+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Форум » О работе компании » Вопросы о доставке » Доставка ТВ в Мурманск

Доставка ТВ в Мурманск

Добрый день.
Хочу приобрести у Вас с доставкой в Мурманск телевизор Panasonic TX-PR42G20

Почитав различные отзывы о Вашем магазине (в т.ч. и немало хороших), хочу задать несколько вопросов
1.На Вашем сайте цена этого телевизора указана 42353 руб.00
Все верно? Ошибок нет?
Если нет, то в силе ли акция «нашли дешевле» ? ;)
Т.к. нашел магазин с более дешевой ценой http://www.poptv.ru/catalog/panel/panas ... _1727.html
2.Сколько ТВ данной модели у Вас в наличии по состоянию на 08.11.2010?
И из описания не совсем понятно если у данной модели DVB-C тюнер?

Ну и собственно по теме доставки. Из информации, размещенной на вашем сайте, я узнал следующее… а)Вы активно сотрудничаете с компанией Грузовозофф (по крайней мере, она у вас часто указывается в примерах);
б) «При отправке Вашего заказа транспортной компанией Грузовозофф, Вы получаете скидку 20% на стоимость доставки (скидка распространяется на стоимость доставок от 300 рублей)» Эта цитата тоже с Вашего сайта.
Однако из отзывов людей, получавших товар через эту ТК, я узнал следующее
Во первых - очень часто эта компания просто отказывает в скидке.
Во вторых – эта компания отказывает при получении товара в его предварительном осмотре, мотивируя это тем, что груз принимался без досмотра.
И, наконец, может произойти даже такое, http://market.yandex.ru/shop-opinions.x ... age_num=21 описанное в посте от 06 апреля пользователем pavlenkov62

Поэтому продолжу список вопросов
Почему, несмотря на размещенную у вас информацию, данная ТК не предоставляет скидку ?

Почему ТК груз принимается без досмотра? Кто инициатор этого самого БЕЗдосмотра? Ваш магазин или ТК?

Как быть если ТК не дает предварительно осмотреть товар? Не подписывать акт? И что дальше? Если не ошибаюсь, заказчику еще и щелкает пеня за не вовремя забранный товар.

И где взять форму этого самого акта? Все эти вопросы, за исключением вопроса о скидке касаются любой ТК, а не только Грузовозофф, т.к. к счастью, выбор ТК в наш город есть.

Далее.. Как быть, если при получении я обнаружу отсутствие гарантийных документов ?

Что делать, если при получении я обнаружу следы вскрытия ТВ ?

И еще… Для чего нужно страховать товар? Ведь если я его не получу или получу в поврежденном состоянии, Ваш магазин все равно должен либо предоставить мне товар, либо вернуть деньги.

Очень хотелось бы получить исчерпывающие ответы на свои многочисленные вопросы. Дабы потом не получилось, как в отзывах на Маркете, что Магазин впервые сталкивается с такой ситуацией, и т.д….
Вполне возможно, что часть вопросов на форуме уже задавалась, но в FAQ’ах я их не нашел, а весь форум осилить не могу из-за нехватки времени.
С уважением, ваш потенциальный ( и, надеюсь, что в будущем постоянный) покупатель ;)

"Уж полночь близится..." -ответа еще нет.
Варианты - либо сотрудники "PULT.ru" сильно загружены после выходных, либо просто игнорируют те вопросы, которые пришлись им не по душе.
Что ж.... Жду еще сутки, после чего окончательно определюсь- уплывут ли мои 40 с небольшим тыр. в Ваш магазин в обмен на ТВ аппарат.

Добрый день. да. Вы правы, после выходных очень большая загруженность...
1. Да, на данный момент цена такая. Акция "Нашли дешевле" уже не работает (На ТВ кстати она никогда не распространялась)
2. Количество этих аппаратов на данный момент значения не имеет, так как при выставлении счета товар бронируется под Вас на 3 дня и никуда не денется.
DVB-C - нет. Спецификацию Вы можете проверить на официальном сайте http://www.panasonic.ru/products/digita ... 42G20/spec
а) Да у нас с ними договор.
б) В скидке никто не отказывает. Когда при отгрузке грузов в документах отправителем фигурирует Пульт.ру из стоимости доставки просто высчитывается 20%, Нигде большими буквами конечно же не написано - скидка. В связи с этим, когда при получении товара скидка от указанной в накладной суммы не предоставляется, что наверное и вводит в заблуждение.
Да, груз принимается без досмотра, при получении товара Вы можете осмотреть целостность упаковки, и уже если она повреждена, необходимо вскрыть упаковку и проверить товар на наличие повреждений.
Если вдруг. по каким то причинам Вы не обнаружите гарантийные документы 9что крайне мало вероятно) - связывайтесь с нами и они Вам будут высланы.

Акция "Нашли дешевле" уже не работает -КРУТО как в банковских кредитах мелким шрифтом.В ТК я звонил там о скидках ничего не знают,только бухгалтер Пульта видимо в курсе :-) А вы разве не знали что на все товары по всей России во всех магазинах скидки,они уже заложены в цену и об этом знают в бухгалтериях,а покупателю зачем? приходи покупай по ценнику и радуйся :D Получал я груз в Грузовозофф,это склад из профнастила весь дырявый и не отапливаемый.Кругом налёт из дорожной пыли и одна кривая скамейка на которой сидит кладовщик.Я хотел проверить свой ресивер,вскрыл коробку прямо на земле,хорошо что дождя не было и летом.Может у вас получше.

Добрый день.....
Здравствуйте, Сергей. Благодарю за ответ.
Что ж, товар заказан в вашем магазине сегодня.
По состоянию "на сейчас" в магазине идет формирование счета к оплате. Надеюсь, что ОБЕ стороны в итоге останутся довольны ;)

.....
а) Да у нас с ними договор.
б) В скидке никто не отказывает. Когда при отгрузке грузов в документах отправителем фигурирует Пульт.ру из стоимости доставки просто высчитывается 20%, Нигде большими буквами конечно же не написано - скидка. В связи с этим, когда при получении товара скидка от указанной в накладной суммы не предоставляется, что наверное и вводит в заблуждение.
Да, груз принимается без досмотра, при получении товара Вы можете осмотреть целостность упаковки, и уже если она повреждена, необходимо вскрыть упаковку и проверить товар на наличие повреждений.
Если вдруг. по каким то причинам Вы не обнаружите гарантийные документы 9что крайне мало вероятно) - связывайтесь с нами и они Вам будут высланы.
Не в даваясь в подробности расчетов, хочу сказать, что на Грузовозофф я соглашусь только в случае, если стоимость доставки будет менее 2000 руб. Иначе получается, что никакой скидки не предоставляется.

Кстати, вопрос о страховке остался без ответа. Почитал соседние ветки, там тот же вопрос - в чем ее смысл?

sergeyarsk, думаю, еще что в разных регионах филиалы у ТК по "нафаршированности" своих складов\офисов могут отличаться. Хотя я с данной компанией дел не имел, потому ни плохого, не хорошего о ней сказать пока не могу.

Акция "Нашли дешевле" уже не работает -КРУТО как в банковских кредитах мелким шрифтом.В ТК я звонил там о скидках ничего не знают,только бухгалтер Пульта видимо в курсе :-) А вы разве не знали что на все товары по всей России во всех магазинах скидки,они уже заложены в цену и об этом знают в бухгалтериях,а покупателю зачем? приходи покупай по ценнику и радуйся :D Получал я груз в Грузовозофф,это склад из профнастила весь дырявый и не отапливаемый.Кругом налёт из дорожной пыли и одна кривая скамейка на которой сидит кладовщик.Я хотел проверить свой ресивер,вскрыл коробку прямо на земле,хорошо что дождя не было и летом.Может у вас получше.

Может быть Вы мне покажите. где на нашем сайте есть сейчас упоминание об акции "нашли дешевле". Сейчас на нашем сайте заявлена только такая акция: http://pult.ru/rules/?section=9&id=120
В ТК Вы звонили куда? Менеджеру закрепленному за нашей компанией? не уверен.
И так же хочется заметить. что никто не навязывает Вам доставку через Грузовозофф. это просто одна из компаний. с которыми мы работаем. Так же мы доставляем грузы через Автотрейдинг, ЖелдорЭкспедицию, ЕМС. Можем отправить заказы и через ПЭК, Байкал Сервис и Деловые Линии, а так же СПСР.

Может быть Вы мне покажите. где на нашем сайте есть сейчас упоминание об акции "нашли дешевле".
Сергей, когда оформлял покупку на КПК, то видел такую надпись про акцию. Сейчас на стационарном компе - не вижу.

В случае, если товар будет поврежден при транспортировке или... например украден, То на основании соответствующего акта мы в течении двух недель возместим Вам потери. Вот для этого нужна страховка.

Ну а по поводу выбора ТК... Мы не навязываем Вам Грузовозофф. Мы так же доставляем грузы через другие известные и надежные ТК, такие как например Автотрейдинг и ЖелдоЭкспедиция

Вчера во второй половине дня, после того, как выбрали ТК, получил на мыло счет. Сегодня с утра нарисовал платежку. Думаю, что после обеда денежки за ТВ упадут на счет магазина. В крайнем случае-завтра до обеда.

Когда оплата поступит на наш счет, Вам на почту будет выслано уведомление об этом.

Когда оплата поступит на наш счет, Вам на почту будет выслано уведомление об этом.

Продолжаем хронологию для потенциальных покупателей-земляков ;)
Ср 10 Ноя 2010 17:51:06
Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов к отгрузке.

Как и рассчитывал, оплата прошла в один день.

"Чт 11 Ноя 2010 16:51 ....Ваш товар готов к отгрузке..." Уже почти сутки...

"Чт 11 Ноя 2010 16:51 ....Ваш товар готов к отгрузке..." Уже почти сутки...

Ну насколько я знаю, Ваш заказ сегодня уже отправили. просто статус в бвзе еще не изменен. Завтра Вам должны будут прислать номер накладной.

Ваша правда. 8)
Пт 12 Ноя 2010 16:33
Ваш заказ отправлен в транспортную компанию. Номер накладной Вам будет Вам выслан на указанный e-mail в течение 1-2 рабочих дней.

Сб 13 Ноя 2010 14:06:01
Ваш заказ отгружен. После получения заказа, просим Вас подписать документы и отправить на наш почтовый адрес.
транспортная компания: xxxxx
номер накладной: xxxxx
дата: 2010.11.12

Есть надежда в след.выходные наслаждаться просмотром на новом ТВ. Кстати, на телефон также пришла СМС с таким содержанием. Приятненько. :)

Груз правда, до сих пор еще в ТК. :( Это я уже на их сайте "пробил"

Добрый день.
Специально проверил, груз был отправлен 12-го числа, видно просто накладные в базу они не сразу заносят. Сейчас все отслеживается, груз движется.

Добрый день, Сергей. Да, в воскресенье (14-го) инфа уже была о том, что груз отправлен. А сейчас я посмотрел - товар уже завтра должен быть на складе в Мурманске 8)
По получению обязательно отпишусь

Так сколько доставка до Мурманска вышла? Или ее сумма будет известна только по факту доставки?

Вчера в обед забрал ТВ. Пока отпишусь коротко - все гут!
Сергей, вопрос - накладную и акт вам можно просто в конверте опустить в почтовы ящик или нужно как-то оформлять на почте?
Вечером отпишусь подробней.

Добрый день. Поздравляю с покупкой!

Да. обычным письмом отправляйте и все.

Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения