+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
по просьбе pult.ru

По просьбе pult.ru пишу отзыв.
Заказ №170324 (заказывал Onkyo TX-NR609, Focal-JMlab Chorus 716), номер накладной: 2-ХБД0451-4/210611
Хотел написать отзыв после получения заказа, но не хватило терпения.
Пишу т.к. надоел наш пофигизм (неужели трудно при организации доставки узнать у транспортной компании срок доставки груза?)
Заказ был оплачен еще 16 июня, в транспортную компанию доставили судя по накладной 21 июня.
Был рад, приобрел неплохой комплект с бесплатной доставкой до Хабаровска (акция "Все Включено"). Уговорил жену подождать до июля с заказом мебели, т.к. хотел сначала установить колонки, а затем вокруг них строить «горку».
Сегодня 14 июля, а заказ еще не получен (доставка до Хабаровска). В транспортной компании сначала говорили числа 10 июля, потом 15 июля, сейчас звоните после 22….
Я знаю, сейчас скажут, что это проблема транспортной компании, но о трудностях у «Грузовозофф» с отправкой груза из Москвы было известно сразу (я им позвонил, как только получил номер накладной), «Грузовозоффу» ничего предъявить не могу т.к. я просто получатель, да и договор на аппаратуру и доставку груза у меня с pult.ru.
Вот так, вроде мелочь в виде доставки, может перечеркнуть весь позитив от работы с сотрудниками компании.
Сейчас у меня есть огромное желание отказаться от получения груза, и пофиг на потерю денег за пересылку.
Вот такой вот отзыв получился о неполученном товаре и работе компании pult.ru.

Залез на яндекс, почитал отзывы, проблеммы с «Грузовозофф» судя по всему возникают регулярно, так стоит ли работать с такой транспортной компанией, ведь формируется мнение о вашей компании, а не о транспортной.

Продожим эпопею с Пультом.
После написания отзыва на яндексе и пульте мне перезвонил Александр, начальник отдела продаж, извинился, заверил что это не их вина, предложил возврат денег или подарок, поверил в искренность (наивный). Договорились, что я у них заказываю другой комплект (дороже) с моей доплатой, они новый заказ отправляют желдором, а с Грузовозофф разбираются сами. Таково состояние дел на 15 июля. Сегодня 21, в транспортную компанию груз еще не отправлен (доплату они увидели 16 июля, на сайте висит, что груз готов к отправке 19 июля) и это при заверении, что мой заказ очень важен, мы берем его на особый контроль. Цитирую сайт компании: «После поступления оплаты на наш расчетный счет, заказ будет отправлен в выбранную Вами транспортную компанию в течение 2-3 рабочих дней». После этого думайте сами, стоит ли связываться с компанией, которой после получения денег на вас наплевать.

описываю свои дальнейшие злоключения :cry:
При оформлении второго заказа мне предоставили скидку в размере 2866 р. (хотя обещали 3000 р., да ладно..) и бесплатная доставка до Хабаровска по акции "Все включено".
Сегодня скинули номер накладной, захожу на сайт Желдора, и что я вижу - оплата при получении в Хабаровске, сумма 2822 рублей (числа подозрительно одинаковые). Приехал бы забирать и получилось как у сатирика:"сюрприз будет".
Интересно получу я свое железо или нет? а если получу, то в каком состоянии?
Что-то подсказывает мне, что это еще не конец :evil:

Добрый день.
Мы договаривались о том что сделаем Вам дополнительную скидку 3% кроме подарков.
По оплате не беспокойтесь, возможно, филиал ещё не увидел оплату.
:roll:

как и обещал пишу окончание (извините за задержку, командировка).
Груз получили вовремя, все замечательно. От Москвы до хабаровска за 9 дней (маленькая буква х типа опечтка :) ) Я удовлетворен, серьезно, получил то, что хотел, плюс Blu-ray Azur 650BD, минус Кабель межблочный видео Audioquest HDMI Forest 8.0m - hdmi не тянет, картинка рассыпается, причем старый кабель no name 10м за 800 р. 3D BD кажет отлично.(смотрю плазму Panasonic 50VT20) . Сейчас двойственное чувство.
С одной стороны хочется поблагодарить работников магазина т.к. повторный заказ выполнен в срок и с высоким качеством, а с другой стороны учитывая полный срок доставки ....., не будем вспоминать плохое.
Если забыть о первоначальном заказе, то все отлично, Большое спасибо.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения