0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 376279 (Яцуку Александру)

О работе компании
Уважаемый Александр Анатольевич, 25 ноября отправил Вам письмо на director@pult.ru от puart@list.ru, не знаю попало ли оно к Вам, очень хочу чтобы Вы его прочли, не хочу выносить проблему на общее обозрение
Добрый день, письмо получил, разбираемся.
Спасибо, жду ответа
"Спасибо" за Ваш ответ на мое письмо и за Ваше "разбираемся", в принципе по наплевательскому отношению Ваших сотрудников к клиентам - это и следовало ожидать.  
Артем, добрый день!

Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.
У нас некоторый форс-мажор с чрезмерным количеством заказов и обращений из-за черной пятницы  прошлой недели.
Также произошли кадровые изменения.

По самому вопросу вижу, что Ваш ресивер Onkyo отремонтирован, и отправлен Вам.
Уточните, пожалуйста, правильно ли я понял Ваше обращение?

С уважением,
Рубан Юрий
Коммерческий директор
Здравствуйте, отремонтировали, я его уже получил, хотя не на это я рассчитывал, с сгоревшим трансформатором и последующей его заменой по гарантии я был готов смириться, но с тем, что его роняли (удар снизу, так написано в акте экспертизы), при этом погнув каким-то образом ( до сих пор ума не приложу как это могло произойти) 8 задних клемм ну никак.
Аппарат далеко не дешевый, я очень щепетильно отношусь к технике и любое вмешательство в его систему не производителем меня удручает.
Кроме того, если посмотрите историю заказов, убедитесь, что я уже давно являюсь Вашим постоянным клиентом и заказов мною сделано не мало, тем самым хотелось бы немножко уважения к себе, которое я к сожалению не получил от Ваших сотрудников.
 
Добрый день,

Разделяю Ваше отношение к технике.
Наша компания растет быстрее, чем меняется.
В этой связи, происходят подобные недопустимые действия.
Мы стараемся догнать операционные процессы до высокого уровня компетенций, которые есть у наших консультантов.

В любом случае приношу Вам свои извинения!

Прошу Вас оставаться нашим постоянным покупателем.
Уверен мы не единожды сумеем порадовать Вас своей отличной работой!

За данный инцидент, при следующей покупке, мы сделаем Вам стоящий подарок.
Пожалуйста, напомните об этом при заказе.

С уважением,
Юрий Рубан
коммерческий директор
Спасибо за ответ, приятно слышать
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!