+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Заказ № 204679

Здравствуйте!
Давно знаю о существовании магазина, читал про него отзывы в интернете (по большей части положительные). Решил уже начать что-нибудь покупать :)
Не хочу сразу высказываться категорично, т.к. ничего особенного пока не произошло, но пока работой магазина не вполне доволен. Вот почему.
Выбрал то, что хотел приобрести, созвонился, уточнил, как оформить заказ, оформил его 1 марта, тут же оплатил. В итоге, на сайте появились вполне логичные отметки о ходе выполнения заказа:

2 марта 2012г. 17:44 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации.
2 марта 2012г. 17:27 Оплата по Вашему заказу поступила, заказ сформируется на складе в течение 2-3 рабочих дней. По готовности заказа с Вами свяжется логист и обговорит день и время доставки. Телефон отдела доставки +7 (495) 660-97-58, время работы отдела с 9-00 до 18-00.
1 марта 2012г. 14:57 Ваш заказ ведет консультант Михаил Крюков. Вы можете обратиться к нему с любыми интересующими Вас вопросами.
1 марта 2012г. 12:03 Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты.
1 марта 2012г. 11:09 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание.
1 марта 2012г. 11:09 Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие.

5 марта, после появления следующей отметки: "Ваш заказ готов к отгрузке. Телефон отдела доставки +7 (495) 660-97-58, время работы отдела с 9-00 до 18-00", я отзваниваюсь в отдел доставки, чтобы уточнить, когда заказ будет отправлен в транспортную компанию, на что получил ответ, что это произойдет скорее всего 6 марта, но до праздников заказ будет в любом случае отправлен.
Меня это вполне устроило - все хорошо, вопросов нет.

7 марта появляется отметка, вызывающая у меня недоумение: "Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации".
Позвольте, а 2 марта что было? Почему вместо обещанной отправки получается, что опять формируется документация? :shock:

Звоню в отдел доставки, вразумительного объяснения не получаю, кроме того, что, ВИДИМО, в прошлый раз документация была как-то неверно оформлена, потому ее и оформляют снова!
Хорошо. Пусть так. В конце концов - у кого не бывает накладок, это нормально...
Следующая отметка появляется 11 марта: "Ваш заказ готов к отгрузке...", звоню в отдел доставки, чтобы уточнить, когда заказ будет передат в транспортную, меня заверили, что либо 11-го вечером, либо на следующий день уж точно. Принято.
Каково же было мое удивление в этот же день увидеть следующее: "11 марта 2012г. 17:38 Оплата по Вашему заказу поступила, заказ сформируется на складе в течение 2-3 рабочих дней. По готовности заказа с Вами свяжется логист и обговорит день и время доставки. Телефон отдела доставки +7 (495) 660-97-58, время работы отдела с 9-00 до 18-00".
Это как называется? :evil: Снова вместо отправки все по кругу с самого начала? А где же обещанные 2-3 рабочих дня?
Сегодня снова звоню в отдел доставки, там никто ничего сказать не может, звоню своему консультанту - его нет на месте, девушка на телефоне объясняет, что чего-то из моего заказа, видимо, не было в наличии!!! :evil: Неужели? А почему на сайте все позиции числятся, как "в достаточном количестве", и на протяжении всего времени таковыми числились? Что на этот раз не так? Никто ничего объяснить не может.
В итоге, после разговора с другим консультантом, который обещал разобраться и перезвонить, вскоре на сайте появились отметки о готовности к отгрузке заказа и об отправке в транспортную компанию.
Т.е., если я правильно понимаю, теперь мой заказ все-таки уйдет, хотя, мне об этом остается только догадываться, т.к. никто мне так и не отзвонился и ситуацию не прояснил. А насколько можно доверять отметкам о ходе выполнения заказа на сайте, я уже понял...

К чему я все это пишу.
Я пока не склонен кого-то обвинять, т.к. прекрасно понимаю, что проблемы бывают везде и у всех, но! Мне при этом непонятно, почему в такой уважающей себя и, надеюсь, уважаемой клиентами конторе, как Pult.ru:
1. Отметки на сайте о стадиях прохождения заказа не соответствуют действительности?
2. Консультанты, ведущие заказы, не считают необходимым уведомлять клиента об изменениях в работе с его заказом с объяснением причины той или иной задержки?
3. В данном конкретном случае, что все-таки происходило с моим заказом? Я так и не понял... И когда все-таки мой заказ в реальности будет отправлен?

Понимаю, что это мой первый заказ, и не на столь большую сумму, чтобы уделять ему особое внимание, но мне казалось, что серьезные фирмы внимательно относятся к любым заказам, учитывая, что любой, пусть небольшой, плохо отработанный заказ, в дальнейшем может привести к гораздо большим потерям, как в виде заведомо потерянных будущих заказов, так и к чисто репутационным потерям в виде плохих отзывов и т.п. (что для интернет-магазина, наверное, не менее неприятно).
Искренне считал PULT.RU достойным магазином, с которым можно иметь дело и рекомендовал своим знакомым делать у вас заказы, но на первом же своем заказе получил такие непонятки. В итоге, даже если все пройдет хорошо, то "осадок остался"... Не уверен что за следующими, более серьезными покупками, захочется обратиться именно к вам... :(

Алексей Владимирович, добрый день.
Приношу извинения от лица компании за задержку в отправке.
Действительно, была проблема с документами с нашей стороны. Система сбойнула и показывала неадекватные стадии заказа.
Разбираемся в причинах.
Ваш заказ был отправлен вчера. Сегодня Вам в почту будет отправлен номер транспортной накладной.
В ближайшее время с Вами свяжется Ваш менеджер Михаил и предложит подарки в качестве извинений за задержку.
Ещё раз извините за ситуацию. Понимаю Ваше недовольство.
Постараемся исправить ситуацию, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ошибок.
С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр.

Александр, добрый день!

Большое спасибо за быстрый ответ и крайне оперативное решение вопроса!
По правде говоря, не ожидал такой быстрой и адекватной реакции на мое сообщение (позавчера я уже получил свой заказ, все доехало без каких-либо неприятных сюрпризов).
Видимо, настолько мы в нашей стране привыкли к необязательности, пофигизму, а подчас и откровенному хамству подавляющего количества представителей сферы торговли и услуг, что нормальному отношению к клиенту удивляемся, не верим, что такое возможно, а потому даже ждем какого-то подвоха :D
С полной уверенностью констатирую, что к PULT.RU все это ни коим образом не относится!
Очень рад, что данная компания является действительно редким исключением из правил, демонстрирует корректное и уважительное отношение к клиенту, быстро устраняет небольшие накладки в своей работе, моментально отзываясь на первое же замечание. Справедливости ради нужно отметить, что в любой крупной компании с большими оборотами и обширной клиентской базой, не обходится без сбоев в работе. Это нормально, хотя бы даже с точки зрения теории вероятности :wink: Именно поэтому важно не то, что проблемы происходят, а то как они решаются! Как раз в этом PULT.RU оказался на высоте! :!:
Уверен, что мой первый опыт приобретения техники в вашем интернет-магазине будет далеко не последним!
Отдельно хочу поблагодарить за предложенние компенсации доставленных неудобств. Для меня это также было неожиданно, хотя, не скрою, стало приятным сюрпризом, которым я обязательно воспользуюсь! :D
P.S. C меня "сответствующий" отзыв на яндекс-маркете! :wink:

Какие отзывы будут ?)

Какие отзывы будут ?)

Отзывы будут обязательно! Самые положительные, можете не сомневаться :) Просто для полноты картины решил дождаться подарка :oops: Пока что его не получил... как только получу - отзыв на яндекс-маркете появится незамедлительно :wink:

в четверг отправили подарки 8)

в четверг отправили подарки 8)

Большое спасибо! Созвонился с почтовиками. Говорят, что везут, но пока еще не довезли :D
Отзыв я написал. После модерации должен появиться :wink: Так что свои "5 звезд" в копилку Pult.ru я положил :D

Созвонился с почтовиками. Говорят, что везут, но пока еще не довезли :D

Только вчера получил посылку! Да... здорово работает у нас Почта! Это ж как можно было столько времени везти пакетик из Москвы в Вологду! :shock:

Александр, еще раз огромное спасибо! С Вами приятно иметь дело! :wink:

Вам большое спасибо что согласились принять пот нас подарки. Ждём Вас снова в нашем магазине.
:)

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения