+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Статьи

Тест полочных акустических систем Hi-Fi класса


Участники теста

Boston Acoustics A26
Dali Zensor 1 
Elac BS 62.2
Energy CB-10 
JBL Studio 130 
KEF C3-BA 
Magnat Vector 203 
Polk Audio TSi 100 
PSB Alpha B1 
Q-Acoustic 2020i 
RBH R5Bi 
System Audio Saxo 1 

Компоненты теста

CD-проигрыватель Bryston BCD 1
Интегральный стереоусилитель Bryston В100 SST
Колоночные кабели Legacy TL Speaker)
Межблочные кабели RCA Acuphase Super Refined SL-10G
Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5


Производители акустики, как правило, уделяют максимальное внимание моделям двух ценовых категорий — самой верхней и… начальной. С первой всё ясно, высокая цена подразумевает соответствующее качество звучания. Но если подумать, можно понять логику и в ситуации с entry level. Именно с недорогих мониторов многие начинающие меломаны знакомятся с тем или иным брэндом, и здесь очень важно показать себя с наилучшей стороны.

Поэтому нас и заинтересовал именно сегмент, где за относительно небольшие деньги можно купить очень неплохой звук. Конечно, со временем захочется чего-то более серьёзного, но хорошее начало, как говорится, половина дела. Под «небольшими деньгами» в данном случае мы подразумеваем сумму от 9 до 15 тысяч рублей за пару мониторов — психологически комфортный предел для первой покупки. Порадовало то, что практически у всех компаний, представленных на российском рынке, такие модели нашлись, и в результате в нашем соревновании будут участвовать тринадцать претендентов от наиболее авторитетных производителей.

Конструктивно практически все системы оказались двухполосными и фазоинверторными (лишь одна пара от Yamaha имеет закрытое оформление), что, в принципе, полностью оправданно. При сильно ограниченном бюджете разработчики вынуждены учитывать буквально каждый цент, и в этих условиях transmission line или пассивный радиатор будут слишком затратной затеей. При двух полосах проще (и, соответственно, дешевле) получается разделительный фильтр, да и вполне можно обойтись одной парой входных клемм. А фазоинвертор, помимо расширения рабочего диапазона вниз, позволяет немного увеличить чувствительность акустики, которая, скорее всего, будет подключаться к недорогому усилителю или AV-ресиверу.

Мы же, со своей стороны, требования при прослушивании почти не снижаем, несмотря на ценовые рамки. Конечно, фактор стоимости будет учитываться, но исключительно в ходе определения такого параметра, как отношение качество/цена.

Для выявления всех особенностей звучания будем использовать сопутствующие компоненты заведомо более высокого уровня. Тестовый музыкальный материал — фонограммы различных жанров, записанные с превосходнейшим качеством. Особенно пристальное внимание обратим на формирование пространства, поскольку даже при достаточно ровной частотной характеристике, плоская сцена может очень сильно испортить впечатление.

Power off

По ходу прослушивания мы всё больше убеждались, что даже среди недорогих мониторов попадаются модели с запоминающимся звучанием, и начинать с них путь к серьёзному Hi-Fi одно удовольствие.

Этот тест может стать неплохим ориентиром для тех, кто подыскивает полочную акустику в качестве пробной стереопары или для озвучивания тыловых каналов в домашнем кинотеатре. Буквально каждая из тринадцати протестированных систем имеет массу характерных черт, проанализировав которые, можно сделать выбор для конкретного применения.

Например, наименее дорогая модель среди всех участников, PSB Alpha B1, произвела настолько сильное впечатление звучанием, что сразу завоевала нашу «Рекомендацию». Столь приятные во всех отношениях системы, да ещё и с таким гуманным ценником встречаются нечасто, поэтому её награда вполне заслуженна.

Другие же системы могут работать абсолютно самостоятельно, например, Magnat Vector 203 и ELAC BS 62.2. Эти немецкие мониторы вполне способны заменить в небольшой комнате громоздкую напольную акустику, практически не уступая ей ни в обширности звуковой панорамы, ни в динамических показателях. А если последнее свойство приобретает исключительный приоритет, стоит также присмотреться к Polk Audio Tsi 100, способным поразить слушателя поистине сокрушительной энергетикой.

Привлекательные черты есть и у Energy CB-10, и у RBH R5Bi. Эти мониторы отличаются яркостью звуковых образов и общей эффектностью, что будет очень кстати в аудиосистемах с тусклым верхним диапазоном — эти модели наверняка добавят воздуха и открытости.

Отдельного упоминания достойны необычные со всех точек зрения системы Q Acoustics 2020i. Молодая английская компания удачно нашла свою нишу, предлагая акустику с узнаваемым дизайном и достойным звучанием. Скоро появится обновлённая версия этой модели, которая, по заверениям компании, будет ещё интереснее, но и тех достоинств, что мы обнаружили у 2020i, вполне достаточно для получения Grand Prix. ?


Boston Acoustics A26


Boston Acoustics A26
Производитель: D&M Holdings Inc.
Порадовало: Широкий рабочий диапазон, уверенная динамика и бас, добротная конструкция.
Огорчило: Не слишком высокое разрешение на средних частотах.
www.bostonacoustics.com

Мониторы A26 выполнены по двухполосной схеме с фазоинвертором, порт которого расположен на задней стенке корпуса. Головки изготовлены по фирменным рецептам Boston. Низкочастотная имеет приличную по диаметру (165 мм) мембрану, отформованную из полипропилена, усиленного вкраплениями слюды и стекловолокна. Технология DCD (Deep Channel Design) повышает отдачу в нижней части рабочего диапазона, что облегчает контроль точного хода диффузора со стороны усилителя. Дюймовый твитер оснащён тканевым куполом из запатентованного материала Kortec, чьи завидные механические характеристики позволили расширить верхнюю границу воспроизведения до 25 кГц.

Предусмотрено несколько вариантов размещения АС: на специальных стойках или на стене (при озвучивании тыла в многоканальной системе) с помощью встроенного крепления петлевого типа.

Характер звучания этих систем достаточно энергичный и динамичный, но несколько упрощённый в тональном отношении. Несмотря на высокую степень артикуляции средних частот, на сложных для воспроизведения записях тонкие оттенки иногда могут выглядеть слегка замыленными. Мониторам удаётся выдавать добротный бас, похвальный как по глубине, так и по точности. Понравилась работа пищалки — верхние частоты воспроизводятся открыто, ясно и с хорошей детализацией. Формируемая звуковая сцена достаточно чётко очерчена в пространстве. При этом мнимые образы точно локализованы и не теряют своих позиций даже на большой громкости.

Dali Zensor 1


Dali Zensor 1
Производитель: DALI A/S
Порадовало: Высокое звуковое и тембральное разрешение, эффектное построение звукового пространства.
Огорчило: Заметная компрессия на высокой громкости.
www.dali.dk

Компактная модель от DALI относится к линейке начального уровня Zensor, недавно появившейся на рынке. Как и большинство акустики этого класса, системы имеют двухполосную конструкцию с фазоинверторным портом, который выведен назад. В стремлении получить максимально естественное звучание для производства динамиков датские инженеры использовали исключительно натуральные материалы. Дюймовый купол высокочастотника выполнен из пропитанной ткани, а 13-сантиметровый басовик снабжён лёгким целлюлозным диффузором. Несмотря на скромный литраж, специалистам удалось добиться широкой полосы воспроизведения с нижней границей в 53 Гц. Модель позиционируется как универсальная, которую можно использовать и в стереосистеме, и в трифонической или многоканальной конфигурации (в последнем случае мониторы можно повесить на стену).

«Цензоры» очень сильны в построении пространства — им удаётся развернуть перед слушателем на редкость цельное и точное трёхмерное звуковое поле с практически идеальным вкраплением виртуальных образов.


ELAC BS 62.2


ELAC BS 62.2
Производитель: ELAC Electroacustic GmbH
Порадовало: Бойкая динамика, чёткое воспроизведение атаки.
Огорчило: Бойкая динамика, чёткое воспроизведение атаки.
www.elac.com

Немецкие системы собраны в жёстком корпусе с классическими для акустики этого типа пропорциями. Основная часть изготовлена из ламинированного под шпон MDF, а фронтальная панель увеличенной толщины отделана чёрным глянцевым лаком. За воспроизведение низких частот здесь отвечает 135-миллиметровая головка с фирменным диффузором AS Cone, который, по сути, является целлюлозной мембраной, покрытой тончайшей алюминиевой плёнкой. Таким образом, разработчикам удается получить почти идеальный материал, сочетающий лёгкость с высокой жёсткостью. Верхняя часть диапазона возложена на дюймовый твитер из шёлка, который отличается расширенной рабочей полосой с верхней границей на 25 кГц.

Акустическое оформление мониторов — тыловой фазоинвертор, поэтому при установке их непосредственно у стены можно воспользоваться поролоновыми заглушками, и системы превратятся в «закрытый ящик».

В звучании немецкой пары, прежде всего, отметим предельно прозрачные средние частоты, правда порой отдающие заметным холодком. Звуковое разрешение одинаково высоко по всему спектру, натурально воспроизводится атака. В целом саунд мониторов достаточно динамичен, но при этом самый низкий бас лишь обозначен.

Немного приподнятым кажется верхний диапазон. Несмотря на то, что твитер отличается чистотой и детальностью, ВЧ иногда могут показаться жестковатыми и даже колючими. В звуковой сцене образы переднего плана воспринимаются с небольшим приближением к слушателю. Само же виртуальное пространство имеет слегка уменьшенный масштаб, но не лишено глубины.


Energy CB-10


Energy CB-10
Производитель: Klipsch Group, Inc.
Порадовало: Солидный басовый потенциал, уверенная макродинамика.
Огорчило: Лёгкая окраска на середине, жестковатый верх.
www.energy-speakers.com

Эти полочники, несмотря на небольшой размер, не самые миниатюрные в каталоге Energy — в серии Connoiseur есть ещё более компактная модель CB-5.

АС выпускаются в единственном варианте отделки «black ash», а передняя панель лакированная. Диффузоры изготовлены из алюминиевого сплава — характерная черта всей акустики Energy. Сравнительно небольшой 140-миллиметровый низкочастотник оснащён фирменным подвесом Ribbed Elliptical Surround, а твитер — дюймовым куполом с рассеивателем, оптимизирующим диаграмму направленности. Порт фазоинвертора имеет специальный профиль для снижения турбулентных призвуков. Подключение к усилителю осуществляется парой позолоченных клемм, принимающих все типы наконечников или голый провод достаточно большого сечения.

Среди явных достоинств модели — массивный низкочастотный регистр, достаточная динамика и высокое звуковое разрешение в верхнем диапазоне. При этом сами ВЧ не всегда воспринимаются идеально гладкими, например, иногда звучание тарелок слегка отдаёт «песочком». Середина в целом неплохо детализирована, но отличается несколько синтетической подкраской голосов. Компрессия заметна лишь на очень высокой громкости, при этом несколько «схлопывается» пространство. На комфортных же уровнях работы звуковая сцена получается достаточно протяжённой по ширине и с ясной локализацией источников.


JBL Studio 130


JBL Studio 130
Производитель: Harman Consumer, Inc.
Порадовало:Минимальная окраска во всём диапазоне, крайне высокое звуковое разрешение.
Огорчило: Небольшие призвуки корпуса на большой громкости.
www.jbl.com

Внешним видом этих мониторов дизайнеры JBL сразу дают понять, что даже недорогая акустика может выглядеть свежо и оригинально. Передняя часть лихо расчерчена диагональными линиями, в пересечении которых расположен логотип компании, а в двух образовавшихся нишах установлены излучатели, закрытые секционированным грилем. Размер басовой головки сравнительно невелик, всего 10 см, но его главная «фишка» — диффузор из запатентованного композита Polyplas. Этот материал имеет целлюлозную основу с полимерным покрытием, что позволяет драйверу работать с минимальными искажениями даже на предельных уровнях громкости. Высокочастотная секция представлена 25-миллиметровым купольным твитером CMMD Lite с фирменным волноводом Bi-Radial Waveguide. Разделение полос происходит на 3000 Гц кроссовером второго порядка с минимальным количеством элементов.

Хотя мониторам слегка недостает мощной низкочастотной основы, их звучание абсолютно не кажется неполноценным. Для акустики столь небольшой стоимости поражает как непривычно высокое звуковое разрешение, так и чрезвычайно чёткое разделение инструментов. Studio 130 демонстрирует минимум окраски во всем спектре, и, по сути, единственные призвуки исходят от корпуса — всё же его жёсткость на большой громкости может оказаться недостаточной. Звуковая сцена очень точна в плане позиционирования мнимых образов, но довольно ограниченна по ширине. Стоит отметить, что в глубину читаются несколько планов, что для бюджетных громкоговорителей уже само по себе достижение.

KEF C3


KEF C3
Производитель: KEF Audio Ltd.
Порадовало:Солидные басовые возможности, натуральные средние частоты.
Огорчило: Слегка «тёмный» тональный баланс.
www.kef.com

Для своих габаритов мониторы достаточно массивны — на качественное демпфирование корпусов здесь явно не поскупились. Они сконструированы по двухполосному принципу с щелевым фазоинвертором, расположенным спереди. Такой порт лучше рассеивает выходящий воздушный поток, значительно снижая турбулентные шумы. Как и полагается серьёзному производителю, в С3 компания использует драйверы исключительно собственной конструкции. Диффузор 130-миллиметрового низкочастотника изготовлен из прессованной целлюлозы, а 19-миллиметровый твитер имеет купол из анодированного алюминия и оснащён волноводом tangerine, хорошо знакомым по другим моделям KEF.

Главная прелесть твитера состоит в широчайшем частотном диапазоне (паспортная граница излучения 40 кГц), что особенно полезно при воспроизведении «суперформатов» вроде SACD или DVD-Audio.

Мониторы выдают глубокий и наполненный бас с отличной артикуляцией и точным отслеживанием послезвучий. В их саунде присутствует и достойная макродинамика, и точная музыкальная атака. Средние частоты можно охарактеризовать как достаточно приятные и комфортные. В этом диапазоне присутствуют натуральная тембральная основа, правильные акценты и высокая прозрачность. Однако на самых сложных фонограммах всё же заметны некоторые упрощения музыкальной трактовки, впрочем, простительные для столь недорогой акустики. Высокие частоты передаются чётко и детально, но по общей энергетике несколько уступают остальному спектру. На звуковую сцену это влияет мало — ей свойственны достаточный масштаб и точная локализация.

Magnat Vector 203


Magnat Vector 203
Производитель: Magnat Audio Produkte Gmbh.
Порадовало:Динамические возможности, вполне сравнимые со средними напольниками, масштабная звуковая сцена.
Огорчило: Лёгкий подъём АЧХ на верхних частотах.
www.magnat-home.ru

Ещё одна совсем свежая модель, теперь уже от Magnat. Системы имеют достаточно крупные корпуса из толстых панелей MDF, стянутых внутренней перегородкой и отделанных качественной виниловой плёнкой. Благодаря увеличенному литражу стало возможным оснастить акустику низкочастотником приличного калибра (170 мм), который нагружен на фазоинвертор с портом Airflex. При этом сам драйвер имеет несколько характерных особенностей: целлюлозная мембрана с пропиткой, прочная литая корзина из ABS и вентилируемая звуковая катушка. В конструкции твитера также можно найти немало интересного. Дюймовая купольная диафрагма изготовлена из синтетического шёлка Teteron и заключена в небольшой рупор. Вдобавок пищалка оснащена солидной магнитной системой, что позволяет ей без труда выдерживать значительную подводимую мощность.

Звучание немецкой пары отличается широчайшим частотным диапазоном и завидной динамикой. При этом мониторы натурально передают атаку и тембры большинства музыкальных инструментов. Претензии к линейности воспроизведения здесь минимальны. На слух можно отметить лишь небольшой подъём характеристики на высоких частотах, выражающийся в несколько осветлённой передаче мужского вокала и подчеркивании шумовых шлейфов аналоговых оцифровок. В среднем диапазоне системы ведут себя достаточно корректно. Конечно, идеальной точности тембров в бюджетной акустике добиться проблематично, но слишком больших вольностей в этом смысле здесь не наблюдается. Звуковая сцена в представлении Vector 203 получается предельно масштабной. На краях пространства локализация несколько падает, а вот в пределах периметра такой точностью позиционирования мнимых источников могут похвастаться немногие конкуренты.

Polk Audio Tsi 100


Polk audio TSi 100
Производитель: Polk Audio Inc.
Порадовало:Умение развивать немалое звуковое давление с минимумом искажений, высокая детальность верхних частот.
Огорчило: Некоторые упрощения тембров на СЧ.
www.polkaudio.com

Ещё одна совсем свежая модель, теперь уже от Magnat. Системы имеют достаточно крупные корпуса из толстых панелей MDF, стянутых внутренней перегородкой и отделанных качественной виниловой плёнкой. Благодаря увеличенному литражу стало возможным оснастить акустику низкочастотником приличного калибра (170 мм), который нагружен на фазоинвертор с портом Airflex. При этом сам драйвер имеет несколько характерных особенностей: целлюлозная мембрана с пропиткой, прочная литая корзина из ABS и вентилируемая звуковая катушка. В конструкции твитера также можно найти немало интересного. Дюймовая купольная диафрагма изготовлена из синтетического шёлка Teteron и заключена в небольшой рупор. Вдобавок пищалка оснащена солидной магнитной системой, что позволяет ей без труда выдерживать значительную подводимую мощность.

Звучание немецкой пары отличается широчайшим частотным диапазоном и завидной динамикой. При этом мониторы натурально передают атаку и тембры большинства музыкальных инструментов. Претензии к линейности воспроизведения здесь минимальны. На слух можно отметить лишь небольшой подъём характеристики на высоких частотах, выражающийся в несколько осветлённой передаче мужского вокала и подчеркивании шумовых шлейфов аналоговых оцифровок. В среднем диапазоне системы ведут себя достаточно корректно. Конечно, идеальной точности тембров в бюджетной акустике добиться проблематично, но слишком больших вольностей в этом смысле здесь не наблюдается. Звуковая сцена в представлении Vector 203 получается предельно масштабной. На краях пространства локализация несколько падает, а вот в пределах периметра такой точностью позиционирования мнимых источников могут похвастаться немногие конкуренты.

PSB Alpha B1


PSB Alpha B1
Производитель: PSB Speakers
Порадовало:Сочетание ряда важных качеств: значительной энергетики воспроизведения, высокого звукового разрешения и тонального комфорта.
Огорчило: Слегка пониженная артикуляция средних частот.
www.psb-rasha.ru

По замыслу создателей, круг применения Alpha B1 не ограничивается традиционной стереосистемой — помимо этого мониторы могут озвучивать тыловые каналы в домашнем кинотеатре. Пара излучателей защищена от внешнего воздействия металлическим грилем с мелкой перфорацией. Роль басовика отведена 13-сантиметровой головке с диффузором из металлизированного полипропилена, пищалка же снабжена 19-миллиметровым куполом из лёгкого алюминиевого сплава. Оба излучателя имеют мощную магнитную систему и экраны, что исключает воздействие на чувствительное к такого рода помехам оборудование. Модель доступна в нескольких цветовых вариантах: «чёрный», «охра» и «белый лак» (последний несколько дороже).

По замыслу создателей, круг применения Alpha B1 не ограничивается традиционной стереосистемой — помимо этого мониторы могут озвучивать тыловые каналы в домашнем кинотеатре. Пара излучателей защищена от внешнего воздействия металлическим грилем с мелкой перфорацией. Роль басовика отведена 13-сантиметровой головке с диффузором из металлизированного полипропилена, пищалка же снабжена 19-миллиметровым куполом из лёгкого алюминиевого сплава. Оба излучателя имеют мощную магнитную систему и экраны, что исключает воздействие на чувствительное к такого рода помехам оборудование. Модель доступна в нескольких цветовых вариантах: «чёрный», «охра» и «белый лак» (последний несколько дороже).

Q Acoustics 2020


Q-Acoustic 2020i
Производитель: PSB Speakers
Порадовало:Завидная детализация во всём рабочем спектре, минимальная на слух окраска.
Огорчило: Упрощения в среднем диапазоне.
www.qacoustics.info

Английская Q Acoustics всего за несколько лет своего существования приобрела статус инновационной компании, представив несколько удачных линеек акустики. Оригинальный подход к проектированию сполна проявился и в полочных системах 2020, вошедших в 2000-ю серию. Например, две пары клемм для подключения акустического кабеля здесь «спрятаны» в специальной нише, расположенной в нижней части корпуса. Так сделано не случайно — в идеале эти мониторы должны устанавливаться на фирменных стойках 2000ST, в которых имеется канал для скрытой укладки кабеля.

Для борьбы со стоячими волнами корпуса лишены прямых углов и тщательно заглушены изнутри. Что касается непосредственно самих излучателей, то здесь их два — 125-миллиметровый басовичок и дюймовый тканевый твитер с ферромагнитным охлаждением звуковой катушки. Оба спроектированы инженерами компании Q Acoustics и изготовлены согласно фирменным спецификациям.

Системы демонстрируют достаточно линейное звучание с точными высокими частотами и проработанной серединой. Разрешение похвально высоко, причём недостатка детальности не ощущается даже на сложнейших записях симфонической музыки. Тембральный состав натуральных инструментов передаётся достаточно точно, лишь с небольшими упущениями, вполне простительными для недорогой акустики. Очень натурален вокал, прекрасно артикулированный и лишённый посторонней окраски. Динамика в меру развитая для полочных систем, причём компрессия не чувствуется даже на уровнях громкости, близких к критичным. Звуковая сцена кажется наиболее плотной в центральной части, на её флангах локализация уже не столь точна. Что же касается масштаба — он выдержан очень грамотно.

RBH R5Bi


RBH R5Bi
Производитель: RBH Sound
Порадовало:Насыщенное звучание с высокой детальностью верхних частот.
Огорчило: Естественность на средних частотах не столь высока, как в остальном спектре.
www.rbhsound.com

Мониторы R5Bi относятся к самой доступной линейке Impression и представляют собой сравнительно небольшие по габаритам фазоинверторные системы с портом на задней стенке. Корпуса имеют непараллельные боковые стенки, сверкающие дорогим глянцем (предлагаются два типа отделки — High-gloss Red Burl и High-gloss Black Ash). Акустика двухполосная, с кроссовером второго порядка, настроенным на 3000 Гц. Для оптимальной дисперсии дюймовый купол тканевого твитера прикрыт металлической сеткой, которая также служит защитой от внешних воздействий. Излучатель низких частот здесь имеет калибр 133 мм, причём диффузор изготовлен по фирменной технологии Poly-Matrix — полимер с покрытием тонким слоем алюминия.

Системы отличаются энергетически насыщенным звучанием, с высокой прозрачностью во всём диапазоне. Среди явных достоинств также уверенная динамика и отменная скорострельность по басу. Несмотря на то, что глубина низкочастотного регистра здесь не потрясает, благодаря плавному спаду АЧХ явного дефицита НЧ не ощущается. Тональный баланс R5Bi плавно выведен в высокочастотную область, но излишнего акцентирования дискантов практически не заметно.

Несколько сглаженной может показаться середина. Если основные натуральные инструменты вполне узнаваемы, то голосам иногда свойственна небольшая окраска, снижающая их естественность. Звуковая сцена формируется с ощутимой вглубь перспективой, но немного выдвинутыми на слушателя образами переднего плана.

System Audio Saxo 1


System Audio Saxo 1
Производитель: System Audio A/S
Порадовало:Характер звучания, присущий более дорогой акустике компании, безукоризненное качество изготовления.
Огорчило: Возможность перегрузки на высокой громкости.
www.system-audio.com

Линейка Saxo создана датчанами специально для экономных любителей музыки и кино, не готовых (пока) вкладывать в акустику большие деньги. Несмотря на это, в миниатюрных Saxo 1 используются те же принципы, что и в более продвинутых моделях компании. Мониторы отличает крепко сбитый корпус с изумительной по качеству отделкой, в котором установлена пара высококлассных головок. Калибр басовика здесь совсем небольшой (10 см), но за счёт длинноходного бумажного диффузора он способен перемещать приличное количество воздуха. Твитер выглядит несколько непривычно для System Audio — мягкий дюймовый купол из пропитанной ткани заключён в специальный рупор DXT, значительно расширяющий диаграмму направленности. По мнению разработчиков, благодаря такому решению колонки Saxo могут обеспечить неразрывное звуковое поле практически в любой точке помещения.

Системы обладают прозрачным звучанием с достоверной атакой и натуральными тембрами. Особо можно отметить высокую детальность во всей рабочей полосе, но наиболее высокое звуковое разрешение проявляется на верхних частотах.

Тональный баланс мониторов слегка смещён в высокочастотную область, но радикального влияния на восприятие звуковой картины это не оказывает. Saxo 1 не слишком сильны в воспроизведении глубокого баса, им требуется помощь грамотно подобранного сабвуфера. Осторожно следует обращаться и с регулятором громкости — на больших уровнях басовик может перегружаться и уходить в отбой. Звуковая сцена строится в фирменном стиле, с точной локализацией источников и максимальным масштабом пространства.


ИЗМЕРЕНИЯ



Измерения проводились с помощью компьютерного комплекса Clio и программы ClioWin 3.0 в незаглушенном помещении. АЧХ выше 200 Гц снималась на расстоянии 1 м от фронтальной панели при подаче сигнала с амплитудой около 2,83 В RMS независимо от импеданса. Ниже 200 Гц микрофон придвигался вплотную к мидбасовой головке (измерения в ближнем поле), после чего обе кривые объединялись. Синим цветом отмечена АЧХ, снятая на акустической оси, а зелёным и красным — при отклонении 30 и 50 град. соответственно.

АЧХ порта фазоинвертора показана отдельно (чёрная кривая слева). У некоторых испытанных образцов обнаружились заметные призвуки в портах, о чём мы обязательно будем упоминать. Если вы намерены использовать такие колонки в комплекте с сабвуфером, заглушите фазоинвертор поролоновой пробкой. Так вы избавитесь от призвуков, а колонки с задним расположением портов можно будет ставить ближе к стене.

У некоторых участников при измерениях обнаружились внутренние резонансы. Это обусловлено формой корпуса напольных АС, по сути, являющегося длинным и узким волноводом. При недостаточном демпфировании он начинает «петь», как органная труба. И ещё обратите внимание, что реальное сопротивление многих систем не соответствует заявленному, а этот параметр необходимо знать для правильного выбора усилителя.


Источник: Салон AV, февраль/2012


Возврат к списку Обсудить

01.02.2016
Полочная акустика Dynaudio Excite X14A

Полочная акустика Dynaudio Excite X14A

Что делает акустику Dynaudio Excite X14A датского производства особенной? Эксперт Антон кратко, но емко расскажет о колонках, изготовленных из уникальных материалов и имеющих эквалайзер для качественного звучания в любом помещении. Также вы сможете узнать, что такое режим «стендбай» и чем он удобен!
15.02.2016
Wharfedale Evo-2 10

Wharfedale Evo-2 10

Про акустику Wharfedale Evo-2 10 не зря говорят, что у неё нет конкурентов. Наш ролик расскажет о её чистом, мягком бархатистом звуке, а эксперт приведёт массу доказательств того, что, несмотря на невысокую цену, она заслуживает громких аплодисментов.
04.07.2016
Видеообзор Elac Debut

Видеообзор Elac Debut

Вашему вниманию эксперт Михаил Ширшов представляет новую серию акустических систем немецкой компании с историей более 90 лет. Система сама по себе уже интересна тем, что к её созданию приложил свой талант и знания сам Эндрю Джонс, знаменитый своей успешной карьерой инженера. Несмотря на то, что серия Debut бюджетная, эту акустическую систему уже окрестили «ну очень крутой штукой». Эксперты говорят о качестве звучания – кристально чистый и мощный звук порадует самого предвзятого меломана. Смотрите наш обзор и узнаете другие отличительные особенности этой модели.

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения