+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
заказ: №200552

Прошу выяснить местонахождение заказа. На сайте EMS отметка о приёме 07.02 (мне сообщили номер отправления 06.02) и всё. Контрольные сроки доставки в Дальнегорск 4-7 дней (однажды заказ действительно был доставлен на четвёртый день), до Владивостока 3-4 дня. По состоянию на этот момент, информации о поступлении во Владивосток нет.

Добрый день. Мы свяжемся с транспортной. Информация будет сегодня- завтра.
Я тоже не вижу доп информации в трекинге ЕМСа.

Здравствуйте, Александр.
Что говорят транспортники?

Добрый день. Пока сделали официальный запрос.
Ждём информацию.
Не беспокойтесь. Даже если вдру будет утерян груз - вышлем новый аппарат в те же деньги.

Здравствуйте, Александр.
Получили ли Вы ответ из EMS?
Задавал этот вопрос Алексею, sv@pult.ru, но он на связь не выходит.

Добрый день. Получили такой ответ. Ждём доп информацию.


Отправление отправлено из Москвы 09.02.2012. Буду выяснять детали.




С уважением,
Светлана Костенко

Главный специалист
отдела по обслуживанию
корпоративных клиентов
"EMS Почта России" -
филиала ФГУП "Почта России"
Тел. (495) 956-08-08, доб. 833
Тел. моб. 8-926-007-49-60

E-mail: kostenko@emspost.ru

Здравствуйте, Александр.
Я получил такой ответ.

Добрый день!




Кавалеровский почтамт на Ваш запрос отвечает:

EA235350435RU адресом г.Дальнегорск от 07.02.12г. в поступленн и выдаче не
значится. Проверены документы УООП Дальнегорск, ОИК Дальнегорск, ОПС
Дальнегорск-6.

Ведется розыск. Подавайте заявление на выплату.
Будем параллельно рассматривать и искать.


С уважением,
Светлана Костенко

Главный специалист
отдела по обслуживанию
корпоративных клиентов
"EMS Почта России" -
филиала ФГУП "Почта России"
Тел. (495) 956-08-08, доб. 833
Тел. моб. 8-926-007-49-60

E-mail: kostenko@emspost.ru

Алло, Пульт! Чего покрылись?
Здесь перестали отвечать, отдел рекламаций тоже зашифровался.
Когда мне ждать новый аппарат в те же деньги? Скоро месяц, как я оплатил заказ. Груз ваши партнёры утеряли. Почему в этой ситуации крайним остаётся покупатель, который свои обязательства и перед магазином, и перед транспортной компанией исполнил без нареканий, оплатив товар и услуги по его доставке сразу по выставлению счёта?

Здравствуйте, Александр.
Большое спасибо за решение отправить мне другой аппарат взамен утерянного. Я являюсь вашим постоянным клиентом, сумма заказов около 200000. Надеюсь, и дальше им оставаться.
Сейчас на сайте отсутствует аппарат цвета piano white. Можете его заменит на piano black, цвет для меня не принципиален.

Вадим, добрый день. Под Вас уже закуплен новый сабвуфер.
Отправим в ближайшее время.
Будет "с иголочки" 8)

С меня отзыв на маркте. :D

Положительный, надеюсь.
Давайте закроем проблему для начала.
:roll:

Конечно положительный. К Пульту.ру претензий нет. В данной ситуации вина исключительно транспортной компании. Надеюсь у вас есть хорошие юристы. Единственное пожелание, немного по оперативнее отправлять заказы. Я оплатил 1 февраля, а в транспортную передали шестого. Почитав форум узнал, что сроки выполнения заказа совпали с переездом склада, так что вопрос снимается.

Здравствуйте, Александр!
Сегодня на трекинге ЕМСа появилась информация о потерявшемся отправлении. Саб прибыл во Владивосток, и , как человек порядочный, сообщаю Вам об этом.
Александр, в сложившейся ситуации, могу предложить Вам следующее решение. Компенсируя месячную задержку и потерю n-ного количества нервных клеток, я получу тот аппарат, который "с иголочки", а возврат потерявшегося будет осуществлён за мой счёт.

Аппарат сегодня привезли.
Не удержался, получил, так что извините, но предложение об обратной доставке за мой счёт снимается. Пускай его катает тот, кто доставляет на три недели позже.
Среди документации обнаружил дисконтную карту. У меня она уже есть, правда дизайн у неё другой. Подозреваю, что эта карта не на моё имя, так как сумма покупок на ней совсем не большая. Прошу уточнить этот момент.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения