0

Сравнение

VIP Club

What Hi-Fi?

14.08.2013 442 0

За
Исключительно детальное и ясное воспроизведение всего частотного диапазона; отличная ритмичность и собранность звучания; в равной степени подходят для прослушивания разных жанров музыки
Против
Требуется время, чтобы оценить их по достоинству; некоторые предпочтут звучание с большей эмоциональной окраской
Вердикт
Практически идеальные колонки - остается лишь правильно подобрать окружение

КОГДА В 1996 г. Сидней Харман пригласил инженера из Snell Acoustics Кевина Воукса работать в его компании,задача была сформулирована коротко и ясно: создать самые лучшие колонки в мире. Кевин получил карт-бланш на использование любой, даже самой дорогой, технологии, а также полный доступ к исследовательским ресурсам Harman Group, которые были направлены не только на разработку с нуля конструкции АС и динамиков, но и на создание надежной методики субъективной оценки качества звучания. Используя так называемые «двойные слепые тесты», специалисты Revel пришли к выводу, что для натурального звучания наибольшее значение имеет правильность передачи тембра. По их мнению, главным условием этого является ровная частотная характеристика, измеренная как на оси, так и в широком диапазоне углов (в спецификациях F52 кроме подробных сведений о неравномерности АЧХ вы найдете характеристику ранних отражений). Более того, тембр звучания не должен меняться при изменении громкости - чтобы ослабить девиацию параметров динамиков из-за нагрева обмотки катушек, фирма увеличивает их диаметр и использует кроссоверы с высокой крутизной фильтрации, позволяющие оградить излучатели от сигналов «чужих» частот. Все это хорошо, но что же будет в реальном помещении, спросите вы? Ответом на этот вопрос стали два регулятора частотной характеристики (для НЧ и ВЧ) на задней панели F52. Там же расположены пара клемм для двухкабельного соединения и большой порт фазоинвертора. Несмотря на очевидный технический потенциал колонок,при первом включении они нам не приглянулись - в звучании не было ни привлекательных искрометных верхов, ни сочного баса. Но чем дольше мы слушали Revel, тем большими поклонникам этих колонок становились, убеждаясь в исключительной правдивости и информативности. Мы ставили «затертые до дыр» диски - Шестую симфонию Чайковского, сборник Beatles Love - и каждый раз открывали в них что-то новое. Прослушивание альбома «Машины Времени» превратилось в увлекательное путешествие в аппаратную Abbey Road - настолько раз-
"Чем дольше слушаешь Revel, тем больше убеждаешься в их исключительной правдивости и информативности"
борчиво и детально прозвучали каждый инструмент и солист. Однако при высочайшем разрешении этим АС совершенно чужды сухость и аналитичность, и хотя некоторым Revel покажутся чересчур бесстрастными, они имеют важное достоинство: не отторгают записи плохого качества. Более того, они имеют свойство обнаружи вать в каждой из них нечто позитивное, какие-то пусть и неудачно реализованные, но интересные задумки звукорежиссера. Это не означает, что в партнеры Revel сгодятся любые компоненты — детальность, прозрачность и динамический диапазон должны быть под стать F52. С нашими референсными CD-проигрывателем Esoteric, предусилителем PS Audio и усилителем Bryston колонки демонстрируют глубокое и многогранное звучание. Если можно создать совершенные колонки, то Revel очень близки к этому. Подберите им достойное окружение, поставьте любимый альбом, настройтесь на длительное прослушивание - и вы узнаете о музыке то, что до сих пор было сокрыто от вашего слуха.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!