+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Самовывоз

Могу ли я забрать купленную технику самостоятельно из вашего офиса?

Для улучшения качества сервиса все покупки у нас происходят через доставку. Вы не ограничены во времени проверки техники, да и это удобно в конце концов.

чтобы не плодить темы спрошу здесь.
хотел вывезти от вас, вы прям в 5 минутах ходьбы от моей работы, ну раз нет, значит нет.

Вопрос другой, хочу купить плазму Панасоник, когда мне доставят, смогу ли я ее подключить и проверить?
Меня интересует наличие (вернее не наличие) битых пикселей, а также мизерное время наработки.

спасибо

Господа, присоединяюсь к вопросу о проверке при получении ТВ. В состоянии ли курьеры продемонстрировать отсутствие битых элементов и времени наработки? Или если сформулировать по другому - могу ли я приехать к вам в офис технически проверить аппарат и потом уже заказать доставку с проверкой только внешнего вида?

Заранее благодарен.

Курьер - это курьер. Он может помочь распаковать, техническими познаниями в плане проверки он не обладает.
Все покупки у нас происходят через доставку, проверить можете на месте, но, если тв не очень холодный (нет конденсата).
Вся техника у нас новая, за исключением витринных образцов- они в отдельном разделе на сайте.

Спасибо, ответ понятен. Но к сожалению новая техника тоже нуждается в проверке. ОК будем смотреть при доставке.

Курьер - это курьер. Он может помочь распаковать, техническими познаниями в плане проверки он не обладает.
А если я проверку возьму на себя. Будет ли курьер ждать пока я прогоню тесты? Или он вправе отказать?
Все покупки у нас происходят через доставку, проверить можете на месте, но, если тв не очень холодный (нет конденсата).
А если ТВ холодные (с приходом зимы температура ниже, а пробки длиньше), то только внешний осмотр, подписание бумаг и отпускать курьера?
А если потом при проверке окажется что у него время наработки не "складское", или есть "битые" пиксели в негарантийной зоне, или их кол-во - негарантийный случай. Случаи негарантийные, но неприятные. То как быть в таком случаи?

Если разумные сроки проверки - 20-30 минут, то не вопрос, торопить не будут.
С холодным тв сложнее- его нужно включать через час. В этой ситуации можете напороться только на пикселы, поскольку все другие случаи обычно подлежат замене как дефект товара.
Кстати насчёт пикселов скажу следующее- по нашей практике- это надуманная проблема, я бы её отнёс к сегменту техники BBK.

Если разумные сроки проверки - 20-30 минут, то не вопрос, торопить не будут.
С холодным тв сложнее- его нужно включать через час. В этой ситуации можете напороться только на пикселы, поскольку все другие случаи обычно подлежат замене как дефект товара.
Кстати насчёт пикселов скажу следующее- по нашей практике- это надуманная проблема, я бы её отнёс к сегменту техники BBK.
А нельзя договориться с менеджером, чтобы панель перед отправкой проверили? Зачем её возить туда-сюда? И Вам хорошо, и нам. В некоторых магазинах проверяют (не бесплатно, конечно) и выдают сертификат, что неработающих пикселей нет. А если потом найдутся в течение 2 недель - то меняют. Многие такую возможность встретили бы на ура.

Подскажите, живу в Моск.обл., хотелось бы приобрести технику в вашем магазине и самостоятельно забрать ее, т.к. лишние деньги за доставку платить нет желания. Каким образом это можно сделать?

Если разумные сроки проверки - 20-30 минут, то не вопрос, торопить не будут.
С холодным тв сложнее- его нужно включать через час. В этой ситуации можете напороться только на пикселы, поскольку все другие случаи обычно подлежат замене как дефект товара.
Кстати насчёт пикселов скажу следующее- по нашей практике- это надуманная проблема, я бы её отнёс к сегменту техники BBK.
А нельзя договориться с менеджером, чтобы панель перед отправкой проверили? Зачем её возить туда-сюда? И Вам хорошо, и нам. В некоторых магазинах проверяют (не бесплатно, конечно) и выдают сертификат, что неработающих пикселей нет. А если потом найдутся в течение 2 недель - то меняют. Многие такую возможность встретили бы на ура.
В некоторых магазинах говорят что проверяют))

Подскажите, живу в Моск.обл., хотелось бы приобрести технику в вашем магазине и самостоятельно забрать ее, т.к. лишние деньги за доставку платить нет желания. Каким образом это можно сделать?
Смотрите начало топика


А нельзя договориться с менеджером, чтобы панель перед отправкой проверили? В некоторых магазинах проверяют (не бесплатно, конечно) .
В некоторых магазинах говорят что проверяют))

Вам не кажется, что подобные заявления не совсем корректны? Ведь если клиент говорит, что проверяют... разве у Вас есть основания недоверять клиенту?

Я тоже знаю компании, где можно (даже забезденег) попросить проверить аппарат перед доставкой... и ведь проверяют - сам видел!

Покупателю то я верю) а вот другим магазинам не всегда.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения