+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Статьи

Напольная акустика Triangle ESPRIT Antal EX, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru", март 2011 г.

Черты фирменного характера — стремительность, некоторая высветленность натуральных тембров, хлесткий упругий бас и общая легкая подача — присутствовали, но были примечательно смягчены.


Triangle ESPRIT Antal EXХромированные накладные таблички на корпусах извещают, что модель юбилейная и разработана и произведена фирмой Triangle. Также на них имеются серийный номер пары и факсимильная подпись главы фирмы Марка Ле Бьяна. Размеры, форма корпусов и расположение динамиков в точности такие же, как у простых, не юбилейных Antal серии Esprit. Внешнее исключение составляет только роскошнейшая отделка черным рояльным лаком в девять слоев (вместо скромной виниловой пленки).

Твитер — стандартный для Triangle компрессионный TZ2500, титановый дюймовый купол с очень длинной и острой фазовыравнивающей пулькой, смонтированный в сильно заглубленной камере. Однако у «годовщинной» версии он вставлен не в обычный рупор из ПВХ, а в литой алюминиевый, более широкий и взятый непосредственно у новой версии верхней линейки Magellan. Мягкий блеск этого рупора на фоне черного рояльного лака сразу приковывает взор и служит ярким акцентом в дизайне АС. Что же касается технической стороны дела, то изготовитель утверждает, что этот твитер абсолютно лишен любых признаков акцентирования ВЧ и ядовитой окраски. Далее все, как у простых Antal Ex. 13-см бумажный СЧ-динамик с резиновым пылезащитным колпачком, на тканевом подвесе с пропиткой, расположен в отдельной камере. Бас воспроизводят два стекловолоконных низкочастотника по 16 см каждый. Рабочие полосы головок обрезаются фильтрами 2-го и 4-го порядка, соответственно на НЧ и СЧ/ВЧ. Последнее отличие специальной версии от обычной в том, что вся внутренняя проводка осуществлена кабелем другого типа (к сожалению, компания не указывает, каким именно, но обещает большую прозрачность и воздушность, а также лучшую разборчивость в середине и на низах).

Корпуса установлены на пятиногие подставки, придуманные три года назад специально для серий Esprit Ex и Genese. Четыре цилиндрические ножки по бокам оснований регулируются по высоте сверху, а передний стальной шип на подпятнике вкручивается непосредственно в корпус и развязан от постамента, обеспечивая передачу вибраций с корпусов акустики в пол. Недлинный (менее чем на половину корпуса вглубь) порт ФИ выведен вперед почти на уровне подставки. Сзади располагается только коммутационная панель с двумя парами традиционных двухпозиционных триангловских терминалов для бивайринга.

Во время прослушивания выяснилось, что лака и благородного глянца стало больше не только во внешности модели. Звуковой почерк оказался даже в чем-то нетипичным для Triangle, хотя вначале пришлось повозиться с расстановкой АС. При диспозиции с умеренным разворотом на слушателя колонки отметились неожиданно мягким и округлым саундом без малейшей кислотности или металлизированного привкуса на НЧ. Черты фирменного характера — стремительность, некоторая высветленность натуральных тембров, хлесткий упругий бас и общая легкая подача — присутствовали, но были примечательно смягчены. В частности, обычно триангловская акустика склонна выводить женский барочный (да и академический) вокал легко, искристо, вызывая ассоциации с пеной из разноцветных воздушных пузырьков, однако при этом звучание и манера вокалистов получаются чуть одинаковыми. A Triangle Antal Anniversary удивили пластичным и совсем нерезким контратенором и сопрано с акцентом не на высокую певческую форманту, а на телесность. Аналогичные метаморфозы произошли и со струнными щипковыми инструментами, медными духовыми и органом — средний регистр оказался аккуратно приглушен (но без сухости и тусклости), а у труб присутствовала легкая хрипотца, совсем несильная, но привносившая определенный шарм. Общий характер саунда можно оценить как спокойную золотую середину в смысле разрешения и детализации, тембрального баланса и насыщенности звука, степени открытости. Бас иногда выглядел чуть суховатым (например, у низких струнных). Интересно, что такую подачу нам предложила французская фирма, известная несколько другими звуковыми предпочтениями. При не слишком глубокой сцене порадовало четкое и крупное выделение солистов и певцов на фоне оркестра, а также их хорошее пространственное разделение по ширине. Аналогичного комплимента заслуживает и расстановка разнообразных групп музыкантов в неакадемических жанрах. При воспроизведении крупной оркестровой формы мы ни разу не отметили скрипа, песка или привизгиваний на форте, даже в записях с доминированием скрипичной группы. Микродинамические контрасты, как и оттенки громкости, все же можно было бы сделать поотчетливее. Оркестр играл чуть сглаженно (хотя и формальным звучание не назовешь), скорее, с легким «лаком», равномерно покрывающим струны и клапаны инструментов и немножко убирающим нюансы. Однако по настроению и общему движению — очень хорошо. Единственная придирка в части удержания ритма касалась академического рояля (и в существенно меньшей степени лютни), причем наблюдавшаяся некоторая сумятица явно была связана не с торможением баса, а с частотной нелинейностью в середине.

Субъективно воспринимаемые сбои ритма обусловливались провалами громкости в определенные моменты широких арпеджио. В роковых и металлических записях Antal Anniversary тоже продемонстрировали отличия от семейного почерка. Бас, как и полагается, был быстрый, но не суперхлесткий. Также он потеплел и стал самую капельку мягким, сбалансированным с остальным диапазоном, не подавляющим его. Записи Rammstein удивили широтой, массивностью и внушительностью, без кислотности и резкости. Олд-скульный классический металл порадовал заводным характером и опять-таки шустрой мягкостью воспроизведения. А вот чего у акустики так и не обнаружилось, ни в одном из треков, так это железного давящего удара, плоских жестяных тарелок, монохромно-дискотечного саунда и прочих сомнительных прелестей. При всем драйве и мощности, хорошем разделении инструментов и басовой накачке комфортность при любом уровне громкости неизменно оставалась на высоте.

ИЗМЕРЕНИЯ
В полосе средних частот измеренные характеристики Triangle Antal 30th Anniversary Limited Edition выглядят весьма неплохо. Размах частотных флуктуации остается в коридоре 3 дБ (рис. 1), а уровень нелинейных искажений не превышает 0,4%. Модуль импеданса и фаза колонок на редкость стабильны (рис. 2). В басовой области наблюдается увеличение чувствительности на 3 дБ. Плавный рост характеристики в левой части графика обеспечивает, по уровню -10 дБ, нижнюю граничную частоту 38 Гц (и 57 Гц по уровню

-3 дБ). Незначительный рост искажений в этом диапазоне позволяет надеяться на уверенный и чистый бас (рис. 3). Значительный дисбаланс в высокочастотной области может быть скомпенсирован иной ориентацией АС в пространстве относительно слушателя. Чувствительность колонок оказалась чуть ниже заявленной — 89 дБ (1 Вт/1 м). Минимальное значение модуля сопротивления располагается в области 110 Гц и равно 3,6 Ом.


Источник: Hi-Fi.ru


Возврат к списку Обсудить

21.06.2013
Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

В обзоре представлена акустика от датского производителя профессионального музыкального оборудования, используемого в студиях звукозаписи. Dynaudio DM 3/7 Rosewood – единственная напольная акустическая система в своей линейке. Евгений Ермолаев отмечает особенности ее дизайна и конструкции, рассказывает о технических параметрах и дает полезный совет о подборе усилителя. 

27.08.2015
Напольная акустика Elac FS 77

Напольная акустика Elac FS 77

Акустика Elac FS 77, о которой вы узнаете из нашего ролика, привлечет ваше внимание не только элегантным дизайном, но и мягким комфортным звуком. Интересный факт: каждый динамик заносится в специальную базу, по которой всегда можно найти мастера, его создавшего. Слушайте нашего эксперта внимательно, не пропустите важный совет по эксплуатации акустики.
15.09.2015
Напольная акустика Tannoy Revolution XT

Напольная акустика Tannoy Revolution XT

Узнайте о новой модельной линейке акустики Tannoy, которую инженеры снабдили новыми наворотами для более точной передачи звука и комфорта слушателей. Владимир Ягодин расскажет о фирменной фишке производителей – подиуме, а также о посеребренном кабеле внутри акустики, который заставляет сердца продвинутых пользователей трепетать.
22.12.2015
Напольная акустика Dali ZENSOR 5 AX white

Напольная акустика Dali ZENSOR 5 AX white

Обо всем, что делает акустику Dali ZENSOR 5 AX любимой на протяжении уже более 30 лет, вы узнаете, посмотрев наш ролик. Особенно вам будет интересно, если вы обожаете музыку и живете в небольшой квартире, так как эта аппаратура для вас оптимальна. Мощность колонок – по 50 Вт каждая, и приятный бонус – пульт управления в комплекте для вашего удобства.
14.03.2016
Monitor Audio Bronze

Monitor Audio Bronze

Эксперт Михаил Шершов подготовил для вас небольшой, но познавательный ликбез о британской акустической системе. Из ролика вы узнаете, почему она подходит для прослушивания всех музыкальных жанров, а также откроете ее главный секрет – Monitor Audio Bronze обладает свойством хамелеона и умеет подстраиваться под цвет комнаты, в которой находится. Настоящая находка для дизайнеров и эстетов!

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения