+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » Начисление суммы покупки на карту

Начисление суммы покупки на карту

Добрый день!
23.09.2014 мне доставили заказ, но в личном кабинете сумма заказа не добавилась к накопленной сумме по карте и процент скидок по карте не изменился. Номер заказа 485400. Номер карты 143344.
Возможно, я тороплю события, и система еще не обработала полностью мой заказ.
Прошу дать пояснения.
Спасибо!

Andrey
Кто-нибудь ответит на мой вопрос?!

Андрей, добрый день, извините за задержку в ответе.
Проверьте, сумма должна добавиться

Александр Яцук
Добрый день!

Вижу в ЛК на вкладке Мои скидки следующее:

Тип карты: PULT.ru Бронзовая
Скидка по карте: 5 %
Накопленная сумма: 100 135,55 руб.
До карты PULT.ru Серебряная осталось: 24 864,45 руб.

Номер заказа Сумма заказа
485400117140.00 руб
Так и должно быть? Почему размер скидки не обновился?

Добрый день, Андрей. Возможно, была небольшая задержка в синхронизации. Сейчас д.б. все в порядке.

Александр Яцук

Спасибо! Сумма добавилась, только теперь все выглядит еще более забавнее:

Тип карты: PULT.ru Бронзовая
Скидка по карте: 5 %
Накопленная сумма: 217 275,55 руб.
До карты PULT.ru Серебряная осталось: -92 275,55 руб.

Номер заказа Сумма заказа
485400117140.00 руб

Почему уровень скидки не поменялся? Вроде бы теперь должно быть 7%.

Андрей, я в своей рабочей базе вижу 7%. Какой-то глюк с отображением. Не беспокойтесь, если вдруг скидка будет меньше чем должна, консультант всегда исправит в Вашу сторону.

Карта №215199 обновите пожалуйста скидку.

Александр Яцук
Добрый день, Александр!

Был заказ № 500922 от 21 октября 2014 года. Уже прошел почти месяц, но информация в личном кабинете не обновилась: сумма не прибавилась, процент скидки по карте не изменился. Ниже приложил, то что отображается в личном кабинете.
Я не знаю, это только у меня так или у других также, но может быть уже стоит привести в порядок личный кабинет!!!
А то какая-то ерунда получается, каждый раз нужно тратить и свое, и ваше время, чтобы писать об этой проблеме.

Спасибо за понимание!

Тип карты: PULT.ru Бронзовая
Скидка по карте: 5 %
Накопленная сумма: 217 275,55 руб.
До карты PULT.ru Серебряная осталось: -92 275,55 руб.

Номер заказа Сумма заказа
50092219030.00 руб
485400117140.00 руб

Алик Хайруллин , на Вашей карте три заказа. Прошу уточнить что поправить.

Andrey , к сожалению, в личном кабинете есть глюки, я отправил вопрос программистам. Проверьте статус дисконтной карты. Извините за накладки.

Добрый день!
Заказ 349006 от ноября 2013 года.
Хотелось бы узнать почему мне не выдали клубную карту при этом заказе, та к и должно было
быть?
Просто хотела сделать сейчас еще заказ и озадачилась этим вопросом.

Кто-нибудь ответит на мой вопрос?

Татьяна, добрый день. Извините за задержку в ответе. Извините что не выдали карту, но Вы можете рассчитывать на скидку. прошу либо оформить заказ по телефону либо через сайт и указать что у Вас уже есть заказ.

Аналогичная проблема с отсутствием зачисления суммы последней покупки на карту №204693: 10 дней назад выполнен заказ 508434, но до сих пор его сумма 52772 руб не добавилась на карту и статус карты не изменился на серебряную, как и до этого заказа в разделе мои скидки ЛК указано "До карты PULT.ru Серебряная осталось: 18 859,50 руб". Три дня назад писал об этом на info@pult.ru (другого варианта обратной связи не нашел), но ответа не последовало. Ответьте, пожалуйста, хотя бы на форуме. Если просто кривое отображение информации в ЛК, то сообщите хотя бы изменился ли статус карты на серебряную (на самом деле скорее всего не изменился, т.к. при просмотре страниц товаров скидка указывается по прежнему 5%.

Сергей, статус карты серебренная, спасибо за ваши заказы. Привязка заказов пока что по - емейлу. Скоро сделаем аккуратное объединение.

Пардон, проверял Ваш ЛК.)

Пожалуйста поменяйте статус моей карты с "стандартная" на "бронзовая". У меня написано: "До карты PULT.ru Бронзовая осталось: 11 557,00 руб." После оплаты колонок, а это 63013 рублей я точно имею на это право.

Дмитрий, добрый день. Поменял

Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения