+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Статьи и советы

Klipsch история бренда

Klipsch история бренда

В 1946 году в США талантливый инженер-акустик Пол Клипш образовал компанию и поставил себе задачу разработать АС для жилых помещений, невероятного для того времени качества. Для этого он создал акустическую систему, основанную на рупоре собственной разработки, запатентовав технологию Klipschorn. Пол Клипш первым реализовал возможность воспроизводить живое концертное звучание музыки в домашних условиях, основав тем самым американскую школу звука и рупорное направление в частности.

Klipsch история бренда

Краеугольным камнем всей работы Пола Клипша стала разработка поистине революционной «угловой» рупорной колонки. Коллеги встретили концепцию в штыки как «лженаучную» на том основании, что близость стен будет мешать звуку столь «открытой» колонки. Однако Пол Клипш впервые заставил отражения звуковых волн служить колонке, драматически улучшив ее КПД. Он рассматривал стены и, прежде всего, углы как продолжение корпуса колонки и соответственно рассчитывал параметры динамика. Патент оформлен в 1945 году, колонка получила название Klipschorn, она была весьма массивной, но впечатляла объемным и панорамным звучанием. Ее габариты были компактнее, чем у конкурентов. Это была абсолютно революционная для своего времени АС, впервые позволившая передать динамику, точность и красоту музыки при прослушивании в домашних условиях.

Klipsch история бренда

Klipsch история бренда

Klipschorn остается одной из самых известных АС в мире, и единственной, изготавливаемой на протяжении более чем 60 лет. Однако Пол Клипш не остановился на создании Klipschorn и в 1957 году, когда компания уже существовала более 10 лет, расширяя штат сотрудников, миру была представлена инновационная модель, используемая не только в комплексе стандартных стереосистем, но и устанавливаемая в качестве центрального канала.

Klipsch история бренда

За год перед анонсом новинки, когда Пол Клипш разрабатывал эту менее габаритную колонку, к нему обратился один знакомый и сказал, что не может представить, как анонсировать публике эту акустику, ведь ее строение идет вразрез с основополагающими принципами рупорной акустики Клипша и это просто какая-то акустическая ересь.

-«Почему бы, черт возьми, и нет?! - ответил мистер Клипш, - Именно так я ее и назову!»

Спустя год была анонсирована акустика Klipsch Heresy (Ересь Клипша) и, по иронии, она стала бестселлером звукового оснащения церквей в США.

Позднее, в 1959 году Клипш выпустил колонку Cornwall, как более крупную и полноформатную альтернативу Heresy, таким образом создав вторую в мире акустическую систему, предназначенную для использования в качестве центрального канала между двумя стерео колонками Klipschorn. Примечательно то, что Cornwall могла использоваться в качестве углового спикера (Corner speaker), так и в качестве фронтального (Speaker against the wall). Именно за эту универсальность Белла Клипш - первая жена Пола Клипша предложила название Cornwall.

Klipsch история бренда

Оригинальная модель 1959 года со временем начала казаться устаревшей с тем же среднечастотным динамиком и конструкцией корпуса. Поэтому в период с 1981 по 1983 год Cornwall претерпел некоторые модификации. Основным изменением было использование комбинации новейшего высокочастотного твиттера повышенной чувствительности с различными среднечастотными динамиками. Модели динамиков K- 51-V и K-55-G были с керамическими магнитами (от разных производителей), а еще одна модификация Cornwall выпускалась со среднечастотниками Heppner K-52-H, в последствии замененными на аналогичные динамики K-52-К, произведенные Клипшем.

Klipsch история бренда

Klipsch история бренда

Итог всех изменений был по существу тем же Cornwall-ом, но обеспечивал значительно более гладкую, расширенную частотную характеристику. Кроме того, рупоры и басовый громкоговоритель были установлены вровень с передней панелью, что способствовало уменьшению эффекта дифракции.

Klipsch история бренда

Когда в 1990 году производство Cornwall было прекращено, аудиофилы Америки и всего мира буквально завалили офис компании Klipsch письмами (среди которых были настоящие петиции с многочисленными подписями) с требованием вернуть эту АС на рынок. Руководство компании не могло не прислушаться к мнению огромного числа поклонников акустики Klipsch, и фирмой была разработана обновленная модель Cornwall III. Эта АС имеет трехполосную конструкцию и оснащена рупорными компрессионными излучателями средних и высоких частот и 28-сантиметровым басовиком. Все параметры Cornwall III очень близки к полностью рупорным АС фирмы, а по глубине басов она может даже поспорить с самой Klipschorn!

Klipsch история бренда

Еще одна легендарная АС Klipsch La Scala, получившая свое название от итальянского Teatro alla Scala, была разработана в 1963 году и использовалась во время предвыборной компании кандидата в губернаторы Уинтропа Рокфеллера. Обновленная АС La Scala II, подвергнутая косметическим доработкам, сохранила все фирменные черты звучания акустики Klipschorn, но при этом имеет гораздо меньшие габариты. Это так же полностью рупорная трехполосная акустическая система с прозрачными высокими частотами, богатой «серединой» и потрясающе глубокими низкими частотами. Эта АС обладает рекордным соотношением качества и цены в своем классе и очень высоко оценена специализированной прессой.

Klipsch история бренда

Но на этом история компании Klipsch не заканчивается. В 1997 году за существенный вклад в науку об акустике Пол был избран 46-ым членом научно- технического общества "Engineering and Science Hall of Fame". Он разделил эту честь с такими блестящими учёными, как Томас Эдисон и братья Райт.

Klipsch история бренда

Кроме того Пол Клипш обладатель 32-ух патентов на авторские решения и технологии.

Klipsch история бренда

Klipsch история бренда

Сегодня многие производители акустики, стремясь побольше заработать на театральном буме, срочно приспосабливают свою изначально хай- файную продукцию к требованиям Home Theatre. Американской фирме Klipsch этого делать не приходится - еще на заре своего существования она оснащала своими рупорными колонками настоящие кинотеатры, а в 2001 году выиграла тендер на озвучивание всемирной сети ресторанов, кафе, рок- клубов и пр. Hard Rock Cafe. В арсенале Klipsch Audio Technologies десятки моделей АС, способные работать в больших залах, но есть и широкий диапазон комплектов для домашнего применения. Колонки и динамики Klipsch встроены в сотни известных зданий и сооружений: например, Ron Jon Surf Shop (Орландо), Cold Stone Creamery (Таймс Сквер), Sheraton New York Hotel and Towers (Манхэттен) и представительство Granite Mountain Harley Davidson в штате Джорджия, США.

Кроме напольных и полочных АС, имеется архитектурная серия для встраивания в стены и потолок, а так же всепогодные колонки для использования вне помещений.

Klipsch история бренда

Крупнейшие мировые сети кинотеатров, Regal Cinemas, Malco Theatres и Harkins Theatres, оборудуются исключительно акустикой Klipsch, видя в ней незаменимое средство мощного, реалистичного и выразительного озвучивания современных саундтреков. Каждый второй вновь вводимый кинотеатр в Северной и Южной Америке выбирает себе технику Klipsch.

Klipsch история бренда

К еще одному революционному достижению компании можно смело отнести семиканальный комплект для домашнего кинотеатра THX Ultra2 System. Так же, как и другие нестареющие модели Klipsch, он остается неизменным с 2004 года — от добра добра не ищут. Этот набор первым в мире получил сертификат соответствия лаборатории Джорджа Лукаса THX Ultra2, и, кстати, носит такое же название. В нем используются технологии, применяемые для создания профессионального акустического оборудования для кинотеатров, а сконструирован он по самым строгим требованиям, предъявляемым к настоящим кинотеатральным колонкам.

Klipsch история брендаKlipsch история бренда

В 2004 году в серии Reference выпущены акустические системы специально для использования с плазменными панелями и LCD телевизорами. Эти АС, выполненные в эстетике Life Style, сочетают современный стильный дизайн и технологии классической школы Klipsch.

Klipsch история бренда

По сей день компания Klipsch Audio Technologies верна идеологии, заложенной ее основателем Полом Клипшем, но при этом идет в ногу со временем и не игнорирует прогрессивные инновации и актуальные тренды. Компания Klipsch активно выпускает новые линейки, среди которых:

Klipsch история бренда

- элитные High End Акустические системы Palladium, в разработке которой участвовали специалисты знаменитой студии DesignworksUSA;

Klipsch история бренда

- универсальные линейки Reference среди которых особое место занимает Reference Dolby Atmos , использующая технологию пространственного звучания, принцип работы которой коренным образом отличался от существовавшего многоканального звука;

Klipsch история бренда

- новейшую линейку Reference HD Wireless в которой используется надежная высокоскоростная технология беспроводной связи WiSA;

Klipsch история бренда

- множество ультрасовременных решений в линейке Personal Music Systems, среди которых беспроводная портативная колонка Klipsch Groove, впечатляющий своим звуком саундбар Klipsch R-4B и мультифункциональная полочная система Klipsch R-15PM, в которой реализованы все возможные варианты подключения источников звука, даже виниловых проигрывателей!

Klipsch история бренда

Поделиться

Возврат к списку Обсудить

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

25.04.2016
HECO история бренда

HECO история бренда

Бренд HECO происходит от Hennel & Co. Г-н Hennel основал компанию в знаменитом немецком регионе Taunus в 1949 году. Свою деятельность HECO начала с разработки динамиков.
23.05.2016
REGA. История, люди, факты.

REGA. История, люди, факты.

Rega известна своей самобытностью. Именно это и позволяет ей пользоваться популярностью уже более сорока лет. Конёк фирмы – это проигрыватели виниловых дисков и всё, что с ними связано. Однако компания предлагает компоненты для построения полной системы из однофирменных компонентов. Но как всё зарождалось? Читайте далее.

23.05.2016
История бренда Cambridge

История бренда Cambridge

Британская Cambridge Audio была образована в 1968 году выходцами из Кэмбриджских технических университетов. Первое название компании – Cambridge Consultants Limited и базируется она сегодня в Лондоне, а не в Кэмбридже, как можно подумать из названия. За свою историю компания создала немало инновационных продуктов, среди которых – первый в мире двухблочный CD-проигрыватель, повсеместное использование тороидальных трансформаторов, усиление класса XD и т.д.
26.05.2016
Polk Audio. История, люди, факты.

Polk Audio. История, люди, факты.

Время показывает: если с самого начала выбрал правильный путь, то успех обеспечен. Это же доказывает и история с одним из самых крупных американских брендов - Polk Audio. Компания, которая прошла путь от горстки образованных энтузиастов до лидера по продаже акустических систем в США. А вот как всё было.

09.06.2016
Morel. История. Люди. Факты.

Morel. История. Люди. Факты.

В 1974 году трое весьма придирчивых любителя музыки, которых звали Мейр Мордехай, Жерар Рихтер и Айван Скэннинг, объединились для того, чтобы создавать собственные акустические системы, потому что то, что предлагалось рынку, зачастую не устраивало качеством звучания и высокой неоправданной ценой.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения