0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Дисконтные карты, активация карт скидок

а что карту нужно активировать? если да, то как это сделать? и еще как проверять статус карты т.е. какой процент скидки? спасибо
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, как можно проверить текущий размер скидки по дисконтной карте?
Указанная выше ссылка "[url]https://www.pult.ru/basket/dk.php[/url]" не работает (((

С уважением,
Александр.
Александр, можете позвонить, либо написать любому из консультантов, назовите номер карточки. Ссылку починим
А когда все-таки ссылку сделают?
Доброго времени суток! Меня мучает один вопрос хотел бы приобрести [url=https://www.pult.ru/product/69382.htm]Onkyo TX-NR5010[/url] и [url=https://www.pult.ru/product/62738.htm]Heco Celan GT 902[/url]. Могу ли я приехав в ваш офис у себя в городе купить данную технику используя номер и код дисконтной карты владелец которой неизвестный мне человек? Уж больно хочу приобрести данную технику, но чуток не хватает без дисконта. Спасибо!
Дмитрий, можно.
Ссылка для проверки размера скидки по дисконтной карте так и не работает!!! Не всегда удобно звонить по телефону менеджеру. Когда же сделают ссылку рабочей? Или ее больше не будет???? Ответить можно? Заранее благодарны будут все пользователи.
Виктор, данная ссылка не будет работать, сделаем несколько иначе.
Здравствуйте! В продолжении темы. Перед Новом годом хотел оформить заказ, но моя дисконтная карта перестала быть активной, т.е. ее система не воспринимает и не осуществляет пересчет итоговой стоимости товара. Насколько я помню, на ней скидка 9%. Как решить проблему?
С уважением, постоянный покупатель
Денисов Илья Владимирович
Здравствуйте!
Спасибо за оперативное реагирование намой запрос.
Проблема решена.
С уважением, постоянный покупатель  
Денисов Илья Владимирович
Илья Денисов , a можно узнать номер Вашей карты. Я как соберусь усилитель брать, его бы использовал для скидки - и Вам бонусы идут и мне скидка.
Если администрация Pult.ru возражать не будет, то без проблем.
:)  не против
Илья Денисов , сообщений 5 выше задавался такой вопрос. Сотрудник pult.ru ответил, что они не против.  
Пишите на почту denisoviv собака mail.ru
Здравствуйте.  За заказ 366626 получил карту. Сегодня оформил заказ 374649. Никакой скидки нет.  


Здравствуйте. Имею в наличии 2 карты заказы: ID: #381232, ID: #378834, ID: #368620. Хотел бы объединить бонусные карты в одну, с нарастанием бонусов.  Карты № 201460 8040 и № 196029 3471. С уважением Игорь.
Игорь, добрый день, перекинул все на карту 196029  
Добрый день. Имеется скидочная карта, однако, когда я ввожу данные в окно Номер и Код перерасчёта не происходит. Система просто не принимает её, окна становятся красными, что мне делать?
Добрый день. Прошу написать мне в почту
design@pult.ru
добрый день.
Делал заказ ID: #402121 и получил карту 197772  1728 - попытался сделать еще заказ, а карта не воспринимается. Еще не активировали?
Заранее спасибо
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!