+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Статьи

Cymru am byth

CD-проигрыватель Leema Antila IIS eco
Предварительный усилитель Leema Pyxis
Оконечные усилители Leema Hydra II

Первые четыре года ушли на разработку минимониторов Хеп. Мне порой кажется, что минимониторы — это такой традиционный английский аудиоспорт, наподобие крикета: достаточно вспомнить LS3/5A, AEi, Tablette и многие другие. С другой стороны — а что вы хотели от “птенцов” ВВС? Колонками, впрочем, дело не ограничилось. Спустя еще четыре года, в начале 2006, был представлен интегральный усилитель Тисапа (тукан), а следом за ним — CD-проигрыватель Antila (насос). Поскольку серия носила название Constellation, то и у всех последующих компонентов были имена созвездий и звезд.

Большинство аппаратов компании “принудительно” оснащаются комму-тационно-управляющей системой LIPS (Leema Intelligent Protocol System) собственной разработки. В зависимости от выбранного источника, входа или режима функционирования она автоматически перенастраивает систему, самостоятельно подключая и конфигурируя необходимые компоненты. Система LIPS2 позволяет “перенести” регулировку уровня сигнала из предварительного усилителя в оконечный: таким образом, по межблочным кабелям будет передаваться полноценный, а не ослабленный сигнал. Естественно, что предус-трена также интеграция в ему Crestron.

Конструкция

Для тестирования мы собрали практически флагманский комплект в “лице” CD-проигрывателя Antila IIS есо, предварительного усилителя Pyxis (компас) и пары оконечных Hydra II (гидра). Начнем с источника.

По всей видимости, это уже, как минимум, четвертая по счету его реинкарнация, а к первоначальному имени после-довательно добавлялись приставки II, S и есо. Очевидно, что модификации подвергались привод, ЦАП и блок питания. Так, в качестве транспорта сейчас используется хорошо известная австрийская модель StreamUnlimited JPL-2580 с управляющей электроникой BlueTiger CD-80. Цифро-аналоговое преобразование ранее осуществлялось десятком чипов CS43XX от Cirrus Logic, а сейчас технология конвертирования носит название Quattro Infinity, исходя из чего можно сделать вывод, что чипов стало четыре. Однако это всего лишь догадки, потому что — вероятно, с целью экранирования — они закрыты поканальными металлическими коробами. Для обслуживания коаксиального и оптического цифровых выходов используется приемопередатчик Wolfson WM8804. Кстати, в очередной раз хочу посетовать на отсутствие цифровых входов, которые, на мой взгляд, в данной ситуации (звук от видеопроигрывателя, спутникового ресивера, игровой приставки и т. д.) были бы гораздо более востребованы. Впрочем, как выяснилось позже, эти источники можно подключить и к предварительному усилителю.

В блоке питания используются тороидальный трансформатор, выпрямители на дискретных элементах, банк конденсаторов суммарной емкостью, превышающей ю тысяч мкФ, и стабилизаторы на боковых радиаторах корпуса. Если я правильно понимаю, приставка Есо появилась как раз после внесения изменений в алгоритм работы БП.

В полностью балансном предварительном усилителе имеется исчерпывающий набор как аналоговых, так и цифровых входов/выходов, включая даже новомодный USB, который обслуживается кодером РСМ2906 от Burr-Brown. Регулировка громкости возложена на резистивную матрицу PGA2310 от этого же производителя, а аналоговый отключаемый тем-броблок с центральными частотами 50 Гц/15 кГц и глубиной коррекции ±6 дБ выполнен по знаменитой схеме Питера Бэксандалла.

В блоке питания оконечного усилителя установлены два тороидальных трансформатора номиналом по 300 ВА и банк конденсаторов суммарной емкостью 8о тысяч мкФ, а в выходных каскадах задействованы полдюжины комплементарных пар биполярных транзисторов On — NJL4281D/NJL4302D (15 А/350 В/230 Вт). С функциональной точки зрения он гораздо ближе к интегральной модели: так, например, его можно подключить непосредственно к проигрывателю Antila, который будет управлять уровнем сигнала, вдобавок — с его индикацией на собственном дисплее. Кроме этого есть возможность организовать bi-amping либо перевести аппарат в мостовой режим.

