+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Статьи

"Hi-Fi.ru"

Черты фирменного характера — стремительность, некоторая высветленность натуральных тембров, хлесткий упругий бас и общая легкая подача — присутствовали, но были примечательно смягчены. Хромированные накладные таблички на корпусах извещают, что модель юбилейная и разработана и произведена фирмой Triangle. Также на них имеются серийный номер пары и факсимильная подпись главы фирмы Марка Ле Бьяна. Размеры, форма корпусов и расположение динамиков в точности такие же, как у простых, не юбилейных Antal серии Esprit. Внешнее исключение составляет только роскошнейшая отделка черным рояльным лаком в девять слоев (вместо скромной виниловой пленки). Твитер — стандартный для Triangle компрессионный TZ2500, титановый дюймовый купол с очень длинной и острой фазовыравнивающей пулькой, смонтированный в сильно заглубленной камере. Однако у «годовщинной» версии он вставлен не в обычный рупор из ПВХ, а в литой алюминиевый, более широкий и взятый непосредственно у новой версии верхней линейки Magellan. Мягкий блеск этого рупора на фоне черного рояльного лака сразу приковывает взор и служит ярким акцентом в дизайне АС. Что же касается технической стороны дела, то изготовитель утверждает, что этот твитер абсолютно лишен любых признаков акцентирования ВЧ и ядовитой окраски. Далее все, как у простых Antal Ex. 13-см бумажный СЧ-динамик с резиновым пылезащитным колпачком, на тканевом подвесе с пропиткой, расположен в отдельной камере. Бас воспроизводят два стекловолоконных низкочастотника по 16 см каждый. Рабочие полосы головок обрезаются фильтрами 2-го и 4-го порядка, соответственно на НЧ и СЧ/ВЧ. Последнее отличие специальной версии от обычной в том, что вся внутренняя проводка осуществлена кабелем другого типа (к сожалению, компания не указывает, каким именно, но обещает большую прозрачность и воздушность, а также лучшую разборчивость в середине и на низах). Корпуса установлены на пятиногие подставки, придуманные три года назад специально для серий Esprit Ex и Genese. Четыре цилиндрические ножки по бокам оснований регулируются по высоте сверху, а передний стальной шип на подпятнике вкручивается непосредственно в корпус и развязан от постамента, обеспечивая передачу вибраций с корпусов акустики в пол. Недлинный (менее чем на половину корпуса вглубь) порт ФИ выведен вперед почти на уровне подставки. Сзади располагается только коммутационная панель с двумя парами традиционных двухпозиционных триангловских терминалов для бивайринга. Во время прослушивания выяснилось, что лака и благородного глянца стало больше не только во внешности модели. Звуковой почерк оказался даже в чем-то нетипичным для Triangle, хотя вначале пришлось повозиться с расстановкой АС. При диспозиции с умеренным разворотом на слушателя колонки отметились неожиданно мягким и округлым саундом без малейшей кислотности или металлизированного привкуса на НЧ. Черты фирменного характера — стремительность, некоторая высветленность натуральных тембров, хлесткий упругий бас и общая легкая подача — присутствовали, но были примечательно смягчены. В частности, обычно триангловская акустика склонна выводить женский барочный (да и академический) вокал легко, искристо, вызывая ассоциации с пеной из разноцветных воздушных пузырьков, однако при этом звучание и манера вокалистов получаются чуть одинаковыми. A Triangle Antal Anniversary удивили пластичным и совсем нерезким контратенором и сопрано с акцентом не на высокую певческую форманту, а на телесность. Аналогичные метаморфозы произошли и со струнными щипковыми инструментами, медными духовыми и органом — средний регистр оказался аккуратно приглушен (но без сухости и тусклости), а у труб присутствовала легкая хрипотца, совсем несильная, но привносившая определенный шарм. Общий характер саунда можно оценить как спокойную золотую середину в смысле разрешения и детализации, тембрального баланса и насыщенности звука, степени открытости. Бас иногда выглядел чуть суховатым (например, у низких струнных). Интересно, что такую подачу нам предложила французская фирма, известная несколько другими звуковыми предпочтениями. При не слишком глубокой сцене порадовало четкое и крупное выделение солистов и певцов на фоне оркестра, а также их хорошее пространственное разделение по ширине. Аналогичного комплимента заслуживает и расстановка разнообразных групп музыкантов в неакадемических жанрах. При воспроизведении крупной оркестровой формы мы ни разу не отметили скрипа, песка или привизгиваний на форте, даже в записях с доминированием скрипичной группы. Микродинамические контрасты, как и оттенки громкости, все же можно было бы сделать поотчетливее. Оркестр играл чуть сглаженно (хотя и формальным звучание не назовешь), скорее, с легким «лаком», равномерно покрывающим струны и клапаны инструментов и немножко убирающим нюансы. Однако по настроению и общему движению — очень хорошо. Единственная придирка в части удержания ритма касалась академического рояля (и в существенно меньшей степени лютни), причем наблюдавшаяся некоторая сумятица явно была связана не с торможением баса, а с частотной нелинейностью в середине. Субъективно воспринимаемые сбои ритма обусловливались провалами громкости в определенные моменты широких арпеджио. В роковых и металлических записях Antal Anniversary тоже продемонстрировали отличия от семейного почерка. Бас, как и полагается, был быстрый, но не суперхлесткий. Также он потеплел и стал самую капельку мягким, сбалансированным с остальным диапазоном, не подавляющим его. Записи Rammstein удивили широтой, массивностью и внушительностью, без кислотности и резкости. Олд-скульный классический металл порадовал заводным характером и опять-таки шустрой мягкостью воспроизведения. А вот чего у акустики так и не обнаружилось, ни в одном из треков, так это железного давящего удара, плоских жестяных тарелок, монохромно-дискотечного саунда и прочих сомнительных прелестей. При всем драйве и мощности, хорошем разделении инструментов и басовой накачке комфортность при любом уровне громкости неизменно оставалась на высоте.
журнал "Hi-Fi.ru", март 2011 www.hi-fi.ru

Возврат к списку Обсудить

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

14.08.2013
14.08.2013
14.08.2013
14.08.2013
14.08.2013

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения