+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Главная
Статьи и советы
Напольная акустика
Acoustic Energy AE3 mkII Античный стиль. Журнал "Home Theater", сентябрь 2005 г.

Статьи и советы

Acoustic Energy AE3 mkII Античный стиль. Журнал "Home Theater", сентябрь 2005 г.

Красивая внешне АС, которая и звучит при этом более чем достойно.

Acoustic Energy AE3 mkIIВ черной лакированной поверхности отражается комната прослушивания — там она кажется обставленной благороднее и богаче, чем в действительности. Любопытный эффект. Стоит присесть и без суеты взглянуть на Acoustic Energy AE3 мkIII. Для кого-то это будет просто пара колонок, а кто-то увидит в ней нечто большее — гармонию с собственным внутренним восприятием или просто красивую вещь. Другой почует дух истории — угадает в богатой серебристо-черной отделке облик того студийного монитора АЕ1, с которого в 1988 году началась история компании. Третий нетерпеливо застынет в ожидании первых нот...
Главное, что все эти люди получат определенные эмоции, которые так или иначе повлияют потом на ощущение от прослушивания. Так всегда бывает — каналы восприятия у человека завязаны между собой, к тому же у большинства людей доминирует визуальное восприятие. В общем, это не так плохо, поскольку образ АЕЗ mkII идеально подходит для визуализации классической музыки — самого древнего, заслуженного и. более того, самого сложного для записи жанра. Вот где как нельзя лучше могут пригодиться таланты достоверной акустической пары, такой, которую звукорежиссер назвал бы монитором... Мозаика начинает складываться — предназначение АЕЗ mkll, оказывается, было предопределено еще до рождения. Принадлежность к референсной серии и. тем более, положение флагмана ко многому обязывают. Инженеры Acoustic Energy со своей стороны сделали все возможное, чтобы флагман получился достойным. Во-первых — корпус. Нет, рояльный лак и фигурные грили басовых динамиков — это лишь вершина айсберга, внешний лоск. А вот если бы мы могли распилить одну колонку (разумеется только гипотетически, кто лучше нас понимает, что это кощунственно?!), то увидели бы что стенки изготовлены из сэндвича MDF плюс сталь (5 мм) и стянуты для пущей жесткости стальными же шпангоутами. Сказать, что в таком корпусе глухо, как в танке — значит ничего не сказать. Паразитным механическим резонансам нет и малейшего шанса. Идиллию завершает пуленепробиваемая алюминиевая панель с едва заметными воронками рупоров под фронтальные динамики - ВЧ и СЧ. Верхняя часть колонки очень похожа на третью версию того легендарного монитора — АЕ1 mkIII. но за абсолютным внешним сходством скрывается небольшое отличие в динамиках. Кстати, динамики в этой акустике сыграли гораздо более значительную роль, чем корпус. Солирующая партия в этом оркестре принадлежит, безусловно кольцевому твитеру, произведенному по спецзаказу, компанией Vifa. Напомним, что в кольцевых твитерах жестко закрепляются центральная и внешняя части мембраны, тогда как звуковая катушка крепится примерно на половине радиуса. Диаметр купола сложной конфигурации составляет 32 мм. Твитер без изменений перекочевал из АЕ1 mkll. а вот диффузору 130-мм среднечастотника. изготовленному из алюминиевого сплава, пришлось немного похудеть. Снижение толщины мембраны на треть несколько повысило чувствительность динамика. То, что в результате понизилась и жесткость — не так страшно, ведь в этой акустике среднечастотник, в отличие от АЕ1 mkll, не затрагивает НЧ-область. Заметим, что магнитные системы ВЧ и СЧ-драйверов неодимовые — это опять же очень полезно для чувствительности. Басовая секция организована парой 165-мм НЧ-динамиков, расположенных внизу на боковых панелях, их диффузоры выполнены из черного анодированного алюминиевого сплава. НЧ и СЧ-излучатели работают в разных фазоинверторных камерах, причем на НЧ-объем приходится 2 порта. Электрическая часть схемы — под стать остальной конструкции. Нельзя допустить, чтобы некачественные компоненты испортили фазовые соотношения или сделали тональный баланс каждого экземпляра уникальным. Именно поэтому в разделительных фильтрах используются пассивные компоненты аудиофильского качества — тщательно подобранные пленочные резисторы, полипропиленовые конденсаторы, катушки индуктивности с воздушными сердечниками. Допуск деталей по точности не более 2%. Максимальный порядок фильтров — третий, это довольно резкий спад. Каждый модуль кроссовера собирается из 14 деталей. Аккуратность, с которой выполнены платы, заслуживает высшей оценки. На выходе — пара безопасных клемм WBT.
Есть много вещей, с которыми надо знакомиться перед употреблением: трубочные табаки, элитный алкоголь и... акустика. Мы уже успели впитать образ и даже ознакомились с "составом" черных изваяний, теперь пришла пора включать систему. Опыт все-таки позволил предвосхитить реальные впечатления — еще до первого запуска было ясно, что система обладает незаурядными талантами в ВЧ-области... Помните про твитер? Прослушивание полностью подтвердило эти прогнозы. Ощущение от верхнего регистра сравнимо с дуновением прохладного ветерка — легким, едва заметным. Грубый материал, вероятно, не позволит выявить разницу, но фактурная, богатая динамическими нюансами запись мгновенно расставит все по своим местам. В средней полосе также царит серебро — динамические таланты динамической головки с легко узнаваемым коническим пылезащитным колпачком весьма значительны. Басовая секция, несмотря на скромный размер динамиков, кажется довольно массивной в звуке — эдакие молодцы-силачи, чуть-чуть неуклюжие, но в целом весьма и весьма культурные. "Пещера горного короля" Грига (Peer Gynt— Grieg, DTS-CD, EMI, 1998) в трактовке английской пары одаривает слушателя незаметными доселе микродинамическими нюансами: труба, звучащая в отдалении, расставляет акценты совершенно новым тембром — гораздо более богатым, чем мы привыкли слышать. Однако и макродинамические взлеты при этом не бьют по барабанным перепонкам — отыгрываются очень громко, но чисто и достоверно. Продолжаем слушать классику, на этот раз хоровую. Реквием Верди (Claudio Abbado, 2001) отсеивает большинство акустических систем — для адекватного воспроизведения записи большого хора требуется безупречный тональный баланс. В нижней середине у АЕЗ mkll чувствуется определенная неравномерность — как раз там, где располагаются базовые гармоники мужских голосов. Разумеется, это далеко не явная особенность — не тот класс для грубых тональных перекосов. Глупо говорить о стилевой принадлежности у такой акустики — ранг, опять же, слишком высокий, хотя к классике она особенно располагает как внешним видом, так и характером звучания. Теперь уже понятно, что для монитора у АЕЗ mkll недостаточно ровный тональный баланс, однако кто в самом деле желает слушать стерильный студийный звук? Должна же быть в акустической системе какая-то изюминка?

НАШ ВЕРДИКТ

КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ Невероятно жесткий бронированный корпус размещает в себе высокотехнологичные динамики.

ЦЕНА/КАЧЕСТВО Флагмана компании нельзя судить по цене, он обязан быть дорогим.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Третий порядок кроссовера гарантирует глубокое разделение полос.

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ Акустика обладает весьма достоверным характером звучания, хоть и не без особенностей.

ЭРГОНОМИКА Колонки устанавливаются на шипы. Рояльный лак отделки требует соответствующего интерьера и ухода.

ИТОГО Красивая внешне АС, которая и звучит при этом более чем достойно


Источник: www.hometheatermag.com


Возврат к списку Обсудить

21.06.2013
Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

В обзоре представлена акустика от датского производителя профессионального музыкального оборудования, используемого в студиях звукозаписи. Dynaudio DM 3/7 Rosewood – единственная напольная акустическая система в своей линейке. Евгений Ермолаев отмечает особенности ее дизайна и конструкции, рассказывает о технических параметрах и дает полезный совет о подборе усилителя. 

27.08.2015
Напольная акустика Elac FS 77

Напольная акустика Elac FS 77

Акустика Elac FS 77, о которой вы узнаете из нашего ролика, привлечет ваше внимание не только элегантным дизайном, но и мягким комфортным звуком. Интересный факт: каждый динамик заносится в специальную базу, по которой всегда можно найти мастера, его создавшего. Слушайте нашего эксперта внимательно, не пропустите важный совет по эксплуатации акустики.
15.09.2015
Напольная акустика Tannoy Revolution XT

Напольная акустика Tannoy Revolution XT

Узнайте о новой модельной линейке акустики Tannoy, которую инженеры снабдили новыми наворотами для более точной передачи звука и комфорта слушателей. Владимир Ягодин расскажет о фирменной фишке производителей – подиуме, а также о посеребренном кабеле внутри акустики, который заставляет сердца продвинутых пользователей трепетать.
22.12.2015
Напольная акустика Dali ZENSOR 5 AX white

Напольная акустика Dali ZENSOR 5 AX white

Обо всем, что делает акустику Dali ZENSOR 5 AX любимой на протяжении уже более 30 лет, вы узнаете, посмотрев наш ролик. Особенно вам будет интересно, если вы обожаете музыку и живете в небольшой квартире, так как эта аппаратура для вас оптимальна. Мощность колонок – по 50 Вт каждая, и приятный бонус – пульт управления в комплекте для вашего удобства.
14.03.2016
Monitor Audio Bronze

Monitor Audio Bronze

Эксперт Михаил Шершов подготовил для вас небольшой, но познавательный ликбез о британской акустической системе. Из ролика вы узнаете, почему она подходит для прослушивания всех музыкальных жанров, а также откроете ее главный секрет – Monitor Audio Bronze обладает свойством хамелеона и умеет подстраиваться под цвет комнаты, в которой находится. Настоящая находка для дизайнеров и эстетов!

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения