Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ 376279 (Яцуку Александру)
27.11.2014 13:26
Уважаемый Александр Анатольевич, 25 ноября отправил Вам письмо на director@pult.ru от puart@list.ru, не знаю попало ли оно к Вам, очень хочу чтобы Вы его прочли, не хочу выносить проблему на общее обозрение
|
|
27.11.2014 13:41
Добрый день, письмо получил, разбираемся.
|
|
27.11.2014 13:47
Спасибо, жду ответа
|
|
03.12.2014 11:14
"Спасибо" за Ваш ответ на мое письмо и за Ваше "разбираемся", в принципе по наплевательскому отношению Ваших сотрудников к клиентам - это и следовало ожидать.
|
|
03.12.2014 14:48
Артем, добрый день!
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. У нас некоторый форс-мажор с чрезмерным количеством заказов и обращений из-за черной пятницы прошлой недели. Также произошли кадровые изменения. По самому вопросу вижу, что Ваш ресивер Onkyo отремонтирован, и отправлен Вам. Уточните, пожалуйста, правильно ли я понял Ваше обращение? С уважением, Рубан Юрий Коммерческий директор |
|
03.12.2014 16:27
Здравствуйте, отремонтировали, я его уже получил, хотя не на это я рассчитывал, с сгоревшим трансформатором и последующей его заменой по гарантии я был готов смириться, но с тем, что его роняли (удар снизу, так написано в акте экспертизы), при этом погнув каким-то образом ( до сих пор ума не приложу как это могло произойти) 8 задних клемм ну никак.
Аппарат далеко не дешевый, я очень щепетильно отношусь к технике и любое вмешательство в его систему не производителем меня удручает. Кроме того, если посмотрите историю заказов, убедитесь, что я уже давно являюсь Вашим постоянным клиентом и заказов мною сделано не мало, тем самым хотелось бы немножко уважения к себе, которое я к сожалению не получил от Ваших сотрудников. |
|
04.12.2014 14:56
Добрый день,
Разделяю Ваше отношение к технике. Наша компания растет быстрее, чем меняется. В этой связи, происходят подобные недопустимые действия. Мы стараемся догнать операционные процессы до высокого уровня компетенций, которые есть у наших консультантов. В любом случае приношу Вам свои извинения! Прошу Вас оставаться нашим постоянным покупателем. Уверен мы не единожды сумеем порадовать Вас своей отличной работой! За данный инцидент, при следующей покупке, мы сделаем Вам стоящий подарок. Пожалуйста, напомните об этом при заказе. С уважением, Юрий Рубан коммерческий директор |
|
04.12.2014 15:47
Спасибо за ответ, приятно слышать
|
- 1