0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

выбор акустики

Доброе время суток! Планирую покупать систему EXPOSURE 2010S, проигрыватель уже есть, остается приобрести усилитель и колонки. Есть проблема: квартира маленькая в хрушевке, хотел бы подобрать себе акустику, не критичная к расположению в комнате, а также хотелось бы, чтоб на маленькой громкости музыка звучала четко и не била басом по стене, есть кандидаты: EPOS M5, KEF IQ3 и DALI IKON2, вообщем-то глаза разбегаются, хотелось бы услышать звук с системой EXPOSURE, но в комнате прослушивания их нет. Есть ли возможность найти приблизительную замену системы EXPOSURE 2010S для объективной оценки звучания той или иной акустики? Можно ли это устроить? Хотелось бы Вашего совета. Спасибо.
Сложно давать советы на таком расстоянии)))Оооо, а как сложно - покупать на расстоянии, не имея простой возможности, зайдя к вам в гости - прослушать.:)

Так всё-таки, там где вы таки можете что определённо сказать, и именно в сравнении с мне знакомой акустикой SA1730 (она у меня - как эталон, ведь как звучит из этого класса акустика "в среднем" я слабовато  знаю :))

4. Чуть замутнены, степень замутнения .... Так по сравнению с SA1730  замутнение - заметно меньше, заметно больше, примерно одинаково?

4б. Перегрузочная способность на басах...По сравнению с SA1730  - заметно меньше, заметно больше, примерно одинаково?

5. Динамика в басах в басах - отменная. Подвижность выше средней.Если не в сравнении с "средней", а именно в сравнении с SA1730  - заметно выше, заметно ниже, примерно одинаково?

6. Впечателние - положительное. По сравнению с SA1730 - положительное?
Если в сравнении, и именно с SA1730 впечатление "в целом" - заметно лучше, заметно хуже, примерно одинаково?

Я почему (извините, может слишком настойчиво :) )  спрашиваю:
- если Audiovector K3 Su не хуже - можно заказывать;
- если выглядит таки хуже чем System Audio SA1730 (особенно если хуже - в части баса, ведь глубина и перегрузочная способность баса - единственное место что у  Audio SA1730 мне показалось слабым, на самой грани приемлемого для меня компромисса) - можно поискать - и другие, новые варианты (типа Dynaudio Audience 62 например)... Или те же более басовитые Monitor Audio Silver RS6 (кстати, что Вы о них можете сказать?) - таки рискнуть заказать...

_________________________________________
С уважением, Владимир Александрович Фролов
Сложно давать советы на таком расстоянии)))Оооо, а как сложно - покупать на расстоянии, не имея простой возможности, зайдя к вам в гости - прослушать.:)

Так всё-таки, там где вы таки можете что определённо сказать, и именно в сравнении с мне знакомой акустикой SA1730 (она у меня - как эталон, ведь как звучит из этого класса акустика "в среднем" я слабовато  знаю :))

4. Чуть замутнены, степень замутнения .... Так по сравнению с SA1730  замутнение - заметно меньше, заметно больше, примерно одинаково?

4б. Перегрузочная способность на басах...По сравнению с SA1730  - заметно меньше, заметно больше, примерно одинаково?

5. Динамика в басах в басах - отменная. Подвижность выше средней.Если не в сравнении с "средней", а именно в сравнении с SA1730  - заметно выше, заметно ниже, примерно одинаково?

6. Впечателние - положительное. По сравнению с SA1730 - положительное?
Если в сравнении, и именно с SA1730 впечатление "в целом" - заметно лучше, заметно хуже, примерно одинаково?

Я почему (извините, может слишком настойчиво :) )  спрашиваю:
- если Audiovector K3 Su не хуже - можно заказывать;
- если выглядит таки хуже чем System Audio SA1730 (особенно если хуже - в части баса, ведь глубина и перегрузочная способность баса - единственное место что у  Audio SA1730 мне показалось слабым, на самой грани приемлемого для меня компромисса) - можно поискать - и другие, новые варианты (типа Dynaudio Audience 62 например)... Или те же более басовитые Monitor Audio Silver RS6 (кстати, что Вы о них можете сказать?) - таки рискнуть заказать...

_________________________________________
С уважением, Владимир Александрович Фролов
Помоему всё гораздо проще.
1730 - отличные колонки но требуют возможности подбора расстояния от задней стены в диапазоне 15 см - 80 см.
К3 супер - щелевой порт фазика в пол, позволяет найти оптимальную точку на рассттоянии до 30 см от стены.
Рс 6 в вашем помещении скорее всего будут подгужевать.
Отсюда вывод если можете обеспечить от 15 до 80 см от стены берите 1730 если нет К3 супер, если всё таки важнее атака и бас, при этом вы готовы меится с опасностью подгуживания и возможно резковатыми для вас ВЧ - тогда Рс 6.
Другой усилитель: ротель 1062, роксан канди.
Друге колонки: елак 203.2, про ак студио 110.
Возврашаясь к теме по выбору Экспоуже 2010С, как Вы думаете усилитель 2010C потянет ELAC 203.2, колоночки хорошие, только вот у него 4-8 Ом и 88 Дб, удобной ли будет нагрузкой для усилка? Спасибо
Другой усилитель: ротель 1062, роксан канди.
Друге колонки: елак 203.2, про ак студио 110.
Возврашаясь к теме по выбору Экспоуже 2010С, как Вы думаете усилитель 2010C потянет ELAC 203.2, колоночки хорошие, только вот у него 4-8 Ом и 88 Дб, удобной ли будет нагрузкой для усилка? Спасибо
В характеристиках 2010s мощность указана на 8 Ом, что наводит на нехорошие мысли.  С другой стороны я не думаю что при работе с 203.2 усилитель сгорит. Но такую свядку рекомендовать не стал бы.
Я считаю что надо заходить с другой стороны. Дело не в том насколько удобной или не удобной будет нагрузка для усилка, а в том что качественный усилитель должен работать с любой акустикой.
Вообще чем ближе к 0 Ом сопротивление колонок, тем более сложной нагрузкой они будут для усилителя.
ЗЫ Если один усилитель работает с 2 Омными колонками а другой только с 4 Ом, то первый будет для меня предпочтительней, а если у него мощность на сопротивлении 2 Ом ровно в 2 раза выше чем на 4 Ом то это отличнй усилитель.
Благодарю Вас за ответ! По Вашему мнению какой усилитель более предпочтителен к CD-плееру EXPOSURE 2010S: Roksan Kandy MkIII или ROTEL RA1062?  В качестве акустики я рассматриваю ELAC BS203.2 или DynAudio 52, комната 16 кв.м., обставлена мебелью. С уважением.
Благодарю Вас за ответ! По Вашему мнению какой усилитель более предпочтителен к CD-плееру EXPOSURE 2010S: Roksan Kandy MkIII или ROTEL RA1062?  В качестве акустики я рассматриваю ELAC BS203.2 или DynAudio 52, комната 16 кв.м., обставлена мебелью. С уважением.
Канди пожалуй, хотя связка 1062 с 203.2, работает у многих моих покупателей, и они ей довольны.
Благодарю Вас за ответ! По Вашему мнению какой усилитель более предпочтителен к CD-плееру EXPOSURE 2010S: Roksan Kandy MkIII или ROTEL RA1062?  В качестве акустики я рассматриваю ELAC BS203.2 или DynAudio 52, комната 16 кв.м., обставлена мебелью. С уважением.
Канди пожалуй, хотя связка 1062 с 203.2, работает у многих моих покупателей, и они ей довольны.
Я по поводу акустики ELAC, насколько они критичны к расположению в комнате, а то у меня развернуться негде? Насчет усилителя я думаю на перспективе лучше бы взять Roksan Kandy, уже только вот мучает сомнение по поводу равноценности с плеером EXPOSURE 2010S, есть ли смысль потом сделать замену на плеер Roksan Kandy или достаточно EXPOSURE на Ваш взгляд? Есть возможность оба аппарата прослушать у Вас? Спасибо
Благодарю Вас за ответ! По Вашему мнению какой усилитель более предпочтителен к CD-плееру EXPOSURE 2010S: Roksan Kandy MkIII или ROTEL RA1062?  В качестве акустики я рассматриваю ELAC BS203.2 или DynAudio 52, комната 16 кв.м., обставлена мебелью. С уважением.
Канди пожалуй, хотя связка 1062 с 203.2, работает у многих моих покупателей, и они ей довольны.
Я по поводу акустики ELAC, насколько они критичны к расположению в комнате, а то у меня развернуться негде? Насчет усилителя я думаю на перспективе лучше бы взять Roksan Kandy, уже только вот мучает сомнение по поводу равноценности с плеером EXPOSURE 2010S, есть ли смысль потом сделать замену на плеер Roksan Kandy или достаточно EXPOSURE на Ваш взгляд? Есть возможность оба аппарата прослушать у Вас? Спасибо
Критичны? Общие требования, поиск рулит. сидюк экспоуже подойдёт, насколько будет лучше канди сидюк вопрос сложный и лучше ли. В прослушке экспоуже и роксана нет.
Вопрос по поводу фильтра сетевого: имеет ли смысл брать стабилизатор VoltGuard или можно ограничиться сетевыми фильтрами? Слышал что у VoltGuard отсутствует разделение каналов, и как я понимаю, возможны перекрестные помехи между компонентами, хотя в последней версии стабилизатора есть разделение между аналогом и цифрой через предохранитель, на Ваш взгляд это критично ко звукам? Скачки напряжения дома бывают. И еще посоветуйте к гипотетической системе из EXPOSURE 2010S + Roksan Kandy MkIII + ELAC BS203.2 межблочный и акустический кабели.. Спасибо!))
Вопрос по поводу фильтра сетевого: имеет ли смысл брать стабилизатор VoltGuard или можно ограничиться сетевыми фильтрами? Слышал что у VoltGuard отсутствует разделение каналов, и как я понимаю, возможны перекрестные помехи между компонентами, хотя в последней версии стабилизатора есть разделение между аналогом и цифрой через предохранитель, на Ваш взгляд это критично ко звукам? Скачки напряжения дома бывают. И еще посоветуйте к гипотетической системе из EXPOSURE 2010S + Roksan Kandy MkIII + ELAC BS203.2 межблочный и акустический кабели.. Спасибо!))
Сетевой фильтр предназначенный для хай фай аппаратуры однозначно имеет смысл брать. Вольгард это будет, изотек или пиэс аудио, не так важно. Сетевой фильтр - непоможет, а вот сетевовой стабилизатор на 2 кВт в позволит не сгореть импортнуому фильтру. Тоесть надо покупать и стабилизатор( который выдаёт 220 В) и фильтр( который делает эти 220 В чистыми). Разделение через предохранитель (в обычном понимании) никакого смысла не имеет.
Помоему необхзодимо приобрести одну модель для аудио или усилителя а другую для видеочасти. Межблочник  ВДХ  д 102, акустика нордост блю хевен.
Доброе время суток! Это опять я, автор вопроса по поводу выбора акустики к EXPOSURE, слышал я на выходные (не у Вас) с колонками DALI IKON 2, 6, мне они не понравились из-за отсутствия басса, посоветовали послушать c B&W CM7, получилось что-то воздушное, но улучшилось по качеству звучания по сравнению с DALI намного, но опять же при воспроизведении рока басс какой-то мутный.. Я так понял, что усилитель дает мягкое звучание, на Ваш взгляд какая напольная акустика сможет компенсировать эту мягкость при проигрывании рока и любой жесткой музыки до 1400$? Послушал акустику ProAC 110, акустика мне очень понравилась, есть ли его напольные аналоги подешевле? Если есть, то какие Вы посоветуете на вышеуказанную сумму? Есть ли возможность у Вас прослушать со своим усилителем? Спасибо.
Доброе время суток! Это опять я, автор вопроса по поводу выбора акустики к EXPOSURE, слышал я на выходные (не у Вас) с колонками DALI IKON 2, 6, мне они не понравились из-за отсутствия басса, посоветовали послушать c B&W CM7, получилось что-то воздушное, но улучшилось по качеству звучания по сравнению с DALI намного, но опять же при воспроизведении рока басс какой-то мутный.. Я так понял, что усилитель дает мягкое звучание, на Ваш взгляд какая напольная акустика сможет компенсировать эту мягкость при проигрывании рока и любой жесткой музыки до 1400$? Послушал акустику ProAC 110, акустика мне очень понравилась, есть ли его напольные аналоги подешевле? Если есть, то какие Вы посоветуете на вышеуказанную сумму? Есть ли возможность у Вас прослушать со своим усилителем? Спасибо.
Самые недорогие напольники Про ак, это студио 130за $2500.
Со своим усилком приехать можно.
Что то рекомендовать невозьмусь. тк ваши впечатления от прослушивания айкон и CM7, не совппдают с моими.
  • 1
  • 2
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!