+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » "Битые" пиксели на ЖК-телевизорах

"Битые" пиксели на ЖК-телевизорах

Вопрос заключается в гарантиях получения телевизора без вышеуказанного недостатка при покупке в Вашем магазине. У конкурентов существует дополнительная услуга на проверку телевизоров по этому параметру за деньги, так как наличие определенного количества таких точек считается допустимым у производителей. Что в этом случае можете предложить Вы?

Вопрос заключается в гарантиях получения телевизора без вышеуказанного недостатка при покупке в Вашем магазине. У конкурентов существует дополнительная услуга на проверку телевизоров по этому параметру за деньги, так как наличие определенного количества таких точек считается допустимым у производителей. Что в этом случае можете предложить Вы?

Телевизор бедет проверяться при доставке, курьер вам его распакует и включит, также Вы получите сертификат на обмен в течение 2 недель. Если вы найдете битые пикселы, то купленный телевизор Вы сможете либо обменять, либо мы вернем вам за него деньги.

Спасибо. Пошел делать заказ.


Если вы найдете битые пикселы, то купленный телевизор Вы сможете либо обменять, либо мы вернем вам за него деньги.

Любое количество пикселей или же более чем предусмотрено производителем?

И вопрос - кто в таком случае будет осуществлять вывоз?

Любое количество пикселей. Меняем мы за наш счёт. Можете рассчитывать на обмен либо на очень хороший подарок (по Вашему усмотрению)


Телевизор бедет проверяться при доставке, курьер вам его распакует и включит, также Вы получите сертификат на обмен в течение 2 недель. Если вы найдете битые пикселы, то купленный телевизор Вы сможете либо обменять, либо мы вернем вам за него деньги.

Мы обнаружили на своём телевизоре 3 битых пикселя (заказ №116534).
При доставке возможности проверить телевизор не было, т.к. он был с мороза. Обнаружили этот недостаток на следующий день.
Кроме того, сам телевизор разочаровал - не смотря на то, что заявлено время отклика 4 мс и 100 Гц показывает размыто и слишком заметен шлейф (рябь) в динамичных сценах, не смотря на то, что подключена спутниковая антенна. При подключении DVD - то же самое.
Глаза начинают болеть и слезиться уже после 10 минут просмотра. Смена кабелей результат не улучшил.
Другой телевизор бюджетного класса (правда с меньшим разрешением, 12 мс) от спутника показывает отлично.
Думаю, что это дефект матрицы.
Мы звонили Александру 22 января, но взял трубку Илья, сказал, что Александра сейчас нет, но только он отвечает за обмен (а мы хотели бы именно обменять этот телевизор на аналогичный, но без дефектов, т.к. видели, как должен показывать этот телевизор на самом деле, поэтому он нам понравился).
Время идёт. Хотелось бы узнать - как, всё таки, будет производиться обмен?
Думается, этот вопрос волнует многих покупателей.

Александр уже связался с нами.
Мы решили обменять на такой же. Завтра вечером обещали привести другой, а этот телевизор забрать.
Если и в другом телевизоре мы обнаружим битые пиксели, Александр уверил, что также поменяют, но маловероятно, что мы их обнаружим. Что же, будем надеяться.
Позже напишу, как всё прошло.

Добрый день. Извините за задержку в связи с моим отпуском. Думаю, новый тв будет радовать Вас.

Добрый день. Извините за задержку в связи с моим отпуском. Думаю, новый тв будет радовать Вас.
Спасибо Вам большое, Александр.
Телевизор обменяли на аналогичный. Битых пикселей не обнаружили.
Теперь хочу подобрать у вас к телевизору HD-DVD проигрыватель той же фирмы, что и телевизор.
Магазином очень довольны. Будем рекомендовать друзьям и знакомым.

Незачто. Мы просто выполняем условия озвученной акции. По поводу блюрея позвоните любому менеджеру- проконсультируйтесь.

Александр, а нельзя сделать проверку на битые пиксели до того, как доставят телевизор? Дело в том, что я живу в 1000 км и целесообразнее уменьшить риск многоразовых пересылок...

Добрый день. Это можно сделать только в индивидуальном порядке. Пожалуйста, сообщите Ваше пожелание менеджеру при оформлении заказа.

пока здесь писал, телевизоры закончились :lol: :lol: :lol:

Добрый день. Ничего страшного- Вы можете оставить заявку. При поступлении товара, с Вами свяжется Ваш менеджер.

Здравствуйте! Дважды привозили телевизор и дважды с битым пикселем (заказы 137508, 137903). К магазину никаких претензий нет - и менеджеры и экспедиторы вежливы и корректны, все аккуратно и в срок. Но обидно же, когда приходится отказываться. И жалко потраченного людьми времени. По телефону менеджер объяснил, что это единственный способ. То есть привозят, проверяем, если не нравится - отказываюсь. Но неужели нет возможности предварительно проверить телевизор на эти самые битые пиксели? Спасибо.

Добрый день. Увы, на это просто нет времни и мы в этом плане честны с Вами. Поскольку заказов такое большое количество, что аккуратно распаковать, проверить, можно только по конкретному запросу (чтобы нормально и бережно проверить на 1 тв требуется 30-40 минут на распаковать, прикрутить подставку, включить, погонять, запаковать обратно). Вы можете сделать новый заказ, специально для Вас мы проверим тв. Пожалуйста, сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа.
Спасибо что волнуетесь за нас, но Вас как покупателя не должны волновать проблемы некачественного товара.

Скажите, а много вообще этих битых пикселов по вашей статистике попадается на ЖК теливизорах? А на плазменных? Читал про плазменные на разных форумах, так там чуть ли не у каждого второго покупателя они были, неужели у плазм все так плохо?

Чуть выше брака техники, где-то у 2-3 из ста тв.

Здравствуйте!
Скажите, если я делаю у вас заказ , оплачиваю его и приезжаю забирать самостоятельно, то можно ли будет провести проверку на битые пиксели у вас ? (и в случае если они будут найдены, то сразу заменить товар на другой).

Спасибо.

Добрый день. К сожалению, у нас нет возможности забрать заказ самому, т.к. наш склад похож на улий) где кипит работа и Вам будет сложно уделить нормальное количество времени.
Технику с битыми пикселами всегда можно заменить в течение двух недель.

Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения