+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » Работа отвратная (с оговорками), но хорошая реакция

Работа отвратная (с оговорками), но хорошая реакция

При наличествующей в данный момент конкуренции так организовывать продажи просто бред.
Заказал позавчера днем, около 13:00, блюрей плеер. Достаточно оперативно отзвонил менеджер, оповестил о наличии товара, предложил доставку на следующий день, до 18:00. Я согласился.
На следующий день (вчера), с утра, в 8:30, пришло письмо, что заказ загружен в машину к курьеру, ждите, курьер позвонит за час до приезда.
В 17:15 у меня появилось смутное сомнение, что до 18:00 заказ точно не будет у меня. Я позвонил в службу доставки, где меня соединили с курьером, который радостно сообщил мне, что он только грузится на беговой...Я (!) предложил привезти заказ на следующий день (сегодня), на что получил нечто вроде "Да мне вообще пох, я просто вожу". И ВСЕ. Никто не позвонил мне с вопросом когда ТЕПЕРЬ мне будет удобно получить заказ, хочу ли я теперь вообще его получать, может быть немножко извиниться за то, что я трачу свое время на то, чтобы дозвониться и узнать - когда же ко мне приедут и заберут наконец мои деньги!
Подход супер. Как же вы не можете понять, что сейчас, когда такое обширное предложение на все что угодно в Москве, люди покупают в первую очередь не коробку с товаром, а сервис!
Сервис у вас - отстой.
Мне из Великобритании посылка на день дольше идет чем от вас, по Москве. И бесплатная доставка уже при покупке от 3 т.р.

Дополнение. Только что (11:20) я позвонил в пульт.
Соединили с неким человеком, который, опять таки, без каких либо извинений, сказал, что ВЧЕРА КУРЬЕР ПОЗВОНИЛ МНЕ И СКАЗАЛ ЧТО ПРИВЕЗТИ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ. Что информация, которую мне прислал РОБОТ (про погрузку моего заказа в машину) - ФЕЙК, ОБМАН. На кой вы её тогда рассылаете???
Скидку кому-то предлагают за такое обслуживание...мне вот не предложили )
Мне удалось в конце концов выбить из этого "тела", с которым я говорил, что мой заказ привезут мне сегодня ДО 14:00.
Я обязательно отпишу по факту - так это было, или нет.

12:05 Мне позвонил курьер, сказал что приедет через 40 минут - 1 час.

12:22 Да, Александр отзвонил мне и извинился. Вот почему оперативность есть при возникновении таких конфликтных ситуаций и отсутствует при обычной работе?...
Ребята, я прекрасно понимаю, что это может не зависеть от вас, что это вина транспортной компании (скорее всего, у вас нет своей, вы пользуетесь услугами каких-то транспортников), но нельзя ведь так разносить работу менеджеров по продажам и доставку. Даже телефоны разные. Подходить к продаже каждого заказа как к проекту, когда руководитель проекта ведет его от начала и до конца конечно не вариант, но подобное решение возможно найти...
Кроме всего, в качестве бонуса, Александр предложил мне либо скидку, либо кабель для подключения к тв. Выбрал кабель, т.к. в любом случае планировал его покупать. За такой приятный бонус благодарю.

СТРОЙТЕ ДОСТАВЩИКОВ. Не может же быть у курьера столько заказов, что у него нет времени отзвонить и предупредить о невозможности доставки в оговоренное время. Он ведь в пробках столько времени стоит-время можно найти. Так он ещё и врет что позвонил, хотя не делал этого. Человеческий фактор решает короче.

13:03 Все четко - курьер привез заказ.

Подведу итоги: я ОЧЕНЬ (неприятно) удивлен, что такая ситуация имела место быть. Но я ОЧЕНЬ (приятно) удивлен, что её быстро и качественно разрулили.
По опыту заказов в московских онлайн магазинах около 7 лет это второй случай отличного отношения менеджмента (в хорошем, полноценном смысле этого слова) к клиенту.
Желаю успехов в вашем нелегком деле (повторюсь - человеческий фактор может основательно подпортить любое дело), теперь уже более уверен, что при подходе, который Вы, Александр, предполагаете, Вы добьетесь отсутствия конкуренции со стороны многочисленных контор с аналогичной деятельностью.

Благодарю в итоге.

Виктор Александрович, добрый день. Спасибо за критику.
Обязательно проведем работу с курьером, такое общение недопустимо!
Приношу извинения за создавшуюся ситуацию.
В качеств извинений, Вам будет доставлен HDMI кабель в подарок.
Спасибо за критику и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения