Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Доставка Лысьва
14.10.2013 16:36
заказал колонки,заказ №339467 . пообщался с мэнеджером,получил информацию,что после оплаты заказа со мной свяжутся и уточнят детали доставки.На всякий случай написал по электронке,что доставку до Лысьвы мне делать не нужно,мне удобнее забрать в Ките в Чусовом.По доставке мне так и не позвонили,уточнял сегодня в ТК куда отправлен заказ,оказываетсяв Лысьву. как это понимать? менеджеры на пожелания клиентов совсем внимания не обращают?
|
|||
15.10.2013 16:22
Добрый день. Информация о Вашем сообщении передана менеджеру. С Вами свяжутся в самое ближайшее время.
|
|||
22.10.2013 15:32
прошла неделя,никто со мной связаться не удосужился
|
|||
24.10.2013 15:21
получил сегодня колонки. благодоря расторопности ваших сотрудников заплатил за доставку на 885р. больше чем рассчитывал. не помешало-бы с них взыскать эту сумму.покупать что-то еще здесь пропало все желание
|
|||
10.02.2014 15:06
такая же петрушка с доставкой, информации не дают по ней, ставят перед фактом, крайне не доволен!!!
|
|||
14.02.2014 12:11
|
|||
17.02.2014 10:49
Добрый день. Мы постоянно работаем над оптимизацией логистики и делаем все возможное, чтобы весь процесс покупки от оформления заказа, до его доставки были удобны нашим клиентам.
|
- 1