+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Главная
Статьи и советы
Акустические системы
Тест напольных акустических систем

Статьи и советы

Тест напольных акустических систем

Помните тост из «Кавказской пленницы»: «Чтобы наши потребности совпадали с нашими возможностями»? Нынешний наш тест как раз для тех, кто хочет себя побаловать хорошим звуком и имеет для этого необходимые средства. Правда, многие считают, что сейчас не самое лучшее время, чтобы тратить серьёзные деньги на увлечения, но это не так: в ближайшем будущем импортные товары будут только дорожать, а ассортимент — сокращаться. Так зачем же откладывать?

КОМПОНЕНТЫ

  • CD-проигрыватель Bryston BCD 1
  • Интегральный стереоусилитель Bryston В100 SST
  • Колоночные кабели Legacy TL Speaker
  • Межблочные кабели RCA Acuphase Super Refined SL-10G
  • Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5

МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ

  • «Burmester Vorfuhrungs CD III HDCD». Bailey Records, 2003, CD
  • Bartok, «Concerto For Orchestra». JVC XRCD2, 2000, CD
  • Dream Theater, «Awake». EastWest Records, 1994, CD
  • Carl Orff, «Carmina Burana». Decca, 1976/2002, CD
  • Tchaikovsky, «1812 Overture». Telarc, 2001, Hybrid SACD

Теперь, наверное, стоит пояснить, почему мы выбрали ценовой диапазон 100 — 130 тысяч рублей за пару. На наш взгляд, примерно на этом рубеже начинается переход от строгого инженерного расчёта к вещам менее формализуемым: начинается борьба не столько за безукоризненную точность воспроизведения, сколько за эмоциональность, за верную трактовку музыкального произведения и стремление увлечь слушателя. Именно в способности воплотить в своих изделиях некие ненаучные принципы проявляются настоящее мастерство и опыт разработчика. Как говорят сами производители, сделать линейную акустику довольно просто, а вот заставить её петь — нужно постараться.

Возможно, не у всех это получается, но риск нарваться в выбранном ценовом сегменте на системы безликие, с неинтересным звучанием, крайне мал. Что, собственно, и доказали наши нынешние испытания — у каждой модели обнаружились какие-то индивидуальные черты, придающие звучанию особый шарм.

Ещё одна отличительная особенность сегодняшних участников, выявившаяся при тщательном рассмотрении — высокий уровень проектирования и изготовления корпусов. И суть не только в отделке, хотя здесь тоже есть реальные поводы для восхищения. Загляните в сводную таблицу в конце теста и оцените массу акустических систем, важнейший параметр, свидетельствующий об инертности и стойкости к вибрациям. Здесь уже не экономят на толщине стенок, рёбрах жёсткости и иных ухищрениях, делающих корпус настоящим монолитом.

И коротко о самом тестировании. Как всегда, перед прослушиванием каждая пара проходила обязательный прогрев, необходимый для разминки подвесов и формирования компонентов фильтра. Затем акустика подключалась к контрольному тракту с нейтральным звучанием. По характеристикам комната прослушивания приближена к обычному не слишком заглушённому жилому помещению. При вынесении вердикта в первую очередь учитывалось: линейность тонального баланса, разборчивость во всём рабочем диапазоне, динамический потенциал, способность создавать трёхмерную звуковую сцену и отсутствие синтетики.

Планируя этот тест, мы ставили вопрос: какой прирост в качестве звучания можно получить, заплатив почти вдвое больше того, что стоили напольные АС, испытанные в майском номере. Оказалось — вполне ощутимый. Прежде всего, следует отметить более сбалансированное звучание нынешних участников, расширенные частотный и динамический диапазоны, заметно возросшее звуковое разрешение. Причём последний фактор в ряде случаев возрос настолько, что вынуждает повысить требования к остальным компонентам тракта и проредить свою фонотеку, исключив из неё записи посредственного качества.

Например, Piega TMicro 6, акустика вроде бы с явным дизайнерским уклоном. Несмотря на внешнее сходство с модными колонками-столбиками, это серьёзные системы с достаточно высоким звуковым потенциалом. Среди достижений швейцарских специалистов отметим линейный тональный баланс, информативность и точность подачи музыкального материала.

Относительно компактные ASW Cantius 412 в первую очередь запомнились детальным звучанием с очень эффектной звуковой сценой. И если к линейности воспроизведения есть небольшие претензии, то с точки зрения музыкальности модель однозначно заслуживает внимания.

Итальянские Chario Pegasus выступили в своём репертуаре. Эти системы обладают узнаваемым хорошо поставленным голосом, в котором основной акцент сделан на ясность и изысканность середины. А вот твитер ярковат, но несколько компенсировать эту особенность можно небольшим разворотом колонок или установкой в комнате дополнительных звукопоглощающих элементов.

Ещё одни итальянские системы Diapason Neos стоят особняком в каталоге производителя. Они спроектированы для небольших помещений и отличаются прозрачными средним и высоким диапазонами. Однако ожидать глубокого сабвуферного баса здесь явно не стоит.

Изящные Quadral Platinum M40 имеют оригинальное НЧ-оформление, способствующее достижению очень солидных по глубине басов. Кроме того, нужно похвалить фирменный кольцевой твитер, сочетающий интеллигентность работы с высоким звуковым разрешением.

Модель Opus2-2 от Wharfedale точно соответствует фирменной звуковой концепции. Она предусматривает максимально линейное и точное воспроизведение в широкой полосе частот, пусть и с лёгким (в данном случае) подъёмом на самом верху. Это единственное замечание, в остальном системы демонстрируют все признаки акустики очень высокого класса.

Американские гиганты SVS Ultra Tower удивили колоссальным звуковым давлением и динамическим потенциалом. Они легко справляются с любыми по масштабу музыкальными произведениями, но для адекватного построения сцены им требуется значительное пространство.

В этот раз «Рекомендации» мы решили дать двум участникам теста — Dynaudio Focus 260 и Magnat Quantum 805. Обе системы по-настоящему универсальны и обладают несомненными музыкальными талантами. Это, прежде всего, следствие высочайшей натуральности звучания и построения трёхмерной сцены.

Главная же награда Grand Prix присуждается системам Canton Chrono SLS 790.2. Они отличаются и великолепным качеством изготовления, и мощным, сбалансированным по всем аспектам звучанием. Потенциал этих колонок очень серьёзен, и для его реализации не потребуется приобретать усилитель супервысокого класса.

ASW Cantius 412

Производитель: ASW Lautsprecher GmbH
www.asw-loudspeaker.ru
Цена: 125280 руб.

Пятое поколение акустических систем ASW Cantius разрабатывалось согласно концепции «минималистичный дизайн корпуса» (Clear cabinet design). Колонки имеют строгие формы, усиленные изнутри кабинеты и фирменные динамические головки нового поколения. Конструктивно АС представляют собой 2-полосные системы с фазоинвертором, порт которого выведен на заднюю стенку. Для расширения диаграммы направленности драйверы установлены симметрично, по принципу Д’Апполито. За воспроизведение низких частот отвечает пара 150-миллиметровых головок с плетёными диффузорами из лёгкого и прочного карбонового волокна. В центре каждого из них установлена пулевидная насадка для выравнивания фазовой характеристики. Необычно низкой выбрана частота раздела полос — 2000 Гц. Выше этой отметки эстафету принимает оригинальный твитер с 25-миллиметровым куполом из шёлка со специальной пропиткой, способный эффективно работать до 30 кГц.

Системы отличаются очень ясным, проработанным звучанием, с лёгким акцентом на самых краях диапазона. Между тем на восприятии музыки это практически не сказывается, лишь чуть прибавляется задора на некоторых фонограммах. По глубине низкочастотный регистр явно не рекордный, несколько недостаёт контроля в нижней октаве. Несмотря на это, основной бас отлично читаем и быстр, без малейших признаков инертности. Представление средних частот по-своему привлекательно. Системы не предлагают ювелирно точную трактовку СЧ, добавляя в неё лёгкую подкраску.

Вклад твитера серьёзных нареканий не вызывает. Его достоинства — чёткие оформленные дисканты и высокое разрешение, без заметных призвуков. Сцена (при правильной расстановке, конечно) по-настоящему объёмна, с явными удалёнными планами и верными позициями инструментов.

Порадовало
Подробное звучание с идеально выстроенной сценой.

Огорчило
Присутствует лёгкая подкраска на СЧ, небольшой акцент на краях диапазона.

Canton Chrono SLS 790.2

Производитель: Canton Elektronik GmbH + Co.
www.canton.de
Цена: 129990 руб.

Canton Chrono SLS 790.2

Chrono SLS 790.2 — представитель одной из флагманских линеек Canton, в которой используются самые последние достижения компании. Колонки безупречно отделаны под чёрный рояльный лак (существует белый вариант) и достаточно массивны. Последнее, помимо всего прочего, свидетельствует о продуманной конструкции корпуса, максимально инертного с точки зрения резонансов и вибраций. Громкоговорители выполнены по трёхполосной схеме, объединяющей четыре фирменных драйвера и фазоинвертор, направленный вниз. Низкие частоты воспроизводятся парой 18-сантиметровых головок с алюминиевыми диффузорами, закреплёнными на запатентованном подвесе Wave Surround. Аналогичную конструкцию имеет и среднечастотник такого же калибра. А вот твитер немало удивил. В качестве излучающего элемента здесь используется невесомый и очень прочный дюймовый керамический купол, перекрывающий чрезвычайно широкий (до 40 кГц) частотный диапазон. К слову, такую же технологию Canton использует в топовой серии Reference.

Системы демонстрируют убедительный динамический потенциал и широчайший частотный диапазон. В звучании присутствует по-настоящему низкий бас, а чуть выше по спектру — чёткая натуральная атака и мощный удар. Середина выверена и тонально сбалансирована, разрешение просто высочайшее. Кажется, что акустика выжимает из фонограммы всё до последнего нюанса. Сложный для воспроизведения женский вокал правильно поставлен, в нём нет ни крикливости, ни воспалённых сибилянтов. Стык с верхней полосой практически незаметен, а сам твитер ведёт себя образцово, лишь временами подчеркивая фоновый шум аналоговых оцифровок. По качеству построения звуковой сцены это один из несомненных лидеров теста. Фронтальная панорама спроецирована без малейших погрешностей, не менее ясно считываются удалённые планы.

Порадовало
Почти полное отсутствие слышимой окраски, отличные динамика и звуковая сцена.

Огорчило
Несколько ослабленный контроль в самом низу рабочей полосы.

Chario Constellation Pegasus

Производитель: Chario Slr
www.chario.it
Цена: 120000 руб.

Chario Constellation Pegasus

Корпуса «Пегасов» имеют стенки увеличенной толщины и мощные деревянные накладки на боковинах, дополнительно снижающие резонансы. В основание положена массивная опорная плита, которая также выполняет функцию рассеивателя. Дело в том, что один из 160-миллиметровых низкочастотных излучателей работает в пол, а рядом с ним находится фазоинверторный порт внушительного диаметра. Инженеры Chario называют такую компоновку Vented NRS, которая на практике даёт выигрыш в звуковом давлении на нижних частотах порядка 3 дБ без существенного роста искажений. Остальные два динамика у этих трёхполосников смонтированы на передней панели, немного наклонённой для снижения дифракции. И если бумажный мидбас полностью аналогичен нижнему вуферу, то твитер стоит рассмотреть повнимательнее. Это фирменный 38-миллиметровый излучатель T38 с тканевым куполом, помещённым в неглубокий рупор. Увеличенный калибр пищалки позволил выбрать небывало низкую частоту раздела СЧ и ВЧ полос — 1500 Гц.

Колонки явно не обделены музыкальными способностями и преподносят слушателю массу, казалось бы, не существовавших ранее деталей. Это немаловажное качество — следствие чрезвычайно подробной середины, с великолепным разделением инструментов и деликатным обращением с тембральными нюансами. Нижний регистр уверенный как по глубине, так и по ударной динамике. В основной полосе бас в меру быстр и точен в передаче атаки, а вот самые низкие ноты грузноваты. Верх несколько выделен на общем фоне, поэтому звучание некоторых записей может показаться чуть легковеснее, а в голосах иногда проскальзывают сибилянты. Звуковая сцена плотная, с выдержанным масштабом и явными удалёнными планами.

Порадовало
Высокое звуковое разрешение, полное отсутствие призвуков корпуса.

Oгорчило
Повышенная активность твитера, чуть неповоротливый нижний бас.

Diapason Neos

Производитель: Sound Center di Schiavi A. e C. snc
www.diapason-italia.com
Цена: 129000 руб.

По-итальянски изящные Diapason Neos рассчитаны на помещения небольшой площади. Колонки отличаются корпусами небольшой глубины с непараллельными боковинами и фигурным подиумом. Чтобы снизить отражения от передней панели и улучшить пространственные характеристики, в верхней части сделаны небольшие скосы. Динамических головок и, соответственно, полос здесь две. Басовый драйвер с крупным 180-миллиметровым бумажным диффузором нагружен на тыловой фазоинвертор, расширяющий нижнюю рабочую границу до 40 Гц. У высокочастотной головки 19-миллиметровый купол из шёлка в обрамлении небольшого рупора. Из дополнительных особенностей можно отметить пару массивных позолоченных клемм для подключения акустического кабеля.

Системы в первую очередь привлекают интеллигентной подачей музыкального материала. Она выражается в нескольких принципиальных особенностях. Первая — достаточно прозрачная и ясная середина с высоким спектральным разрешением. Второй и, пожалуй, наиболее важной можно считать повышенную эмоциональность звучания, захватывающую с первых минут прослушивания. Если же брать формальные качества, то это не слишком глубокий, но с натуральной атакой бас и слегка осветлённый общий тональный баланс. Последняя особенность может выделять шипящие звуки в определенных вокальных партиях и чуть ярче обозначать звучание медной группы. Верхний регистр в целом заслуживает высокой оценки — дисканты точно оформлены, прослеживается чёткий шлейф тарелок. Звуковая сцена достаточна по ширине и имеет ощутимую глубину. Образы практически не привязаны к акустике и уверенно фиксируются по всему пространству. Самая точная их фокусировка отмечается в центральной части панорамы.

Порадовало
Эмоциональная подача любого музыкального материала, прозрачная середина.

Огорчило
Тональный баланс в определенной степени осветлён

Dynaudio Focus 260

Производитель: Dynaudio A/S
www.dynaudio.com
Цена: 184500 руб.

Обновлённые Focus и, в частности, напольная 260-я модель традиционно для Dynaudio выполнены в строгом стиле, без излишних украшательств. Тем не менее в них реализован целый перечень принципиальных усовершенствований. В их числе компания отмечает более жёсткие и инертные корпуса с отделкой натуральным шпоном или глянцевым лаком. Фирменный 28-миллиметровый твитер получил новую пропитку купола, позволившую заметно улучшить воспроизведение высоких частот и снизить резонансы. Пара 17-сантиметровых мидбасов оснащена композитными диффузорами MSP, в конструкции которых появилась более стойкая к температурным изменением звуковая катушка и усиленная литая корзина. Акустическое оформление — фазоинвертор с воздушным портом на тыльной стороне корпуса. В комплекте — поролоновые заглушки, с помощью которых можно откорректировать воспроизведение баса, например, если в системе имеется сабвуфер или колонки устанавливаются в углах комнаты.

Наиболее сбалансированное звучание в нашем случае получилось именно при заглушённых портах. В ином случае бас становился слегка расслабленным и не таким собранным, но при этом более глубоким. В целом же звучание систем полностью укладывается в фирменную концепцию Dynaudio, неизменную в течение многих лет. В первую очередь внимание здесь приковывают нейтральный тональный баланс и аккуратный, но в то же время точно прорисованный верх. Поразила настоящая изысканность средних частот. Женские вокальные партии максимально приближены к естественным, в них много обертонов и послезвучий, как в реальной жизни. Сцена выстраивается безукоризненно, пространство получается внушительным по ширине и реально трёхмерным.

Порадовало
Сбалансированное звучание в целом, отличные пространственные характеристики.

Огорчило
Не самая выдающаяся макродинамика.

Magnat Quantum 805

Производитель: Magnat Audio Produkte Gmbh.
www.magnat-home.ru
Цена: 104000 руб.

Колонки Magnat Quantum 805 — среднего размера, отличаются приятным экстерьером с модной лакированной отделкой и буквально напичканы фирменными ноу-хау. В 2,5-полосной конфигурации задействованы три излучателя запатентованной конструкции. Верхнюю полосу, начиная с 3200 Гц, озвучивает твитер F-Max Signature с расширенным частотным диапазоном. Дюймовый купол имеет тканевую основу, но благодаря особому упрочняющему покрытию из стекловолокна он способен излучать ультразвук вплоть до 60 кГц. Пара идентичных 17-сантиметровых мидбасов также изготовлены по оригинальному рецепту. Их диффузоры отштампованы из лёгкого алюминиевого сплава и покрыты слоем керамики, почти полностью устраняющей вредные резонансы. В качестве оформления использован малошумный фазоинвертор Airflex с крупным портом, выведенным назад.

805-е «Квантумы» отличаются прозрачным звучанием с ярко выраженным динамическим потенциалом. Помимо точной атаки, басовый регистр радует мощным ударом и проработанной структурой, пусть и с некоторой ленцой в самой нижней октаве. На удивление чисты середина и верхняя полоса. Голосовой спектр выделяется высочайшим звуковым разрешением и разделением инструментов, не снижающимся даже на высокой громкости. Иногда проскальзывают лёгкие сибилянты, но эту особенность можно списать на чуть повышенную активность твитера. Но, даже несмотря на это, пищалка Magnat выдающаяся как в плане детальности, так и по чистоте работы. Звуковая панорама выстроена великолепно. Её неподдельная трёхмерность включает в себя выдержанные по размеру и позициям образы, чёткое эшелонирование по планам.

Порадовало
Выдающаяся прозрачность воспроизведения, развитая общая динамика.

Огорчило
Временами твитер привлекает к себе больше внимания, чем необходимо.

Piega TMicro 6

Производитель: Piega SA
www.piega.ch
Цена: 122200 руб.

Стройные башни Piega Tmicro 6 спроектированы в современном интерьерном стиле. Как и у большинства других моделей компании, корпуса изготовлены из фрезерованного алюминия, который швейцарские специалисты предпочитают из-за выдающихся акустических свойств. На узкой фронтальной панели, под грилем, установлена четвёрка излучателей фирменной конструкции. В качестве твитера выбрана 26-миллиметровая головка LDS с мягким куполом, а остальные драйверы оснащены 10-сантиметровыми диффузорами MDS. Две нижних головки работают на небольшой передний фазоинвертор, что позволяет ставить акустику вплотную к стене. Диапазон поделён на три полосы, правда частоты раздела производитель не указывает. Известно лишь, что в кроссовере используются отборные электронные компоненты с малым разбросом параметров, а для подключения кабеля ближе к основанию установлена пара классных винтовых клемм с позолотой.

Несмотря на скромные габариты, системы демонстрируют полноценное и самодостаточное звучание. Даже если взять в расчёт неизбежное ограничение по глубине низких частот, подача воспринимается абсолютно цельной. TMicro 6 обладают достаточно нейтральным тональным балансом и предельно высокой информативностью во всей полосе частот. Отдельно отметим бойкий и резкий бас, чёткую середину и ясный верх, не имеющий агрессивных ноток. Звуковое разрешение здесь гораздо выше среднего, что позволяет без труда услышать все нюансы записи. Динамические характеристики оценим как средние, но при этом чувствуется приличный запас по перегрузке. Звуковая сцена достаточно компактна, но отличается очень точным позиционированием виртуальных источников.

Порадовало
Линейный на слух тональный баланс, значительная перегрузочная способность.

Огорчило
Ограничения по глубине баса и общей динамике.

Quadral Platinum M40

Производитель: Quadral GmbH & Co. KG
www.quadral.com
Цена: 125000 руб.

Напольные Platinum M40 имеют классическую компоновку корпуса с изящным пьедесталом в основании, в который вкручиваются шипы для развязки от пола. Стенки изготовлены из мощных плит MDF, присутствует система внутренних распорок, а передняя панель увеличена по толщине. Тип акустического оформления здесь не совсем обычный, производитель описывает его как комбинацию компрессионной камеры и фазоинвертора. Такая конструкция отличается эффективным демпфированием обратного излучения диффузора, что положительно сказывается на разборчивости баса. Его воспроизводит пара низкочастотных головок со 170-миллиметровыми диффузорами из лёгкого алюминиевого сплава. Аналогичный по конструкции СЧ-излучатель чуть меньшего калибра (135 мм), а за верхние частоты отвечает уникальный кольцевой твитер RiCom-V последнего поколения.

Звучанием Platinum M40 очень напоминают трифоническую систему с относительно небольшими мониторами и мощным сабвуфером. Порой самый глубокий бас кажется чуть отделённым от общего музыкального спектра, чувствуется и ленца вблизи нижней границы рабочей полосы. Однако общего приятного впечатления от звучания систем это ничуть не портит, а кроме того, в их активе обнаружилась масса весьма привлекательных качеств. Образцово чист и сфокусирован верхний регистр, практически не к чему придраться и в середине. Нет и в помине резонансов корпуса. Отдельного упоминания заслуживает и звуковая сцена. Она выстроена плотно, с чётким позиционированием образов по центру и на флангах. На качественных записях создаётся иллюзия трёхмерного пространства.

Порадовало
Образцовая работа твитера, чёткая середина, великолепная сцена.

Огорчило
Лёгкая расслабленность в самом низу воспроизводимого диапазона.

SVS Ultra Tower

Производитель: SVS Inc.
www.svsound.com
Цена: 130000 руб.

Компания SVS достаточно молода и ранее была известна как производитель активных сабвуферов, а обычная акустика появилась в её ассортименте относительно недавно. Флагманская 3,5-полосная модель серии Ultra со звучным названием Tower и впрямь напоминает огромную башню. В нижней её части установлена фирменная сборка ForceFactor, состоящая из двух оппозитно направленных 8-дюймовых головок, способная воспроизводить мощный и глубокий бас. Фазоинвертор с портом солидного диаметра располагается сзади. Усиленная фронтальная панель имеет небольшой наклон вперед, за счёт чего улучшается диаграмма направленности по вертикали. 165-миллиметровые мидбасы с композитными диффузорами на основе стекловолокна и дюймовый твитер с алюминиевым куполом расположены симметрично.

Среди явных достоинств «Башен» выделим глубочайший и вмести с тем управляемый бас, мощнейшую динамику и энергетику звучания. В подавляющем большинстве ситуаций дополнительный сабвуфер и не потребуется — ему просто нечего будет делать. Акустика способна без искажений работать на оглушительных уровнях громкости, создавая поистине концертное давление. На этом фоне чуть акцентированными могут показаться края диапазона. Например, бас несколько «жирнее» привычного, слегка педалируется и верхний регистр. Системы чисто воспроизводят средние частоты, демонстрируя высокое разрешение и узнаваемо натуральные тембры. Совсем немного подчёркиваются сибилянты, однако в явной окраске голосов колонки упрекнуть сложно. Звуковая сцена при правильном расположении, конечно, поражает масштабом и одновременно хороша с точки зрения позиционирования инструментов. Из явных плюсов — и идеально сфокусированный передний план.

