0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ № 93285

Деньги поступили на ваш счет 18 июня на сегодняшний момент заказ не отгружен. За это время один из пунктов заказа (телевизор) подешевел на 1719 рублей я не смотрел остальное. Объясните почему мне не предложили добавить что нибудь на эту сумму или вернуть деньги?????????????
24 июня перезвонил сотрудник магазина предложил добавить что нибудь к заказу. Я Согласился на оптико кабель добавили как подарок но на сумму 1225.
25 июня телевизор подешевел еще на 580 руб.
ОТПРАВЛЯЙТЕ УЖЕ. Я не могу смотреть как дешевеет на глазах.
Алексей, добрый день. Постараюсь разъяснить возникшую ситуацию. В первую очередь, отмечу, что еще вчера ваш заказ уехал. Возвращаясь к вопросу о ценах, должен сказать, что в соответствии с договором оферты, оформляя заказ в интернет магазине, вы соглашаетесь с ценами в момент оформления заказа. А по факту оплаты они фиксируются. Никто не застрахован от изменения цен, в том числе и магазин в случае фактического их повышения обязан цены сохранить. Я со своей стороны в вашем случае пошел на уступку, наперекор прямому указанию начальства добавив оговореный кабель в подарок к заказу, за что фактически чуть не лишился работы. Надеюсь, что вы со своей стороны с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации.
Заказ получен. В рессивере отсутствует инструкция на русском языке, У саббуфера сломана ножка, я перевернул все коробки и документы но ПОЧЕМУ то не нашел обещенную дисконтную карту.
А в остальном прекрасная .... все хорошо все хорошо....
Добрый день, не могу до Вас дозвониться. Интструкцию сбросил на почту, извините что не прилложили. Насчёт ножки - свяжистесь со мной по тел 8 495 755 55 60 Александр.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!