Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ № 193815
16.12.2011 20:02
Начитавшись большого числа положительных отзывов о Pult.ru на Яндекс-маркете решил воспользоваться его услугами. Но не тут, то было! Составил заявку, отправил. В ответ пришло уведомление, что вам вскоре перезвонят, но звонить никто не торопился.
Через 1 час пришлось позвонить самому и выяснять состояние моего заказа. Ответили, что ваш заказ обрабатывается и ждите когда вам перезвонят. Позвонили мне только через 2 часа и сказали, что телевизора, который вы хотите, нет на складе, хотя на сайте и в списке магазина и в форме заявки заполненной и отправленной мной он значится как гарантированно (!!!) присутствующий в наличии. Попросил посмотреть, нет ли в наличии рядом стоящей, из модельного ряда, модели. На что менеджер мне сказал, что надо отправить запрос, который почему-то обрабатывается не сразу, а минут 10… Через 10 минут мне перезвонил менеджер и ответил, что и этой модели на складе нет. Тогда я попросил посмотреть, нет ли этих же моделей большей диагонали. И их так же не оказалось в наличии… В итоге телевизор не куплен! К тому же из возможностей оплаты телевизоров, почему-то, изъята возможность оплатить его банковской картой. Что крайне не удобно! И снова двойственность информации на сайте, в одном месте написано, что оплата за телевизоры банковской картой исключена, а при заполнении формы заказа, можно указать вариант оплаты банковской картой! Ну и как оценивать такую работу магазина? Меня как потребителя не должно волновать по какой причине информация на сайте не совпадает с наличием товара на складе! Если товар на сайте заявлен как гарантированно (!!!) имеющийся в наличии, то он должен быть в наличии! Получается, что магазин вводит покупателя в заблуждение! |
|
19.12.2011 17:22
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. К сожалению, по телевизорам иногда бывают ошибки с отображением наличия. Увы, мы сможем закрыть эту проблему только в феврале, поэтому сейчас сначала товар резервируется, потом выставляется счёт.
К сожалению, оплатить Тв кредитной картой нельзя, есть некоторые особенности для этой группы товаров. Соглашусь с тем, что должно быть более понятно какие способы оплаты разрешены для текущего заказа. Постараемся выполнить Ваши пожелания. Спасибо что обратили наше внимание на эти нюансы. В качестве извинений, могу предложить бесплатную доставку по Москве. Надеюсь, нам удастся предложить Вам подходящий телевизор. С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. |
|
23.12.2011 05:44
Надеюсь дождаться обещанного телевизора, или его аналога, а также воспользоваться обещанной бесплатной доставкой)
|
|
29.12.2011 13:26
Итак!
Телевизор, какой хотел, получил. Доставку сделали бесплатную. На покупку сделали Скидку 2%. В подарок получил ручку, рулетку, дисконтную карту и 2 новогодние игрушки (шарики). Спасибо Яцук Александру и Ильнуру Мустафину! Всех с наступающими праздниками! |
|
31.01.2012 18:50
Вам большое спасибо за заказ. Ещё раз извините за ситуацию. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
|
- 1