Порадовало
Невероятно широкий рабочий диапазон, глубочайший управляемый бас, убойная динамика.

Огорчило
Небольшой подъём на краях диапазона.

Wharfedale Opus2-2

Производитель: Wharfedale Ltd.
www.wharfedale-audio.ru
Цена: 102400 руб.

Системы Opus2-2 невероятно тяжелы и отделаны по высшему разряду — десятислойным лаковым покрытием поверх натурального шпона. С технической стороны это классические трехполосные АС с передним фазоинвертором и чрезвычайно широкой рабочей полосой. Для воспроизведения баса в мощном корпусе с зализанными боковинами установлены две солидные головки с 20-сантиметровыми диффузорами, сплетёнными из волокон кевлара и карбона. Как и в остальных моделях серии Opus2, здесь использован фирменный среднечастотник с легчайшим 75-миллиметровым тканевым куполом — настоящая гордость компании. Он способен перекрыть практически весь голосовой диапазон и отличается повышенной разрешающей способностью. После 3 кГц эстафету принимает мягкая дюймовая пищалка с мощным алюминиевым фланцем, гасящим резонансы, и неодимовой магнитной системой. Любителям экспериментировать предоставлена возможность подключения систем методом tri-wiring или tri-amping.

Opus2-2 демонстрируют мощное звучание с очень широким частотным диапазоном и увесистым басом. Внушает уважение и макродинамика — по этому показателю системы способны поспорить даже с более дорогой акустикой. Возможности купольного СЧ-драйвера временами просто поражают. Он не только точно и натурально воспроизводит все оттенки тембров, но и обладает высочайшим звуковым разрешением, благодаря чему прослушивание приносит настоящее удовольствие. Твитер не выказывает ни малейших признаков агрессии, его звучание цельное и точно сфокусированное, хотя заметен лёгкий подъём вблизи верхней границы. Звуковая сцена выстраивается предельно масштабной, с правильным расположением инструментов. Особенно удивляет качество прорисовки переднего плана.

Порадовало
Изысканная отделка, линейное звучание по всему диапазону, масштабная и подробная звуковая сцена.

Огорчило
Повышенная отдача твитера вблизи верхней границы.

Семь раз отмерь

МОДЕЛЬ ASW Cantius 412 Canton Chrono SLS 790.2 Chario Constellation Pegasus Diapason Neos Dynaudio Focus 260 Magnat Quantum 805 Piega Tmicro 6 Quadral Platinum M40 SVS Ultra Tower Wharfedale Opus2-2
Конструкция 2 полосы, ФИ 3 полосы, ФИ 3 полосы, ФИ 2 полосы, ФИ 2 полосы, ФИ 2,5 полосы, ФИ 3 полосы, ФИ 3 полосы, компресс. камера/ФИ 3,5 полосы, ФИ 3 полосы, ФИ
Номинальное сопротивление, Ом 4 4 4 8 4 4 4 4 8 6
Чувствительность, дБ/Вт/м 91,2 88,3 87 89 87 92 90 89 88 90
Воспроизводимый диапазон, Гц 42 — 30000 20 — 40000 45 — 20000 40 — 20000 32 — 23000 22 — 60000 40 — 22000 28 — 50000 28 — 32000 35 — 43000
При неравно-мерности, дБ Н.д. Н.д. 3 Н.д. 3 Н.д. Н.д. Н.д. 3 Н.д.
Частота разделения полос, Гц 2000 300, 3000 170, 1500 4800 Н.д. 280, 3200 Н.д. 320, 2450 160, 950, 2000 650, 3000
Подводимая мощность, Вт До 180 До 320 От 100 Н.д. До 250 До 320 До 150 До 240 До 300 До 500
Подключение к усилителю, полос Две Две Одна Одна Одна Две Одна Две Две Три
Габариты, мм 930х180х300 1050x210x310 1030х230х370 1030х220x260 995х202х294 1028х185х365 1120х140х170 1000х210х317,5 1143х350х413 1140х260х410
Масса (каждой), кг 15,2 22,0 26,0 11,0 19.1 23,3 13,0 22.4 34.2 34,5
Цена, руб. 125280 129990 120000 129000 184500 104000 122200 125000 130000 102400

Источник: AVSalon / декабрь 2014

Поделиться

Возврат к списку Обсудить

21.06.2013
Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

А вы слышали, что сама компания Microsoft официально признала и выбрала звуковую систему бренда Polk Audio? Смотрите обзор и узнаете, за счет чего проектор создает эффект объёмного звучания даже в маленькой комнате. Также вам расскажут, как обучать панель и как ее лучше повесить, чтобы она не выступала за границы ЖК-телевизора.
21.06.2013
Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

В обзоре представлена акустика от датского производителя профессионального музыкального оборудования, используемого в студиях звукозаписи. Dynaudio DM 3/7 Rosewood – единственная напольная акустическая система в своей линейке. Евгений Ермолаев отмечает особенности ее дизайна и конструкции, рассказывает о технических параметрах и дает полезный совет о подборе усилителя. 

21.06.2013
Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Готовы прикоснуться к французскому шарму и качеству? Смотрите наш ролик об акустической системе Focal-JMlab Chorus 714V. Вы узнаете, за счет чего достигается качественный звук, почему у акустики непараллельные стенки и что будет, если поставить систему вплотную к стене. И, конечно же, какие разъемы скрывает задняя панель.

21.06.2013
Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустика не зря называется Gold – она на вес золота, и выглядит по-королевски – стоит на пьедестале. Хотя размеры достаточно компактны – высота всего 95 см. В обзоре наш эксперт рассказывает о фирменных решениях производителя, которые позволили поставить GX200 в один ряд с акустическими системами класса High End: трехполосной конструкции, технологии RSD, особенностях посадки и подключения.

08.11.2013
Акустическая система JAMO C 607 (video)

Акустическая система JAMO C 607 (video)

Эксперт Евгений подготовил рассказ о флагманской модели акустики JAMO C607. Датчане, как всегда, не подвели и создали классическую 3-полосную конструкцию с открытым звучанием в среднем ценовом диапазоне. Посмотрите ролик о качестве и добротности JAMO C607 и получите небольшие советы по установке.

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

11.10.2003
Расположение фронта

Расположение фронта

Даже если вы не сможете точно повторить такую установку театра, рекомендации, данные ниже, помогут вам добиться хороших результатов.
11.05.2003
Подключение акустики

Подключение акустики

Используйте хорошо изолированные кабели и убедитесь, что все наконечники надежно вставлены в разъемы. Обращайте внимание на цветовую кодировку на большинстве коннекторов и кабелях для исключения неправильных соединений.
30.06.2003
Центральный канал

Центральный канал

Акустическая система центрального канала в системе домашнего кинотеатра необходима для озвучивания большинства диалогов, и голоса переводчика, если фильм не дублирован. Также центральный канал отвечает за музыкальный и звуковой ряд (в режиме работы процессора - "Wide), как левая и правая акустическая система. Поэтому в идеале должен быть им идентичен.
11.07.2003
Расположение тыла

Расположение тыла

Правильное расположение тыловых колонок в домашнем кинотеатре - чрезвычайно емкая тема.
02.07.2003
Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Единственной и наиважнейшей задачей акустической системы является преобразование электрических колебаний в колебания частиц воздуха, которые наши уши воспринимают как звук. От того, насколько корректно выполнено это преобразование, во многом зависит впечатление от прослушивания.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения