Авторизуйтесь, чтобы ответить.
261761
10.01.2013 23:42
Друзья! Сегодня должна быть доставка с 18.00 до 23.00.... До сих пор (23.41) курьера нет.... Чего делать? Дальше ждать? Немножко дегтя получается..... А ведь я Ваш постоянный клиент с 2010 года....
|
|
11.01.2013 08:17
К глубочайшему сожалению, прождав до часу ночи (думал мало ли пробки или еще чего) так и остался ни с чем.... И ведь проблемы с доставкой на пульте у меня не в первой. Могли же предупредить о переносе доставки.
Я выражаю огромное спасибо консультанту за помощь в выборе, но при этом куча негатива и испорченный настрой от службы доставки. Мой заказ прошу аннулировать. На данный момент желания покупать у Вас нет! С уважением, Максим |
|
18.01.2013 10:23
Максим Николаевич, добрый день.
Извините, был в отпуске, не мог разобрать оперативно ситуацию. Приношу извинения за наши недоработки. Понимаю Ваши эмоции. На водителя наложен штраф за некачественную работу. В качестве извинений, присвоил вашей карте статус VIP Так же на ближайшую покупку будет сделан к этому дисконту дополнительный. Если Вы согласитесь принять от нас подарок- напишите что бы Вам хотелось, кабель, фильтр, что-то еще. Еще раз извините и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. |
- 1