0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

когда уделят внимание?

Здравствуйте. заказал у вас телевизор (заказ №119282). прибыл 11.03.10. вечером поехал забирать(у нас доставки до двери нет еще :cry: ). при получении обнаружили повреждение коробки. пробита коробка с тыльной стороны телевизора. в присутствии работника почты вскрыли коробку. на самом телевизоре(на корпусе и на ЖК-панели) ни повреждений, ни царапин, ни каких либо других дефектов не обнаружили. успокоились и повезли телевизор домой. когда дома включил его, обнаружился дефект ЖК-панели(раздавлена верхняя правая часть, с черными пятнами и трещинами практически по всей панели). в четверг, те 11.03, а также 12.03 и13.03 связывался с вашими менеджерами, которые пытались меня соединить с человеком по имени Константин(но к сожалению без успешно). я так понимаю это человек который работает с возвратами. после не успешного соединения, ваши менеджеры меня уверяли, что этот человек мне сам обязательно перезвонит. и вот, сегодня уже понедельник. я только что звонил, меня опять пытались соединить, но там занат номер, или человек(видимо постоянно занят). как мне с ним связаться и что мне дальше делать? :?:
большое спасибо за быстрое реагирование. на конец-то. ваш менеджер мне только что перезвонил. извините если сильно побеспокоил. надеюсь обращаться сюда больше не придется :) .
Добрый день. Да, оказия, надо разбираться в ситуации. Пришлите пожалуйста фото телевизора в рабочем состоянии Константину.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!