+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Статьи и советы

LG 65UB980V

Ultra HD-телевизоры постепенно, но неумолимо завоевывают пространство на полках магазинов. Причем пространства они себе требуют немало, так как преимущества 4К-разрешения особенно заметны на диагоналях от 50 дюймов.

Прошла мода на тонкие телевизоры - эта новинка шириной чуть больше 7 см. Но это даже хорошо, так как обеспечивается лучше охлаждение (для 65-дюймовой панели это непростая задача). Зато пришла мода на красивые подставки со встроенной акустикой. И это тоже хорошо, потому что звук стал значительно качественнее.

Собственно, и в мои руки попал телевизор с диагональю 65 дюймов, а это уже чуть ли не 1,5 м в ширину. Такой размер экрана люди покупают по двум причинам. Первая: у них много денег и им надо показать, что у них много денег. Вторая: они смотрят кино или футбол (либо и то, и другое вместе). Потому что телеканалы смотреть на таких диагоналях особого смысла нет. Вдобавок 4К-разрешение позволяет сесть к телевизору поближе и серьезно так увеличить обожаемый киноманами эффект погружения.

Итак, LG этим летом начала продавать в России Ultra HD-телевизоры 2014 года выпуска — серию UB980V. В линейке есть модели от 49 до 98 дюймов (не все диагонали будут представлены у нас), на них установлена настоящая операционная система webOS, которая берет на себя функционал Smart TV, телевизоры поддерживают декодирование видеопотока HEVC, наконец, встроенная акустика разработана в сотрудничестве с небезызвестной нашим читателям компанией Harman Kardon.

Начну с качества изображения. Тут новинка ничего сверхъестественного не предлагает. LG традиционно в топовые модели ставит IPS-матрицу, которая дает прекрасную цветопередачу, но не очень-то хороша в плане контрастности. Если бы светодиодная подсветка была прямая (как, кстати, у 98-дюймовой модели серии UB980V, видимо, при таком размере экрана боковой подсветки уже попросту не хватает, чтобы обеспечить равномерное световое покрытие), это бы позволило улучшить соотношение контрастности в одном кадре. А так замер на шахматной доске (ANSI) дал хоть и нормальное для киносеансов соотношение — 790:1, но на телевизорах-то мы привыкли видеть цифры поболее. Другой вопрос, что это никак не коррелирует с умением фактурно показать темные объекты. Здесь как раз у новинки есть мощнейший козырь — 4К-разрешение. Дело в том, что чем выше разрешение, тем лучше панель воспроизводит переходные цветовые тона — попросту на каждую «градацию» приходится больше пикселей, чем в Full HD. А за то, чтобы эти переходы были правильно «окрашены», отвечает качественная IPS-матрица. Другими словами, если взять для сравнения более контрастный Full HD-телевизор, то субъективно изображение на 4К-модели будет восприниматься как более объемное и естественное. Кроме того, темные объекты будут фактурнее, пусть и немного светлее.

Ultra HD-телевизоры от LG имеют еще одно важное преимущество — полноценное 3D с разрешением Full HD на базе пассивной 30-технологии. Напомню, что перед матрицей расположена поляризационная межстрочная сетка, а в очках, соответственно, стоят фильтры (они круговые, поэтому наклон головы никак не затемнит картинку), которые делят экран на кадры для левого и правого глаза. Минус этой технологии — видимая чересстрочность, особенно заметная на четких графических объектах, яркий пример — субтитры. Когда стоит панель Full HD, реальное разрешение при поляризации в 3D получается в два раза меньше (всего 540 строк). Но если у матрицы 3840x2160 пикселей, то по вертикали получаем те самые 1080 (т.е. Full HD) строк, а по горизонтали и того больше. В итоге пассивное 3D (эта технология хороша тем, что очки не требуют подзарядки, нет мерцания, минимум перекрестных помех) наконец-то соответствует стандартам, а если вы сидите не в 1,5 м от экрана, то качество картинки зачастую превосходит уровень коммерческого кинотеатра. Хоть и говорят, что 3D сегодня уже не в моде, однако что-то Голливуд по-прежнему делает более 70% картин в 3D, а люди предпочитают покупать 3D Blu-ray. А на таком экране (и по размеру, и по качеству) объемное видео и правда впечатляет.

Компания LG первой в массовое коммерческое производство запустила телевизоры, в которых установлена полноценная операционная система. Изначально webOS разрабатывалась для смартфонов Palm (т.е. это мобильная ОС, а значит, она бережет ресурсы памяти, расходует минимум процессорных мощностей и т.п.) и была лицензирована LG в прошлом году у компании Hewlett-Packard (та, в свою очередь, купила Palm в 2010-м). И если честно, я считаю появление ОС на телевизорах маленькой, но позитивной революцией. Дело в том, что операционная система определяет «формат» для софта, создаваемого под этот продукт. Он становится упорядоченным: общие интерфейсные элементы, система взаимодействия, единые сервисы для разных приложений и т.д. Это как сравнить компьютеры с DOS на борту (вдруг наши читатели еще помнят такие) с любой позже появившейся ОС, будь то Windows, Mac или Linux. То есть программы перестают быть замкнутой самой на себе вещью, они становятся частью общей инфраструктуры. Увы, все вышеописанное пока на зародышевой стадии — большая часть нового Smart TV идентична виденному на предыдущих телевизорах. Нужно, чтобы прошло время и сторонние разработчики занялись переводом программ на новые рельсы, а инженеры LG подготовили больше разных API (интерфейсов взаимодействия) для них.

В любом случае в сравнении с прошлым новое Smart TV стало быстрым и многозадачным. Скажу больше, впервые, общаясь со Smart TV при помощи пульта ДУ, я не сказал ни одного ругательного слова. Экранное меню предельно простое и понятное (внизу появляется ряд иконок быстрого вызова), моментально загружаются приложения, переход между ними быстрый. Отклик интерфейса — как на топовом смартфоне (читай iPhone), нет никаких лагов и прочих раздражающих вещей. Может быть запущено несколько программ одновременно, но пока это понятно только при переключении между последними открытыми приложениями, никаких других опций, наглядно показывающих многозадачность, разработчики еще не придумали. Отмечу возросшее удобство пульта Magic Remote (с датчиками движения — перемещая кисть руки, двигаешь курсор на экране). Причем я достоверно не знаю, что именно изменили разработчики. Мне показалось, что появилась инерция с замедлением в движении курсора. В общем, как факт, попасть «мышкой» даже в маленькие объекты стало проще, чем на телевизорах прошлого года. И последнее, что стоило бы обсуждать в телевизорах, — звук. Только вот в случае с этой моделью, обсуждать звук как раз стоит. Дело в том, что LG решила прибегнуть к помощи профессионалов Hi-Fi-индустрии и при сотрудничестве с инженерами Harman Kardon создала акустическую систему, которую разместила в рамке телевизора. Получился не только необычный дизайн, но и грамотное инженерное решение: увеличился объем корпуса, динамики направлены прямо на слушателя, система 4.2-канальная (два вуфера встроены в корпус ТВ). Я не скажу, что телевизор играет как полноценный домашний кинотеатр. Но уровня качества и громкости хватит с головой тем покупателям, кто чаще смотрит спортивные или познавательные телеканалы, либо у кого нет никакого желания устанавливать дополнительные колонки.

ДОСТОИНСТВА
★ Ultra HD-разрешение
★ Полноценное пассивное 3D
★ Операционная система webOS

НЕДОСТАТКИ
★ Цена


Источник: Stereo&Video / август 2014


Возврат к списку Обсудить

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения