+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Статьи

What Hi-Fi?

*****
За
Отличные звук и изображение, маленький корпус
Против
Он кажется таким хрупким...
Вердикт
Apple продолжает задавать стандарты на рынке МРЗ-плееров

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ iPOD NANO - еще один пример эволюционного подхода компании Apple к дизайну и функциональности. Главное новшество: корпус плеера стал еще меньше, приобрел почти квадратную форму, а количество вариантов расцветки увеличилось. Обе модели (есть версия с 4 ГБ памяти за $207) почти невесомые и очень тонкие. Новый двухдюймовый цветной экран обладает тем же разрешением, что и у iPod Classic - картинки, фотографии и видео смотрятся великолепно.
Прелести третьего поколения
Несомненный плюс nano - новое интуитивное меню. Как и в других моделях iPod, оно отличается простотой; особенно нас порадовала удобная функция поиска Cover Flow. К счастью, аудиоталанты nano от этих изменений ничуть не пострадали. Звучит он так же чисто и динамично, как и другие iPod: песенка Red Hot Drops канадского рокера Чада Вангаалена радует прозрачностью, детальностью и ритмичностью. Компания Apple, не останавливаясь на достигнутом, продолжает задавать новые стандарты на рынке МРЗ-плееров, и этот nano - еще один тому пример.

Возврат к списку Обсудить

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

14.08.2013
14.08.2013
14.08.2013
14.08.2013
14.08.2013

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения