+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Статьи

What Hi-Fi?

Одержит ли победу ЖК-технология над плазменной? Некоторые «спецы», похоже, в этом не сомневаются, мы же не спешим с выводами - как и компания Sony, недавно произведшая на свет прямого конкурента собственному плазменному продукту, - ЖК-телевизор KLV-30MR1. Очевидно, фирма делает двойную ставку. Разница в цене между обоими аппаратами не столь важна, а чуть меньший экран ЖК-соперника (30 дюймов) вряд ли лишит вас сна. Что касается внешнего вида - каждому свое. Телевизор Sony KE-32TS2 выглядит очень симпатично, а KLV-30MR1 и вовсе писаный красавец, в первую очередь благодаря стеклянному окаймлению экрана. Настоящим сюрпризом стало то, что KLV-30MR1 способен тягаться с плазменным братом по части изображения. Сигнал с ПР с DVD он преобразует в яркую и детальную картинку. Все же уровень КЕ-32TS2 не достигнут. Движению чуточку недостает плавности, и чем оно быстрее, тем ощутимее фоновый шум. Контрастность тоже неидеальная: лучше, нежели у многих ЖК-дисплеев, но темные тона не такие глубокие, как хотелось бы. Понятно, что и изображение эфирных программ «грязнее», но ведь большинство плазменных панелей грешат тем же. И все-таки телевизор получился неплохим. Мы предпочли бы KE-32TS2, однако всегда хорошо иметь выбор.

Возврат к списку Обсудить

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

14.08.2013
14.08.2013
14.08.2013
14.08.2013
14.08.2013

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения