0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ № 193815

Начитавшись большого числа положительных отзывов о Pult.ru на Яндекс-маркете решил воспользоваться его услугами. Но не тут, то было! Составил заявку, отправил. В ответ пришло уведомление, что вам вскоре перезвонят, но звонить никто не торопился.
Через 1 час пришлось позвонить самому и выяснять состояние моего заказа. Ответили, что ваш заказ обрабатывается и ждите когда вам перезвонят. Позвонили мне только через 2 часа и сказали, что телевизора, который вы хотите, нет на складе, хотя на сайте и в списке магазина и в форме заявки заполненной и отправленной мной он значится как гарантированно (!!!) присутствующий в наличии. Попросил посмотреть,  нет ли в наличии рядом стоящей, из модельного ряда, модели. На что менеджер мне сказал, что надо отправить запрос, который почему-то обрабатывается не сразу, а минут 10… Через 10 минут мне перезвонил менеджер и ответил, что и этой модели на складе нет. Тогда я попросил посмотреть, нет ли этих же моделей большей диагонали. И их так же не оказалось в наличии… В итоге телевизор не куплен!
 К тому же из возможностей оплаты телевизоров, почему-то, изъята возможность оплатить его банковской картой. Что крайне не удобно! И снова двойственность информации на сайте, в одном месте написано, что оплата за телевизоры банковской картой исключена, а при заполнении формы заказа, можно указать вариант оплаты банковской картой!
 Ну и как оценивать такую работу магазина? Меня как потребителя не должно волновать по какой причине информация на сайте не совпадает с наличием товара на складе!
Если товар на сайте заявлен как гарантированно (!!!) имеющийся в наличии, то он должен быть в наличии! Получается, что магазин вводит покупателя в заблуждение!
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. К сожалению, по телевизорам иногда бывают ошибки с отображением наличия. Увы, мы сможем закрыть эту проблему только в феврале, поэтому сейчас сначала товар резервируется, потом выставляется счёт.
К сожалению, оплатить Тв кредитной картой нельзя, есть некоторые особенности для этой группы товаров.
Соглашусь с тем, что должно быть более понятно какие способы оплаты разрешены для текущего заказа. Постараемся выполнить Ваши пожелания.
Спасибо что обратили наше внимание на эти нюансы.
В качестве извинений,  могу предложить бесплатную доставку по Москве. Надеюсь, нам удастся предложить Вам подходящий телевизор.
С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр.
Надеюсь дождаться обещанного телевизора, или его аналога, а также воспользоваться обещанной бесплатной доставкой)
Итак!
Телевизор, какой хотел, получил. Доставку сделали бесплатную.
На покупку сделали Скидку 2%.
В подарок получил ручку, рулетку, дисконтную карту и 2 новогодние игрушки (шарики).
Спасибо Яцук Александру и Ильнуру Мустафину! Всех с наступающими праздниками!
Вам большое спасибо за заказ. Ещё раз извините за ситуацию. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!