+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Статьи и советы

Morel. История. Люди. Факты.

В 1974 году трое весьма придирчивых любителя музыки, которых звали Мейр Мордехай, Жерар Рихтер и Айван Скэннинг, объединились для того, чтобы создавать собственные акустические системы, потому что то, что предлагалось рынку, зачастую не устраивало качеством звучания и высокой неоправданной ценой. В 1975 году Мейр выкупил доли оставшихся двух участников и основал компанию Morel (от слов MORdehai ELectro-acoustic). Жерар Рихтер создал не менее известную компанию Dynaudio, а Айван Скэннинг – Audio Technology.

Morel весьма быстро получила награды «Лучший продукт» в области домашнего и автомобильного звука. Вслед за этим компания сосредоточилась на выпуске динамиков для этих направлений, а также ОЕМ-продукты для огромного количества производителей акустических систем. До 1988 года домашние акустические системы Morel оставались в тени автомобильных и отдельных драйверов. В этом году свет увидело самое известное творение компании в области домашнего звука – акустические системы Octave.

С этого момента и по настоящее время именно эти системы стали визитной карточкой Morel в мире Home Audio. C течением времени менялась концепция и материалы корпуса, динамики, фильтры, наполнение и проводка, но формы корпуса оставались неизменными. Компания Morel имеет свои офисы в Китае и США и использует не только свои динамики, но и свои наработки, среди которых внешняя звуковая катушка EVC, намотка катушки шестигранным алюминиевым проводом Hexatech, специальный C.A.R. фильтр, имитирующий нагрузку корпуса, фирменный материал Acuflex для куполов свитеров и многое-многое другое.

В 2009 году на рынок вышла топовая модель под названием The Fat Lady, в которой необычно всё: начиная от ручных корпусов и заканчивая массивными сложными двухступенчатыми кроссоверами.

С появлением систем SoundSpot у инсталляторов и фанатов хорошего звука стали развязаны руки: ведь эти сателлиты можно крепить не только на стене, но и на потолке!

На базе последней модели GH-22 сделана и встраиваемая АС. Классическая же встройка оснащена уже упомянутым С.A.R. фильтром, который снимает необходимость создания корпуса за динамиками.

Для корпусов Morel очень любит использовать не только классический МДФ, но и более экзотические материалы, например, стекловолокно или карбон. К примеру, напольники Sopran и линейка сабвуферов PSW имеет стильные и акустически мертвые фазоинверторные корпуса из многослойного стекловолокна.

Morel. История. Люди. Факты. Morel. История. Люди. Факты.

Morel выяснили, что на звук влияют абсолютно всё, поэтому разработали фирменные гризли Lotus, которые имеют магнитный крепёж и сложный рисунок отверстий для улучшения дисперсии не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскостях. Они используются даже на всепогодной модели Breeze.

Компания продолжает активные исследовательские работы и создание новых продуктов. Например, в 2015 году Morel выпустили ультратонкую встраиваемую АС Surface, которая тоньше классической встройки и при этом сохраняет все её достоинства.

Также при использовании технологии «Integra» создан первый саундбар.

Morel всё больше и больше уделяет внимания рынку домашнего звука, поэтому не за горами и появление новых моделей. Morel всегда остаётся компанией, которая идёт своим путём, и это оказывается действительно верным решением, что доказано временем и постоянно растущей популярностью.


Источник: www.inforcom-co.ru


Возврат к списку Обсудить

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

25.04.2016
HECO история бренда

HECO история бренда

Бренд HECO происходит от Hennel & Co. Г-н Hennel основал компанию в знаменитом немецком регионе Taunus в 1949 году. Свою деятельность HECO начала с разработки динамиков.
23.05.2016
REGA. История, люди, факты.

REGA. История, люди, факты.

Rega известна своей самобытностью. Именно это и позволяет ей пользоваться популярностью уже более сорока лет. Конёк фирмы – это проигрыватели виниловых дисков и всё, что с ними связано. Однако компания предлагает компоненты для построения полной системы из однофирменных компонентов. Но как всё зарождалось? Читайте далее.

23.05.2016
История бренда Cambridge

История бренда Cambridge

Британская Cambridge Audio была образована в 1968 году выходцами из Кэмбриджских технических университетов. Первое название компании – Cambridge Consultants Limited и базируется она сегодня в Лондоне, а не в Кэмбридже, как можно подумать из названия. За свою историю компания создала немало инновационных продуктов, среди которых – первый в мире двухблочный CD-проигрыватель, повсеместное использование тороидальных трансформаторов, усиление класса XD и т.д.
26.05.2016
Polk Audio. История, люди, факты.

Polk Audio. История, люди, факты.

Время показывает: если с самого начала выбрал правильный путь, то успех обеспечен. Это же доказывает и история с одним из самых крупных американских брендов - Polk Audio. Компания, которая прошла путь от горстки образованных энтузиастов до лидера по продаже акустических систем в США. А вот как всё было.

09.06.2016
Morel. История. Люди. Факты.

Morel. История. Люди. Факты.

В 1974 году трое весьма придирчивых любителя музыки, которых звали Мейр Мордехай, Жерар Рихтер и Айван Скэннинг, объединились для того, чтобы создавать собственные акустические системы, потому что то, что предлагалось рынку, зачастую не устраивало качеством звучания и высокой неоправданной ценой.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения