Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Доставка ТВ в Мурманск
19.11.2010 23:27
Добрый день. Поздравляю с покупкой!
Да. обычным письмом отправляйте и все. спасибо за поздравление, письмо вам отправил Еще ответьте пжлст на несколько вопросов (надеюсь, последних) - 1.Как долго нужно хранить упаковку от ТВ ? 2.В гарантийном талоне не проставлена дата продажи? Оставляете на мое усмотрение :D ? 3. НЕ нашел соответствия серийного номера в гарантийном талоне и на самом телевизоре 4.Вопрос собственно по телеку…Я не понял – для чего на подставке ТВ в ее задней части небольшой отверстие? Просто для крепежа при транспортировке ? Вечером отпишусь подробней. Как обещал, малость поподробней о том, как получал телек в ТК. В течение 17-го числа звонка я от них не дождался. Возможно, потому, что в сведениях обо мне в накладной был указан домашний телефон. Но, скорее всего, они не звонили, иначе бы могли наговорить сообщение на автоответчик. 18-го моя душа не выдержала мук терзаний, и я позвонил им сам. Ответ – приезжайте сегодня в любое время до 18-00. Приехал, оплатил, получил документы, пошел осматривать. Упаковка ТВ была обрешечена деревом. Местные труженики вынесли товар на освещенное место. При беглом осмотре я заметил сквозную дыру в упаковке с лицевой стороны, причем почти точно по центру. Сердце ушло в подошвы ботинок. Указал сотрудникам. Те пожали плечами, и сказали – вскрывайте, смотрите. Отодрали доски, вскрыли упаковку, первым делом осматривать экран. Повреждений не было, малость отлегло . Стали осматривать дальше- идеальное состояние, что называется- «муха не сидела». Проверил доку – гарантийка на месте, мануалка тоже. Смотрим дальше - подставка, винты, пульт с батарейками и т.д., все есть. Документы на покупку с конвертом, чтобы отправить первые экземпляры назад также в наличии. Напоследок - приятный момент. Коробочка с логотипом магазина, внутри которой лежали ручка (впоследствии изъята женой), брелок-рулетка (изъято сыном), и дисконтная карта. Оставалось только подписать на акте принятие товара, погрузить ТВ в бибику и отвезти домой. Дома оставил его отогреваться, а сам помчался на работу (ездил в обеденный перерыв). Понятное дело, что ждал окончания раб.дня, как солдат своего дембеля. Вечером настроил каналы, посмотрел пару телепрограмм, затем подключил SD-карту, послушал музыку, подключил через USB-разъем мобилу, посмотрел киношку, малость поигрался с настройками. Все функциклирует. Покупка УДАЛАСЬ !!! И потому говорю БОЛЬШОЕ спасибо всем сотрудникам Пульта.ру, которые принимали участие в оформлении моей покупки, и отдельное спасибо Сергею Блудову, который непосредственно вел эту покупку. Желаю дальнейшего роста и развития вашему магазину, и, конечно, больше покупателей. С меня положительный отзыв на Я.Маркете. |
|
19.11.2010 23:30
Так сколько доставка до Мурманска вышла? Или ее сумма будет известна только по факту доставки?
Это просто хохма :). Доставка по Москве до ТК обошлась в 597руб. Доставка от Москвы до Мурманска обошлась в …..….550руб.!!! Из них 250 рублей за обрешечивание, и 300 руб. – собственно доставка. Цену я узнал, лишь когда звонил узнать – пришел груз или нет. Но вообще на сайтах ТК есть калькулятор расчета стоимости. Но т.к. я не знал габаритов коробки, то мог рассчитать только примерно. А припахивать сотрудников Пульта.ру мерить размеры коробки мне не хотелось. По приблизительным расчетам на калькуляторе ТК у меня выходило дороже, чем я заплатил. |
|
22.11.2010 11:00
Добрый день. Возвращая к вопросу о стоимости: до того. как груз будет сдан в ТК, стоимость доставки назвать можно только приблизительно, и порой цена приятно удивляет.
1. Смотрите, не выкидывайте коробку пока полностью не проверите ТВ, потому как в случае обнаружения любых заводских дефектов, он может быть заменен за наш счет. соответственно, для транспортировки нужна будет упаковка. 2. Не проставлена дата - упущение нашего склада. в любом случае это бонус для Вас, поставьте любую дату в разумных временных пределах конечно))) 3. Немного не понял здесь: номер серийника и ТВ не совпадает, или Вы просто номера не нашли? 4. Боюсь, что на этот вопрос у меня нет ответа. |
|
23.11.2010 16:12
Приехал, оплатил, получил документы, пошел осматривать... Оставалось только подписать на акте принятие товара, погрузить ТВ в бибику и отвезти домой.
Андрей, а как Вам удалось уговорить сотрудников Грузовозоффа сначала показать Вам товар, а только потом расписаться в его получении? |
|
23.11.2010 19:15
Приехал, оплатил, получил документы, пошел осматривать... Оставалось только подписать на акте принятие товара, погрузить ТВ в бибику и отвезти домой.
Андрей, а как Вам удалось уговорить сотрудников Грузовозоффа сначала показать Вам товар, а только потом расписаться в его получении? Добрый день. В принципе это их обязанность и по хорошему они показывают товар по требованию клиента. но... не во всех городах и не все сотрудники ТК выполняют свои обязанности правильно ((( |
|
25.11.2010 21:01
2. Не проставлена дата - упущение нашего склада. в любом случае это бонус для Вас, поставьте любую дату в разумных временных пределах конечно))) Гмм.... Интересно, через год они еще будут продаваться в России ? :wink: 3. Немного не понял здесь: номер серийника и ТВ не совпадает, или Вы просто номера не нашли? Дело в том, что серийный номер ТВ начинается на "FB...", а в гарантийнике есть только номер самого гарантийного талона: "AVCTA 0..... " А вот из остальных данных - только ваша печать. Не проставлена ни ФИО покупателя, ни серийный номер аппарата, ни его номер модели. Ну и дата покупки, как уже говорилось, отсутствует. Адрес и подпись продавца также отсутствуют. |
|
25.11.2010 21:06
Андрей, а как Вам удалось уговорить сотрудников Грузовозоффа сначала показать Вам товар, а только потом расписаться в его получении? :) Ключевое слово- Грузовозоффа Я отправлял через другую ТК. Но вовсе не потому, что плохо отношусь к одним, и хорошо к другим |
|
25.11.2010 23:57
:) Ключевое слово- Грузовозоффа Я отправлял через другую ТК. Но вовсе не потому, что плохо отношусь к одним, и хорошо к другим через какую и почему? |
|
26.11.2010 14:30
отправляли через Автотрейдинг.
|
|
04.12.2010 17:45
через какую и почему? Да, через Автотрейдинг. Сейчас уже не помню - почему не захотел Грузовозоф. Вообще хотел через совершенно другую компанию, но магазин с ней не работает, поэтому не гарантировали скОрую отправку. Как и обещал, выложил отзыв на Я.Маркете (2 декабря) [url=http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?&shop_id=571&cmid=250186318&sort_by=date&page_num=0]http://market.yandex.ru/shop-opinions.x ... page_num=0[/url] |
|
10.01.2011 08:20
здравствуйте.
Вчера я получил квитанцию по оплате счета, но случайно удалил ваш E-Mail из своего ящика. Счет я сегодня оплачу, пришлите мне письмо, чтобы я знал куда отправить отсканированную квитанцию. И еще одно, обычно в счет оплаты входила и доставка до Норильска сразу же, а тут видать не входит? Объясните? Счет № 104750 |
|
11.01.2011 18:38
Добрый день. Вы уверены, что не ошиблись с номером заказа?
|
|
07.12.2011 16:01
Добрый день, хотелось бы узнать габариты упаковки телевизора Panasonic TXPR50ST 30, для более точного расчета стоимости доставки через ТК, спасибо.
|
|
09.12.2011 08:52
Добрый день. К сожалению, точной информации у нас нет. Габаритные размеры телевизора с подставкой (Ш x В x Г) 1204 x 779 x 335 мм / 30 кг, (размеры без подставки (Ш x В x Г). В упаковке он будет весить минимум на 5 кг больше. При расчете стоимости доставки надо помнить, что телевизор будет упакован в деревянный ящик, для обеспечения его сохранности. Данная услуга в зависимости от ТК и размера груза стоит около 500-1000 рублей
|
|
09.12.2011 09:31
Спасибо за информацию, думаю сделать заказ в конце следующей недели.
|
|
19.01.2012 20:49
Заказывал телевизор Panasonic TX-PR50ST30 в Мурманск через ТК Грузовозофф. Впечатления от качества обслуживания вполне положительные, заказ был быстро обработан, консультант достаточно оперативно связался и объяснил детали заказа. Сам телевизор приехал в сохранности, хотя и были опасения по поводу качества доставки, в силу немалого количества негативных отзывов в сторону ТК, но к Мурманскому направлению у меня лично претензий не возникло по качеству работы. Единственно что смутило - факт того, что ТК позволило оценить целостность лишь внешней оболочки, мотивировав это тем, что на приемке им не показывают целостность товара внутри упаковки, соответственно они не могут брать ответственность за внутреннее содержимое.
|
|
24.01.2012 12:52
Есть желание приобрести у вас в магазине ресивер Ямаха 3067, но вот проблема с оплатой. Написано следующее Из оплаты кредитными картами исключены следующие категории товаров: Плазменные панели, ЖК-телевизоры, LED-телевизоры, Проекторы, а так же бренды Pioneer и Yamaha.
Данное обстоятельство портит всю малину. Можно ли как нить помочь в этом вопросе? Живу в Мурманске и платить картой очень удобно (безо всяких переплат)!!! |
|
12.10.2012 15:25
Добрый день. К сожалению, есть определенные ограничения на оплату товаров картой, на которые повлиять мы не можем.
|
- 1
- 2