+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » Акция "Все включено"- это дискриминация?

Акция "Все включено"- это дискриминация?

Хотелось бы обсудить акцию "все включено". Вы не находите, что она дискриминирует ваших покупателей по месту жительства?
То есть, если я москвич- то ко мне приедут, все подключат, установят и еще подарки вручат..
А если из другого региона- то только подарки. Да еще они сами и за покупкой приезжают.
Может, как-то уравнять своих покупателей? Скажем, иногородним вместо доставки-настройки-подключения дополнительный бонус?
С ув.

Уважаемый Валерий!

Именно таким бонусом для иногородних является бесплатная доставка в регион, все подарки и бесплатные кабели сохраняются.

А что, в Обнинск Калужской области заказ привезете? Готов заказать центр канал Мордаунт Шорт (пока у вас 903- их нет- их закажу позже)
С ув.

Список городов в который осуществляется бесплатная доставка можно увидеть здесь: http://www.pult.ru/rules/?section=9&id=120#link2

Да, видимо, придется самому ехать. А, скажем, к ИКЕЕ на Калужском шоссе доставить сможете? Или подъехать к вам в офис?

Лучше будет подьехать к нам в офис. От ИКЕА мы не так далеко находимся!

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения