Авторизуйтесь, чтобы ответить.
"Битые" пиксели на ЖК-телевизорах
06.10.2009 15:59
Вопрос заключается в гарантиях получения телевизора без вышеуказанного недостатка при покупке в Вашем магазине. У конкурентов существует дополнительная услуга на проверку телевизоров по этому параметру за деньги, так как наличие определенного количества таких точек считается допустимым у производителей. Что в этом случае можете предложить Вы?
|
|
06.10.2009 16:14
Вопрос заключается в гарантиях получения телевизора без вышеуказанного недостатка при покупке в Вашем магазине. У конкурентов существует дополнительная услуга на проверку телевизоров по этому параметру за деньги, так как наличие определенного количества таких точек считается допустимым у производителей. Что в этом случае можете предложить Вы?
Телевизор бедет проверяться при доставке, курьер вам его распакует и включит, также Вы получите сертификат на обмен в течение 2 недель. Если вы найдете битые пикселы, то купленный телевизор Вы сможете либо обменять, либо мы вернем вам за него деньги. |
|
06.10.2009 16:30
Спасибо. Пошел делать заказ.
|
|
16.12.2009 11:23
Если вы найдете битые пикселы, то купленный телевизор Вы сможете либо обменять, либо мы вернем вам за него деньги. Любое количество пикселей или же более чем предусмотрено производителем? И вопрос - кто в таком случае будет осуществлять вывоз? |
|
17.12.2009 10:23
Любое количество пикселей. Меняем мы за наш счёт. Можете рассчитывать на обмен либо на очень хороший подарок (по Вашему усмотрению)
|
|
25.01.2010 13:19
Телевизор бедет проверяться при доставке, курьер вам его распакует и включит, также Вы получите сертификат на обмен в течение 2 недель. Если вы найдете битые пикселы, то купленный телевизор Вы сможете либо обменять, либо мы вернем вам за него деньги. Мы обнаружили на своём телевизоре 3 битых пикселя (заказ №116534). При доставке возможности проверить телевизор не было, т.к. он был с мороза. Обнаружили этот недостаток на следующий день. Кроме того, сам телевизор разочаровал - не смотря на то, что заявлено время отклика 4 мс и 100 Гц показывает размыто и слишком заметен шлейф (рябь) в динамичных сценах, не смотря на то, что подключена спутниковая антенна. При подключении DVD - то же самое. Глаза начинают болеть и слезиться уже после 10 минут просмотра. Смена кабелей результат не улучшил. Другой телевизор бюджетного класса (правда с меньшим разрешением, 12 мс) от спутника показывает отлично. Думаю, что это дефект матрицы. Мы звонили Александру 22 января, но взял трубку Илья, сказал, что Александра сейчас нет, но только он отвечает за обмен (а мы хотели бы именно обменять этот телевизор на аналогичный, но без дефектов, т.к. видели, как должен показывать этот телевизор на самом деле, поэтому он нам понравился). Время идёт. Хотелось бы узнать - как, всё таки, будет производиться обмен? Думается, этот вопрос волнует многих покупателей. |
|
27.01.2010 15:34
Александр уже связался с нами.
Мы решили обменять на такой же. Завтра вечером обещали привести другой, а этот телевизор забрать. Если и в другом телевизоре мы обнаружим битые пиксели, Александр уверил, что также поменяют, но маловероятно, что мы их обнаружим. Что же, будем надеяться. Позже напишу, как всё прошло. |
|
27.01.2010 19:21
Добрый день. Извините за задержку в связи с моим отпуском. Думаю, новый тв будет радовать Вас.
|
|
30.01.2010 19:02
Добрый день. Извините за задержку в связи с моим отпуском. Думаю, новый тв будет радовать Вас.
Спасибо Вам большое, Александр. Телевизор обменяли на аналогичный. Битых пикселей не обнаружили. Теперь хочу подобрать у вас к телевизору HD-DVD проигрыватель той же фирмы, что и телевизор. Магазином очень довольны. Будем рекомендовать друзьям и знакомым. |
|
01.02.2010 12:17
Незачто. Мы просто выполняем условия озвученной акции. По поводу блюрея позвоните любому менеджеру- проконсультируйтесь.
|
|
06.04.2010 14:28
Александр, а нельзя сделать проверку на битые пиксели до того, как доставят телевизор? Дело в том, что я живу в 1000 км и целесообразнее уменьшить риск многоразовых пересылок...
|
|
06.04.2010 15:43
Добрый день. Это можно сделать только в индивидуальном порядке. Пожалуйста, сообщите Ваше пожелание менеджеру при оформлении заказа.
|
|
06.04.2010 17:07
пока здесь писал, телевизоры закончились :lol: :lol: :lol:
|
|
07.04.2010 10:39
Добрый день. Ничего страшного- Вы можете оставить заявку. При поступлении товара, с Вами свяжется Ваш менеджер.
|
|
31.08.2010 13:24
Здравствуйте! Дважды привозили телевизор и дважды с битым пикселем (заказы 137508, 137903). К магазину никаких претензий нет - и менеджеры и экспедиторы вежливы и корректны, все аккуратно и в срок. Но обидно же, когда приходится отказываться. И жалко потраченного людьми времени. По телефону менеджер объяснил, что это единственный способ. То есть привозят, проверяем, если не нравится - отказываюсь. Но неужели нет возможности предварительно проверить телевизор на эти самые битые пиксели? Спасибо.
|
|
01.09.2010 09:37
Добрый день. Увы, на это просто нет времни и мы в этом плане честны с Вами. Поскольку заказов такое большое количество, что аккуратно распаковать, проверить, можно только по конкретному запросу (чтобы нормально и бережно проверить на 1 тв требуется 30-40 минут на распаковать, прикрутить подставку, включить, погонять, запаковать обратно). Вы можете сделать новый заказ, специально для Вас мы проверим тв. Пожалуйста, сообщите об этом менеджеру при оформлении заказа.
Спасибо что волнуетесь за нас, но Вас как покупателя не должны волновать проблемы некачественного товара. |
|
01.09.2010 15:18
Скажите, а много вообще этих битых пикселов по вашей статистике попадается на ЖК теливизорах? А на плазменных? Читал про плазменные на разных форумах, так там чуть ли не у каждого второго покупателя они были, неужели у плазм все так плохо?
|
|
01.09.2010 16:12
Чуть выше брака техники, где-то у 2-3 из ста тв.
|
|
04.09.2010 22:03
Здравствуйте!
Скажите, если я делаю у вас заказ , оплачиваю его и приезжаю забирать самостоятельно, то можно ли будет провести проверку на битые пиксели у вас ? (и в случае если они будут найдены, то сразу заменить товар на другой). Спасибо. |
|
08.09.2010 17:41
Добрый день. К сожалению, у нас нет возможности забрать заказ самому, т.к. наш склад похож на улий) где кипит работа и Вам будет сложно уделить нормальное количество времени.
Технику с битыми пикселами всегда можно заменить в течение двух недель. |
- 1
- 2