Мне осталось добавить, что производится вся эта техника на фабрике компании в Уэлшпуле, а в серию, помимо протестированных моделей, входят фонокорректор Адепа (колено), интегральный моноблок для центральных каналов и сабвуферов Corvus (ворон),ЦАП Libra (весы), интегральный усилитель Tucana и флагманские моноблоки Altair.

Прослушивание

Что общего между дождливыми землями потомков кельтов и утопающими в пыли дорогами южной Испании? Всё и ничего. Всё — это музыка, толкающая на созидание и разрушение. Всё — это страсть к женщине, без которой музыка являет собой всего лишь набор нот. Всё — это желание доказать всему миру силу своих чувств. Когда-то для этого требовалась толедская сталь — ныне в ходу английский припой.

И крови меньше, и слышно дальше. Серенада Дон Жуана в исполнении Николая Гяурова удивительным образом сочетает в себе пламенную экзотику Андалусии, отточенность русской классической музыкальной традиции и артистизм старой советской оперной школы, когда самой насущной задачей было воплощение образа и уж точно никто не относился к исполненной партии как к части творческого портфолио. Поразительно, что в исполнении болгарина Гяурова различимы все слова, а вот в исполнении маститых российских оперных певцов, не зная текста, без подстрочника практически ничего не разобрать...

Впрочем, мы несколько отвлеклись, но оперная музыка в исполнении комплекта Leema звучит ново, свежо, естественно. Она входит с легкостью поп-хита. Она, не утрачивая глубины и значимости, совершенно не ассоциируется с чем-то академически-нафта-линовым. Люди как люди. Чувства как чувства. Чуть отшлифованные и приукрашенные с течением времени. Ну так все прибрежные голыши когда-то были остроугольными. Я бы назвал "связку" Antila IIS Eco —Pyxis — пара Hydra II совершенным оперным комплектом. Ярким, утонченным, с хорошим разрешением, с почти идеальным балансом формы и содержания, то есть лишенным искусственных красивостей, которые, подобно блестящим заплаткам, призваны маскировать прорехи в материале. Пожалуй, лишь с одной оговоркой, о которой так точно высказался П.И. Чайковский:"... авторы (дюжины наших современных опер), гоняясь за реализмом, правдивостью, верностью декламации, забывают в своем наивном донкихотстве, что первейшее условие всякого художественного произведения — красота”.

Что же делать тем, для кого музыкальная традиция не очень совместима с оперным пением? Или просто слова “музыкальная” и “традиция” из разных миров? Да всего-навсего сменить компакт-диск в CD-проигрывателе и убедиться, что сэр Том Джонс (кстати сказать, некогда родившийся в городке Понтипридд, находящемся в какой-то паре часов езды от места расположения фабрики) не уступит опере ни в плане накала страстей, ни в смысле мощи своего голоса. “If I Only Knew” и “Black Betty” — два стопроцентно показательных хита, с буйным Джонсом в футболке и “решпектабельным” — в клубном прикиде, но одинаково неуемных, в меру хулиганистых и безмерно притягательных. Две “гидры” в мостовом режиме делают именно то, что и должны: придают голосу сэра Томаса ту самую мощь, из-за которой его и прозвали валлийским быком. И дело здесь не столько в громкости (громкость штука нехитрая), сколько в правильном тембральном балансе, широком частотном диапазоне, низком уровне нелинейных искажений и, по всей видимости, использовании системы LIPS, позволяющей передавать между ПУ и УМ полный сигнал. Не будучи склонным видеть весь корень зла современного звукоусиления в схеме усиления сигнала, отличной от данной, замечу, что отключение системы LIPS и использование комплекта в классической компоновке дает заметное на слух изменение звучания. Для меня — достаточно заметное. Достаточное для того, чтобы уделить время изучению LIPS и “правильной” настройке компонентов.

Выигрышное использование данной схемы показало себя и на “классическом” блюз-роковом материале. Будь то “ходок до мозга костей” (“Bad То The Bone”) Джордж Торогуд или чудаковатый Джек Уайт — результат превосходит ожидания. Образы выверены и четки. Фирменное звучание передано скрупулезно точно, инструменты узнаваемы, и расположение в пространстве позволяет воссоздать атмосферу записи с закрытыми глазами (если, конечно, это позволяет сделать сама запись). Звучание гитары Томми Эммануэля угадывается с первых секунд, равно как и манера его игры. В представлении комплекта от Leema это — феерия музыкальных образов, приправленная изрядной долей юмора и музыкального хулиганства. Я бы сказал, что одна из сильных сторон данного комплекта — правильное интонирование и расстановка акцентов. Иными словами, под музыку Эммануэля вам не захочется грустить, а под Вивальди — спать.

В заключение хочется подтвердить, что правильно сконфигурированная система действительно очень удобна и проста в управлении. Приятно осознавать, что достигнуто это не за счет использования цифровых обработок сигнала и общих цепей питания и управления, а благодаря внедрению интеллектуальной системы коммутации. Которая, по закону золотой середины, ушла дальше обычных триггерных цепей коммутации — и вместе с тем не затронула аналоговые цепи обработки сигнала, оставив аппараты такими, как они и задумывались изначально. И усиление функционала не отразилось на их музыкальности.

Вывод

Приходится признать, что аппараты Leema — явление настолько уникальное в современной аудиоиндустрии, где каждый компонент еще на этапе разработки определен в некую рыночную нишу, что каких-либо мерок и шаблонов к ним просто не применить. Они индивидуальны, музыкальны, технологичны — и обладают потенциалом, полностью оценить который возможно только при личном знакомстве.


Источник: What Hi-Fi? /октябрь 2014


Возврат к списку Обсудить

11.11.2013
Интегральный стереоусилитель DENON PMA 1510AE (video)

Интегральный стереоусилитель DENON PMA 1510AE (video)

Про этот аппарат говорят, что он – эталон того, как надо бороться с вибрациями и резонансами! Эксперт в нашем ролике опишет, как компоненты усилителя специально размещены, чтобы выразительному звуку ничего не мешало, и расскажет об особенностях акустических клемм – они выполнены по схеме Bi-Wiring/Bi-Amping.
13.11.2013
Интегральный усилитель DENON PMA 2020AE (video)

Интегральный усилитель DENON PMA 2020AE (video)

Флагманская модель с очень интересными решениями, к которым компания шла более 20 лет! Узнайте, как этот усилитель весом в 25 кг. мастерски справляется с воспроизведением музыкальных нюансов, как удобно размещены его разъемы по специальным зонам и многое-многое другое в нашем видеообзоре!
13.11.2013
Интегральный усилитель MUSICAL FIDELITY M3I (video)

Интегральный усилитель MUSICAL FIDELITY M3I (video)

Английская компания и наш эксперт рады предложить вашему вниманию новый интегральный усилитель –  FIDELITY M3I. Этот продукт не что иное, как традиционная отработанная схемотехника, качественные комплектующие и прекрасные коммутационные возможности, а значит вас ждёт очень достоверная передача аудиоматериала.
13.11.2013
Интегральный усилитель NAD C356BEE DAC (video)

Интегральный усилитель NAD C356BEE DAC (video)

Наш ролик об интересной модели интегральной техники. Посмотрев его, вы узнаете, что конструкция NAD C356BEE DAC спокойно управляется пультом, позволяет добавлять дополнительные модули апгрейда, а главное, к усилителю можно подключать две акустические системы, что несомненно подарит вам новое качество звука.
13.11.2013
Cтереоусилитель NAIM NAIT 5I 2 (video)

Cтереоусилитель NAIM NAIT 5I 2 (video)

Английская компания NAIM предлагает меломанам испытать новый интегрированный усилитель! Эксперт Евгений проведёт быстрый экскурс по аппаратуре, чтобы у вас не осталось сомнений в выборе!

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения