0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Не грузите межгород для бизнеса или почему срываются сроки о

Добрый день.
Надоело, что обманули с отгрузкой. И самое главное, что если бы не обещали, сам бы все организовал. С остальных мест все уехало, даже оплаченное в четверг 25.11.
Заказ 146021, оплатил во вторник 23.11, деньги увидели сразу. Сам магазин работает оперативно, ничего не могу сказать. Но это до поры, пока не приходит время отгрузки. Компании транспортные отсортировал сам, т.к. имел с ними опыт. Экспресс-доставки отмел, по причине дороговизны. Грузовозофф и ПЭК нарушают частенько сроки. Автотрейд неизвестна, но судя по снегопадам на урале могли быть задержки. Остановился на Желдоре, в общем-то стабильны, в срок 2-3 дня, как указано на сайте укладываемся, чтобы успеть выгрузиться на неделе. И все пойдет вагоном неделю в Новосибирск. Мне крайне важен был срок, брал для клиента. Поэтому и обозначил  просьбу в письме и звонке. Как чувствовал, что не выгрузят. Звонил и писал каждый день, просил выгрузить пораньше. Обещали. Даже получил 26.11 письмо, что мой товар отправлен в транспортную. Но это оказалось фикцией, обманкой-успокоением. На всякий случай я позвонил Блудову Сергею и уточнил, действительно ли сдан груз, тоже подтвердили. Я получил информацию по отгрузке и там четко указано, что сдан груз только вчера 29,11 в понедельник. Соответственно груз не уехал и будет набираться вагон до среды 1.12. В среду вагон только выйдет из мск, а в эту пятницу 3,12 мне нужно отдать акустику. Я просил выгрузиться на той неделе каждый день, оплатил товар заранее во вторник. Зачем было обещать, что постараетесь, если НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ? Тяжело было попросить желдор выгрузить пораньше? Да не поверю, что не могли. Сказали бы честно сразу, что я ничего делать не буду, пальцем не пошевельну, пусть идет, как идет, я бы из Новосибирска нашел транспортную, даже тот же желдор и все бы уехало. Остальные заказы уже начинаю получать. Знал бы расклад, выгрузился бы сразу в другом месте. На вашем сайте указан срок отгрузки 2-3 рабочих дня. [url=https://www.pult.ru/rules/?section=5&id=2]https://www.pult.ru/rules/?section=5&id=2[/url]
Деньги вы увидели во вторник. Почему отгрузили только в понедельник? В пятницу истекли 3 рабочих дня. Нарушили срок, никаких 4-х дней там не указано! Я понимаю, что это удобно желдору. НО ЭТО НЕУДОБНО МНЕ! Мне сейчас не нужна эта акустика. Мне ее некуда теперь девать.
Даже если я сегодня-завтра оплачу такой же комплект акустики в другом месте и выгружу его, я получу его КАК МИНИМУМ одновременно с вашей отгрузкой.
Отвратительная работа и главное, все можно было исправить по ходу дела.
Добрый день. Соглашусь с тем что мы на один день задержались в доставке. Машина с Вашим заказом была отправлена в пятницу для отгрузки на склад в транспортную компанию. Почему не смогли отгрузиться в пятницу- я выясняю. Обещаю разобраться детально в ситуации и наказать виновных. Намеренно вводить Вас в заблужение никто не собирался,ю извините если у Вас создалось такое впечатление.
Приношу извинения за создавшуюся ситуацию.
Вы можете отправить комплект нам обратно. Доставку оплатим. Вашему клиенту или вам мы так же можем предоставить подарок в качестве извинений за задержку. Предложения я отпраивл Вам в почту.
Ещё раз извините, надеюсь на дельнейшее сотрудничество. Спасибо за критику.
Жду Вашего ответа.
С уважением , руководитель отдела продаж, Яцук Александр.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!