+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Заказ №186099

Добрый день!
Заказывал у Вас колонки Paradigm Studio 100 v.5 Cherry. В наличии не было, пришлось ждать 2 недели и еще неделю на оформление документов и доставку до Твери. 16 ноября получил, проверил, одна колонка оказалось бракованой - дребезжала на НЧ, оказалось один из НЧ динамиков хрипит. В тот же день позвонил в магазин, заявку приняли, сказали что нужно делать возврат товара. На следующий день мне звонили из сервис-отдела, сказали, что обменяют колонки, но после уточнения выяснилось, что их нет в наличии и придется опять ждать 2 недели. 18 ноября (пятница) я отправил. Т.к. колонки шли подобранными парами, что указано на упаковке, отправил пару (S/N 52436 работает с S/N 52437). На Вашем складе колонки должны были появиться 22-23 числа. 23 ноября сначала позвонил менеджеру, ведущему мой заказ - он меня перенаправил в сервис-отдел для получения более полной информации. В сервис-отделе по всей видимости ответил другой менеджер (не тот, что 17 числа), который сказал, что еще не получили, но как только получат, сразу вышлют новые. На мой вопрос относительно их отсутствия в наличии обещали уточнить и перезвонить, так и не перезвонили. Такое ощущение, что надо самому звонить и все узнавать :(
Вот я сижу и не знаю, что у вас там происходит с моими колонками, никто не знает точной информации ни по высланным мной колонкам, ни по новым. Заказали ли новые или заказывать будут после получения высланных мной, сколько мне ждать теперь еще, правильно ли пришлют новые колонки (имею ввиду, что пара должна быть подобрана).
Заказ ведет Головков Денис.

Добрый день. Извините за отсутствие информации.
В среду акустика поступила на наш склад. С Вами в ближайшее время свяжется наш сервис-менеджер.

Добрый день!
Вот Вы говорите, что в среду акустика поступила на Ваш склад. Я так понимаю, что имеется ввиду 30 ноября?
24 ноября мне звонили из сервис-отдела и утверждали, что получили акустику.
Но не это главное, меня интересует, когда я получу новые колонки, т.к. они у Вас поставляются под заказ насколько я понимаю и, опять же, сервис-менеджер звонил мне 25 ноября и сказал, что ждать поставки придется 2-3 недели.
А по сему у меня вопрос, даже 2:
1.Когда были заказаны новые колонки?
2.Когда будет поставка?

P.S. я заказывал эти колонки себе на День рождения (19 декабря), но чувствую, что День рождения буду отмечать без них :(, а хотелось бы наоборот

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения