+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Статьи

Mordaunt-Short Performance 2, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru", октябрь 2010г.

Колонки именно живут в собственной реальности, они затягивают в нее слушателя, но ничего ему не навязывают, увлекают, но и оставляют простор для свободы оценок, удивляют, но не злоупотребляют специально подготовленными действиями.

Дюймовый купол твитера АТТ™ сверху прикрыт мелкоячеистой защитной сеточкой. Фирменный 15-см ТЧ/НЧ-динамик СРС™ (Continuous Profile Cone) представляет собой инвертированный цельнолитой алюминиевый купол с радиальной насечкой по краям. Полосы сшиты фильтром второго порядка. Порт фазоинвертора, не слишком большой для АС такого объема, расположен спереди и сделан как одно целое с корпусом.

Mordaunt-Short PerformanceУ колонок весьма оригинальные кабинеты — они изготовлены из высокотехнологичной полимерной резины методом литья под давлением, и линии их обводов красиво и пластично переходят друг в друга. Передняя панель слегка выпуклая, а в поперечном разрезе профиль АС напоминал бы спину кошки, если бы не хищно выступающие сверху стальные жала нагрузочных трубок твитеров с множеством сопел охлаждения. Вторым острым акцентом служат две пары очень необычных клемм для бивайринга, сделанных как металлические пульки с отверстиями для «бананов».

Корпуса покрыты блестящей автоэмалью цвета серый металлик («серый гранит», по терминологии производителя). Дизайн и качество отделки следует признать не только крайне необычными, но и выдающимися. Из определения перформанса в живописи: «Перформанс арт, искусство акций, производимых художниками перед зрителями... Это английское слово используется также и в театре, поскольку очевидно его родство с акционной деятельностью художников. Существенное отличие заключается в том, что если в театре актеры представляют персонажей, то создатели акций не представляют никого и ничего, кроме самих себя, и все их действия — это их собственное поведение, происходящее в некоей смоделированной для себя или просто вполне обыденной ситуации». А при чем же здесь акустика? Да при том, что разработчики Mordaunt-Short не могли придумать более удачного и отражающего суть названия для своих новых АС. Колонки именно живут в собственной реальности, они затягивают в нее слушателя, но ничего ему не навязывают, увлекают, но и оставляют простор для свободы оценок, удивляют, но не злоупотребляют специально подготовленными действиями. Их почерк можно сравнить и с чистой, без вкуса и запаха водой, от которой, тем не менее, почему-то остается устойчивое, необычное и запоминающееся послевкусие. Кажется, что звучание выстроено по принципу отсутствия ярко выраженных эффектов. Разрешение есть — но не сверхъестественное, сцена прекрасная — но не подчеркнуто голографичная, середина очень живая и открытая — но тембры не нарочито душевные. Крайности и чересчур драматичные чувства не свойственны звуку, хотя его ни в коем случае не назовешь скучным, статичным или студийным (что характерно, например, для части английской профессиональной акустики).

Это именно жизнь — в своей обыденности и одновременно необычности. Хотя многие производители заявляют о «пойманном и остановленном моменте реальности в звучании», я впервые сталкиваюсь с колонками, у которых эта нотка была бы столь выражена. Если попытаться разложить картину на отдельные краски, то получится следующее. У данной пары ощущается нехватка нижнего баса, но сам он весьма аккуратный и грамотный, натуральные инструменты не выглядят лишенными опоры, СЧ-регистр органа не звенит неприятно и пусто, как часто бывает у АС с ограниченными НЧ. Клавесин из-за дефицита плотности лишь чуть-чуть воздушнее, чем надо, — и все, остальное сделано очень здорово. Медные духовые, особенно труба, звучат легко, текуче, пластично, они не столько ясные, сколько очень слитные. Темп стремительный и беглый, ритм совершенно лишен дефектов и сбивок. С самого начала становится очевидно, что Mordaunt-Short Performance 2 — из породы скоростных, они как будто подстегивают сами себя бежать быстрее и легче вперед, но это происходит абсолютно спокойно и без суетливости. Подобный почерк отлично подходит для отображения всех сложных и тонких завитушек барочной музыки. Позиционирование солистов и инструментальных групп в перспективе и вообще заселение сцены выше всяческих похвал — чрезвычайно равномерное вглубь и с отчетливым передним планом. В длинной и сложной (особенно с точки зрения передачи ощущения слитности и общего движения) увертюре к «Тан-гейзеру» вообще нет ни грамма статичности, АС опять словно толкают музыку вперед. Очень хорошее развертывание темы и мягкие и мощные подход к форте завершаются логично, хотя и без явного подчеркивания драматизма. Быстрые легкие потоки нот рояля даже на весьма высокой громкости не несут резкости или грубости. НЧ-регистр получается несколько приглушенным и без особой фактуры, но отсутствие баса и тут не акцентирует на себе внимание.

Превосходны и совершенно не резкие, легкие и объемные скрипки, с блестящим разделением техник и позиций солирующих скрипачей. У колонок, несмотря на «эффект отсутствия эффектов», все же есть свой взгляд на исполнение записей разных жанров. Например, Мария Каллас неожиданно поет другую Кармен, чуть усталую и агрессивную. Вообще вокал преподносится крайне хорошо — и в смысле динамики, и по характеру, причем это относится и к популярной музыке. У довольно нагруженного металлического материала (Lacrimosa, Dark Tranquillity) тоже нет никаких проблем с ритмом, линия двойной бас-бочки выдерживается железно, и драйва просто море. Редкий дар моментально вовлекать в музыку присущ Mordaunt-Short Performance 2 в полной мере. Иногда возникает ощущение, что чуть западают голос и линии синтезаторов, как будто в районе 500 Гц есть некий провал. Однако заметность подобного эффекта в немалой степени зависит от записи. Остался вопрос и к тарелкам — они не совсем свободны от каши, иногда меньше, иногда больше. Однако это, видимо, следует списать на недостаточный прогрев (в пользу такой гипотезы работает и несколько неустоявшийся баланс СЧ/НЧ и ВЧ — иногда низ немного доминирует, а высокие частоты кажутся чуть затененными и отодвинутыми назад). Несмотря на упомянутые мелкие придирки, чувствуется, что у колонок громадный потенциал, а та легкость, с которой они раскладывают стену звука на составляющие без потери супердрайва, сильно впечатляет.

Измерения



Неравномерность частотной характеристики весьма невелика и не превышает 2,8 дБ в полосе 160—10 ООО Гц. Судя по измерениям откликов динамиков в отдельных полосах (не показано), частота раздела кроссовера лежит где-то в районе 2 кГц, и спад составляет 12 дБ на октаву. Колонки демонстрируют прекрасную диаграмму направленности, АЧХ под углом 45 градусов практически идентична снятой на оси — выдающийся результат (рис.1). Средняя измеренная чувствительность составляет 89,5 дБ,

а нижняя граничная частота равна 55 Гц по уровню -3 дБ (45 Гц по уровню -10 дБ). Номинальное значение модуля сопротивления ближе к 5 Ом, а не очень опасный минимум в 2,9 Ом располагается в верхней октаве. Фа-зоинвертор настроен на частоту примерно 52 Гц. Уровень нелинейных искажений крайне низкий во всем рабочем диапазоне, включая область НЧ. Среднее значение коэффициента для средних и высоких частот составляет всего лишь 0,26%.



Источник: журнал "Hi-Fi.ru"


Возврат к списку Обсудить

01.02.2016
Полочная акустика Dynaudio Excite X14A

Полочная акустика Dynaudio Excite X14A

Что делает акустику Dynaudio Excite X14A датского производства особенной? Эксперт Антон кратко, но емко расскажет о колонках, изготовленных из уникальных материалов и имеющих эквалайзер для качественного звучания в любом помещении. Также вы сможете узнать, что такое режим «стендбай» и чем он удобен!
15.02.2016
Wharfedale Evo-2 10

Wharfedale Evo-2 10

Про акустику Wharfedale Evo-2 10 не зря говорят, что у неё нет конкурентов. Наш ролик расскажет о её чистом, мягком бархатистом звуке, а эксперт приведёт массу доказательств того, что, несмотря на невысокую цену, она заслуживает громких аплодисментов.
04.07.2016
Видеообзор Elac Debut

Видеообзор Elac Debut

Вашему вниманию эксперт Михаил Ширшов представляет новую серию акустических систем немецкой компании с историей более 90 лет. Система сама по себе уже интересна тем, что к её созданию приложил свой талант и знания сам Эндрю Джонс, знаменитый своей успешной карьерой инженера. Несмотря на то, что серия Debut бюджетная, эту акустическую систему уже окрестили «ну очень крутой штукой». Эксперты говорят о качестве звучания – кристально чистый и мощный звук порадует самого предвзятого меломана. Смотрите наш обзор и узнаете другие отличительные особенности этой модели.

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения