+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Несколько вопросов

Добрый день, Пульт!

Недавно сделал у вас заказ (ID: #346848). Отдельное спасибо менеджеру Сергею Блудову: все грамотно сделал, вместо подарочного межблочника предложил скидку и т.п. Доставка сработала очень быстро, я такого не ожидал, если учитывать то, что я во Владивостоке.

У меня есть несколько вопросов к Пульту:

1) гарантийный талон пустой, не заполнены серийный №, модель (речь о ЦАП NAD m51), дата продажи и нет подписи продавца. Печать, слава богу, присутствует. Я так понимаю, в случае проблем (не дай бог), я должен буду сам это все заполнить?

2) Менеджером Сергеем мне была обещана скидочная карта, которую я в посылке не обнаружил. Вопрос - если я под своим логином буду делать еще заказы у Вас, то на них скидка посчитается автоматом?

3) Возможен ли обмен USB Кабеля, который вы мне прислали на более дорогой с доплатой? Отправку кабеля готов оплатить.

Спасибо!

Виталий , добрый день. Спасибо за заказ и за отзыв. Извините за накладки.

1. В гарантийном талоне стоит печать, это обязательно.
В случае "тьфу-тьфу" неисправности, Вы будете отсылать аппарат к нам за наш счет, мы все заполним. Дата не ставится, т.к. это было бы нарушением. Гарантийный срок начинается с момента получения товара.

2. Дисконтную карту вышлем с новым кабелем, извините что не приложили к текущему заказу.
Но Вы уже можете получить скидки, просто сообщите консультанту что Вы уже делали заказ.

3. Возможно.

Спасибо за заказ, ждем Вас снова в нашем магазине.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения