Когда разговор заходит об обладателях Awards, колонкам Dynaudio Audience равных нет. Сначала Audience 50 Mk 2, затем Audience 52, а теперь их версия с отделкой шпоном натурального дерева - все они продемонстрировали твердую волю к победе. Эти АС часто становятся обладателями званий «Лучшая покупка» в категории $800-1600.
За что же мы так любим 52-ю модель? За музыкальность: она легко справляется с любым жанром, от масштабной «Симфонии № 6 » Малера до нежной Salt Лиз Райт. Широкий динамический диапазон еще больше подогрел наш интерес. Разница между тихими и громкими моментами, которую Dynaudio умело подчеркивают в классических крещендо, просто завораживает.
Воспроизведение НЧ также очень уверенное. Хип-хоп-альбомы, к примеру Love & Life Мэрк Дж. Блайдж, радуют глубиной баса и четкими, мощными ударными. На бас-сцене Dynaudio - безусловные победители, правда, у них и самые большие габариты среди колонок своего класса.
Весомость и управляемость звучания делают эти АС идеальным вариантом для вечеринки: добавьте децибел, и ваши уши взвоют о помощи гораздо раньше, чем мощные Dynaudio продадут душу дьяволу искажений. При расположении в свободном пространстве и использовании хороших стоек звуковая сцена заметно расширяется, а мягкий ВЧ-купол (2,8 см) прекрасно интегрируется с полипропиленовым СЧ/НЧ-динамиком (17 см). Частотный диапазон ровный - верха лишены резкости, а низы - гулкости.
Нашу критику вызвала лишь слаженность звучания. Во время прослушивания саундтреков с индийской музыкой к фильму «Девдас» замысловатые ритмы частенько ставили Dynaudio в тупик. Хотя к данному замечанию следует отнестись с учетом того факта, что результат лучше был только у Quad. Ну а в целом Dynaudio Audience 52 - колонки-чемпионы.