0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Начисление суммы покупки на карту

Добрый день!
23.09.2014 мне доставили заказ, но в личном кабинете сумма заказа не добавилась к накопленной сумме по карте и процент скидок по карте не изменился. Номер заказа 485400. Номер карты 143344.
Возможно, я тороплю события, и система еще не обработала полностью мой заказ.
Прошу дать пояснения.
Спасибо!
Цитата
Александр Фирсин пишет:
Дмитрий, добрый день. Поменял
Но у меня в профиле ничего не изменилось.
Заказ №570326, на напольную акустику еще не прогрузился в системе, как только прогрузится автоматически поменяется тип карты.
Цитата
Александр Фирсин пишет:
Заказ №570326, на напольную акустику еще не прогрузился в системе, как только прогрузится автоматически поменяется тип карты.
Прошло ДВА дня. Ничего не изменилось. Вы ТОЧНО что-нибудь сделали или это просто очередная отписка, с которыми я сталкиваюсь на пульте постоянно ?
Уважаемый, Дмитрий Раисович! Как только он прогрузится в системе, Вам позвонят, уточнят все ли вам понравилось и после этого заказ будет считаться полностью обработанным. Как только это произойдет название карты смениться со "стандартная" на "бронзовая". Ожидайте пожалуйста.
Цитата
Александр Фирсин пишет:
Уважаемый, Дмитрий Раисович! Как только он прогрузится в системе, Вам позвонят, уточнят все ли вам понравилось и после этого заказ будет считаться полностью обработанным. Как только это произойдет название карты смениться со "стандартная" на "бронзовая". Ожидайте пожалуйста.
Я жду уже больше недели и никакого результата.
Ещё три дня и ничего не происходит. Вы там живы ? Ау!
Итак, повторяю вопрос: когда моя карта станет бронзовой ? Сколько ждать этого чуда и будет ли это чудо вообще когда-нибудь ?
Уважаемый, Дмитрий Раисович, ТК СДЭК до сих пор не перечислила деньги за заказ, и поэтому заказ еще не обработан и название не поменялось. Я Вам увеличил скидку по карте до 7%, название она сменит, только когда деньги поступят в бухгалтерию. Приношу извинения за не удобство.
Сделал три заказа на сумму около 180 000 руб. Прислали вторую карту. Какой пользоваться? Почему не поменялся статус карты на серебряную?
Вадим Молдован
Цитата
Вадим Молдован пишет:
Сделал три заказа на сумму около 180 000 руб. Прислали вторую карту. Какой пользоваться? Почему не поменялся статус карты на серебряную?
Мне тоже прислали вторую карту, объяснили это тем что я воспользовался купоном и при этом не использовал карту, вот они и выслали ее. Типа у меня нет карты - вот на держи!
Если у вас такой случай, как у меня, то это все объясняет, а если вы совершили покупку и при этом воспользовались своей картой а они вам вместо того чтобы плюсануть эту сумму к прошлым, отправили вам еще одну карту..
И как это можно назвать...? Обман клиентов и никак иначе..
А еще сумку спортивную обещали и не выслали..
Вадим Молдован добрый день. Иногда, случаются системные сбои. Позвоните нам, мы всё поправим.
  • 1
  • 2
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!