Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Дисконтные карты, активация карт скидок
28.10.2013 14:50
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, как можно проверить текущий размер скидки по дисконтной карте? Указанная выше ссылка "[url]https://www.pult.ru/basket/dk.php[/url]" не работает ((( С уважением, Александр. |
|
28.10.2013 18:15
Александр, можете позвонить, либо написать любому из консультантов, назовите номер карточки. Ссылку починим
|
|
05.11.2013 19:23
А когда все-таки ссылку сделают?
|
|
05.12.2013 01:26
Доброго времени суток! Меня мучает один вопрос хотел бы приобрести [url=https://www.pult.ru/product/69382.htm]Onkyo TX-NR5010[/url] и [url=https://www.pult.ru/product/62738.htm]Heco Celan GT 902[/url]. Могу ли я приехав в ваш офис у себя в городе купить данную технику используя номер и код дисконтной карты владелец которой неизвестный мне человек? Уж больно хочу приобрести данную технику, но чуток не хватает без дисконта. Спасибо!
|
|
05.12.2013 10:50
Дмитрий, можно.
|
|
06.12.2013 07:27
Ссылка для проверки размера скидки по дисконтной карте так и не работает!!! Не всегда удобно звонить по телефону менеджеру. Когда же сделают ссылку рабочей? Или ее больше не будет???? Ответить можно? Заранее благодарны будут все пользователи.
|
|
10.12.2013 09:26
Виктор, данная ссылка не будет работать, сделаем несколько иначе.
|
|
14.12.2013 10:46
Здравствуйте! В продолжении темы. Перед Новом годом хотел оформить заказ, но моя дисконтная карта перестала быть активной, т.е. ее система не воспринимает и не осуществляет пересчет итоговой стоимости товара. Насколько я помню, на ней скидка 9%. Как решить проблему?
С уважением, постоянный покупатель Денисов Илья Владимирович |
|
16.12.2013 16:35
Здравствуйте!
Спасибо за оперативное реагирование намой запрос. Проблема решена. С уважением, постоянный покупатель Денисов Илья Владимирович |
|
17.12.2013 14:29
Илья Денисов , a можно узнать номер Вашей карты. Я как соберусь усилитель брать, его бы использовал для скидки - и Вам бонусы идут и мне скидка.
|
|
17.12.2013 14:47
Если администрация Pult.ru возражать не будет, то без проблем.
|
|
17.12.2013 14:57
не против
|
|
18.12.2013 11:51
Илья Денисов , сообщений 5 выше задавался такой вопрос. Сотрудник pult.ru ответил, что они не против.
|
|
19.12.2013 16:43
Пишите на почту denisoviv собака mail.ru
|
|
20.12.2013 16:34
Здравствуйте. За заказ 366626 получил карту. Сегодня оформил заказ 374649. Никакой скидки нет.
|
|
02.02.2014 07:47
Здравствуйте. Имею в наличии 2 карты заказы: ID: #381232, ID: #378834, ID: #368620. Хотел бы объединить бонусные карты в одну, с нарастанием бонусов. Карты № 201460 8040 и № 196029 3471. С уважением Игорь.
|
|
06.02.2014 14:32
Игорь, добрый день, перекинул все на карту 196029
|
|
15.02.2014 19:07
Добрый день. Имеется скидочная карта, однако, когда я ввожу данные в окно Номер и Код перерасчёта не происходит. Система просто не принимает её, окна становятся красными, что мне делать?
|
|
17.02.2014 18:36
Добрый день. Прошу написать мне в почту
design@pult.ru |
|
24.02.2014 18:32
добрый день.
Делал заказ ID: #402121 и получил карту 197772 1728 - попытался сделать еще заказ, а карта не воспринимается. Еще не активировали? Заранее спасибо |