0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ: №119201

Мое мнение о работе магазина:
Плюсы:
1.  Удобная форма заказа
2.  Быстрая поставка (по крайней мере ко мне в Иваново)
3.  Хорошие цены
4.  Ассортимент
Минусы:
1.  Подхрамывает служба логистики. Мой менеджер не всегда был в курсе что происходит с моим заказом. Как следствие уведомления на сайте и на e-mail также не отражают реальной ситуации. В результате уведомления об отгрузке на e-mail пришло  15 февраля 2010г. 10:11 а на самом деле уже 12-го вечером я забрал заказ домой из транспортной компании. Это конечно хорошо что не наоборот, но вообще хочется видеть актуальную информацию.
2. Многие на форуме восхищаются советами менеджеров. Не услышал ни одного. Хотя возможно связано с тем что я уже четко знал что хочу.
3. Не доложили обещанную в подарках рулетку :) Жена возмущалась: вот дескать весь заказ из-за рулетки а ее нет :)

Вообще покупкой доволен. С момента получения денег магазином до момента получения заказа мной прошло всего 4 дня. Отличный результат. Так держать.
Добрый день. Спасибо за заказ и  за комментарии в работе. Недостающие подарки вышлем в ближайшее время, извините за этот недочёт.
Ждём Вас снова в нашем магазине.
Ну про рулетку это шутка была. Хотя если пришлете буду рад.
Буду рекомендовать ваш магазин друзьям.
Обещаю, пришлём. Отправили по почте.
Подписанные документы отправил Вам с месяц назад. Интересно получили Вы их или нет? Ваш фирменный конверт пришел обратно так как наклеенных марок не хватило на отправку в Москву (от нас 250 км). Отправил в своем. Адрес писал от руки потому и беспокоюсь.

Кстати обещанную рулетку так  и не получил :)
Добрый день. Подарки отправили по почте. Может быть ещё просто она ещё не дошла до Вас.
Спасибо что отправили подписанные накладные.
Добрый день. Подарки отправили по почте. Может быть ещё просто она ещё не дошла до Вас.
Только что (05.04.2010 12:10) принесли уведомление о посылке на почте. Видимо от Вас :)
Спасибо что отправили подписанные накладные.
Всегда пожалуйста :)

Есть вопрос. Задаю здесь так как подходящей темы не нашел.
Согласно данным с сайта HDi SHOW-2010:
http://www.hifishow.ru/hdishow/registration/ticket-premium.php
PULT.RU - магазин-партнёр выставки, где можно получить бесплатные пригласительные билеты на выставку HDI Show и экспозицию Premium Hi-Fi.
Вопрос: как их получить?
Прошу учесть что я не из Москвы и на выставку приеду одним днем. Скорее всего 17-го апреля.
От себя есть предложение: если у Вас есть эти пригласительные, то может Вам выделить человека который будет раздавать их на входе при предьявлении скидочной карты магазина? Ну и может заодно фиксировать номер карты для отчетности и статистики? А по номеру Вы всегда узнаете покупатели какой техники ходят на такие мероприятия. Да много чего можно промониторить.
Опять же другие посетители увидят такую халяву и захотят купить у Вас что-нибудь чтобы получить карту.  ;)
Добрый день. Вам нужно будет заехать к нам в офис, взять бесплатный буклет. Спасибо за рекомендации.
взять бесплатный буклет.
эээ.... Буклет или билет? И сколько я их могу взять? мы едем большой дружной кампанией :)
День добрый ещё раз. Пожалуйста, напишите какое количество пригласительных билетов Вам нужно.
День добрый ещё раз. Пожалуйста, напишите какое количество пригласительных билетов Вам нужно.
Доброго времени суток!
На данный момент на 8 человек.
Добрый день. Зарезервировал для Вас 10 шт. Ждём.
Зарезервировал для Вас 10 шт. Ждём.
Отлично! Огромное спасибо!
Пару уточнений:
Согласно данным сайта, Ваши координаты:
Москва, Павелецкая наб. д. 10 корп. 2. Тел. (495) 755 55 06
Часы работы: ПН-ПТ 09-19, СБ, ВС-выходной

Поскольку у Вас СБ, ВС-выходной а 17-ое апреля (запланированный день нашей поездки) суббота, то видимо необходимо подьехать в любой другой РАБОЧИЙ день?
Предварительный звонок нужен?
И  еще один момент: к кому непосредствено по приезду к Вам лучше обратиться?
Добрый день. В субботу и в воскресение в офисе есть менеджеры. Пожалуйста, свяжитесь заранее со мной чтобы я смог их предупредить и оставить им Ваши билеты.
В субботу и в воскресение в офисе есть менеджеры. Пожалуйста, свяжитесь заранее со мной чтобы я смог их предупредить и оставить им Ваши билеты.
Хорошо. Сам в Москве бываю редко. Если кто-то из знакомых собреться в Москву в Ваше рабочее время то попрошу заехать - забрать. Постараюсь предупредить заблаговременно здесь или по телефону.
А если смогу заехать только 17-го то также отпишусь в теме или отзвонюсь по телефону.
В любом случае: ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подробные ответы и внимательность к клиентам.
Хорошо. До встречи
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!