+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Статьи

С той стороны зеркального cтекла

Акустические системы Audio Physic Classic 30

Серия Classic — самая бюджетная и одновременно самая новая в ассортименте прославленной немецкой компании Audio Physic, ее премьера состоялась лишь в прошлом году. Нынешней весной она расширилась за счет настенной модели и напольного флагмана под индексом 30, который мы и протестируем. Главной изюминкой серии (помимо предсказуемо высокого для этого производителя качества звучания, но о нем чуть позже) стала оригинальная и очень привлекательная отделка корпуса стеклянными панелями с экзотическими и броскими расцветками: голубая лагуна, слоновая кость, устрично-белый, пурпурно-красный, карамельно-коричневый, флюоресцентно-зеленый (как в нашем случае) и др. Взяты они не «с потолка», а соответствуют немецкому цветовому стандарту RAL, разработанному еще в 1927 году Государственным комитетом по условиям поставок по просьбе производителей лакокрасочной продукции.

Акустические системы Audio Physic Classic 30

Технические характеристики (по данным производителя)

Чувствительность 89 дБ
Частотный диапазон 31 Гц-30 кГц
Импеданс 4 Ом
Рекомендованная мощность усилителя 25-180 Вт
Габариты 1055 х 170 х 470 мм
Масса 33 кг

Впрочем, для любителей традиционных ценностей есть варианты в натуральном шпоне дуба, ясеня, вишни и ореха, а также классические и всегда уместные черный и белый лак. В описании речь идет о 3,5-полосной конструкции, и поначалу такая арифметика не совсем понятна, учитывая лишь три видимых на передней панели излучателя. Правда, сразу после включения осознаешь, что «ты суслика не видишь, а он — есть». Оказывается, что пара 7-дюймовых НЧ-динамиков установлена внутри нижней части АС, внахлест, а нагружены они на объем корпуса и нижнюю опорную плиту. На передней же панели — отнюдь не классическая конфигурация д’Апполито, для которой, как известно, необходимо использование двух идентичных динамиков по сторонам твитера и фильтров третьего порядка, — а три различных излучателя, где верхний, скажем так, более среднечастотный, нежели нижний. В данном случае обошлось без фирменных технологий HHCT и HHCM, но производятся они тем же подрядчиком, компанией Wavecor. Традиционный купольный твитер имеет оригинальное акустические оформление в виде многолучевой поролоновой «звездочки».

И снова про дизайн. Фактически, у этих акустических систем есть три варианта оформления передней панели — и, как минимум, с парой из них допускается полноценная эксплуатация. Первый и стандартный вид — с тканевым защитным грилем. При желании его можно поменять на лакированный, не закрывающий динамики. Наконец, можно не использовать ни один из них, если нравится несколько техногенный облик АС. Для подключения усилителя используется одна пара клемм WBT. Изготовлены колонки в Германии.

Прослушивание

После долгого и продолжительного романа с изделиями от Audio Physic не проявить интереса к новинке Classic 30 — все равно что нарушить законы гостеприимства. А значит — обрушить культурный тренд, что принесли нам с высоких гор и зелёных равнин наши сограждане. Следует заметить, что за Audio Physic давно замечены две тенденции. Продукция этой компании не имеет обыкновения мозолить глаза, будучи направо и налево рекламируемой звёздами отечественного и зарубежного разлива, при этом у компании нет «проходных» моделей. Признаться, получив известие, что на тест приходят «стеклянные» АС, я обреченно вздохнул и перебрал в памяти знакомые конструкции из стекла, которые имеют к акустическим системам примерно такое же отношение, как искусственный водопад с жабой, держащей во рту монетку с квадратной дырочкой посередине, на ярмарке в спальном районе, — к Рейхенбахскому водопаду. Но есть слово «надо». Из картона появляется конструкция изящных пропорций и совершенно потрясающего цвета. Что-то среднее между молодой травой и фисташками. Я бы сказал, что они моментально стали цветовой доминантой в комнате, но погрешил бы против истины. Скорее, они стали всего лишь акцентом, ибо у нас уже имелся комод того же неописуемого ничем, кроме каталога RAL, цвета, что не преминули отметить все, заглянувшие посмотреть на стеклянное чудо.

В своей жизни мне пришлось переслушать массу самых разных изделий, казалось бы — напрочь не пригодных для звукоизвлечения. Это были изделия, в которых динамики были вмурованы в гранит, в горшечный камень, в сталь и алюминий, в резину и пластик самого разного пошиба, в стекло, композит и прессованные опилки. Чаще всего создателями сих чудесатых конструкций двигали либо скаредность, либо желание выделиться и выпасть в отдельную рекламную ипостась, где конкуренция меньше и расценки ниже. То, что Classic 30 никаким боком не относятся к вышеперечисленному, было видно сразу. Вот если бы мне их описали по телефону и предложили в дар, я бы не принял — а увидев их «живьём», подумал, что границы приемлемого мной отныне не просто раздвинулись, но, раздвигаясь, попрали принципы, по которым я жил столько лет.

Classic 30 звучат очень «вкусно». Местами настолько, что начинаешь подозревать обман. Впрочем, он имеет место быть. С первых же ударов «Bottoms Up» Nickelback понимаешь, что большой белый обман притаился внутри, и АС со скромными среднечастотниками заставляют приплясывать чернильный прибор на столешнице. «When We Stand Together» окончательно поставила крест на размышлениях о рафинированных и сухощавых АС от Audio Physic. К концу прослушивания я был готов поставить на кон свою шляпу, что никогда не слышал ничего подобного в этой ценовой категории. Мне кажется, что даже флагманы от «физиков» стыдливо зарделись…

Гитара Антонио Форчионе оживает под пальцами гитариста, который, кажется, совсем не умеет «играть»: для него гитара — не инструмент, а полноправный партнёр. Она позволяет извлекать из себя такие звуки, какие вряд ли кто-то мог предположить в столь субтильном корпусе. Середина передается мягко, почти вкрадчиво, в то же время детально и местами чуть превалируя над всем остальным диапазоном, не по громкости, а по значимости. Даже когда вы вывернете ручку громкости и в шкафу загремят фужеры, вас не утопит бас, вы отчетливо услышите работу среднечастотников. Стереобаза у верхних «классиков» достаточно широка. Идеального места прослушивания никто не отменял, но, даже перемещаясь по комнате, понимаешь, что образы достаточно устойчивы; впрочем, многие ли думают об образах, перемещаясь по комнате?

Тембральный баланс Classic 30 я бы отнёс к нейтральному, может, чуть смещённому в плюс. Не пастельно-карамельному, но сродни воздуху марта: ещё ветки рисуют гравюру, но почки уже набухли. Это где-то на грани восприятия. На что на самом деле нужно обратить внимание, так это на расстановку флагманов из серии Classic в комнате относительно стен. Старый добрый принцип: «дальше от стен и ближе к слушателю» — не работает. Можно нарваться на такое расположение, при котором бас «оторвётся» от тела звука и будет гудеть для себя самого.

Задаваясь вопросом, на какую музыку рассчитаны Audio Physic Classic 30, я готов поручиться, что, как минимум, на всю ту, что я слушаю. Что автоматически означает: на все, что я в принципе считаю музыкой. Джаз, блюз, рок, симфонические составы — все удается им в равной степени легко. Или не в равной. Но такого потрясающего этнофолка от Энии я не слышал давно, равно как и «Liquid Tension Experiment», хотя их можно отнести к фолку с тем же успехом, как колокол к ударным.

Аргентинские ритмы от Мари Клер д’Убальдо будят в холодных стеклянно-саксонских корпусах дрожь изначального, того, что, выплеснув жизнь из африканских разломов, понесло её на север заснеженной Европы. «À Tout Le Monde» от дуэта «красавица и чудовище» — Дэйва Мастейна и Кристины Скабии — заставляет дрожать подлокотники и поверить в апокалиптическое видео. Мощно. Убедительно. Задорно. Здорово.

Удивительно, но никакого диссонанса между формой и содержанием, то есть между внешним обликом акустических систем и тем, что они воспроизводят, не возникает. Признаться, ради интереса я решился поменять штатную окантовку для динамиков на гриль. Просто чтобы посмотреть, как они будут выглядеть со стандартным матерчатым грилем. Но тут же все вернул обратно. С приставленными грилями Classic 30 смотрятся, как картина за портьерой. Хочется взять в левую руку канделябр и сдёрнуть покровы. По счастью, что касается звука, ничего сдергивать не нужно, просто включите свою систему и поверните ручку громкости. Всё остальное Audio Physic сделают за вас.


Источник: ProHighEnd / октябрь 2014


Возврат к списку Обсудить

21.06.2013
Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

А вы слышали, что сама компания Microsoft официально признала и выбрала звуковую систему бренда Polk Audio? Смотрите обзор и узнаете, за счет чего проектор создает эффект объёмного звучания даже в маленькой комнате. Также вам расскажут, как обучать панель и как ее лучше повесить, чтобы она не выступала за границы ЖК-телевизора.
21.06.2013
Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

В обзоре представлена акустика от датского производителя профессионального музыкального оборудования, используемого в студиях звукозаписи. Dynaudio DM 3/7 Rosewood – единственная напольная акустическая система в своей линейке. Евгений Ермолаев отмечает особенности ее дизайна и конструкции, рассказывает о технических параметрах и дает полезный совет о подборе усилителя. 

21.06.2013
Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Готовы прикоснуться к французскому шарму и качеству? Смотрите наш ролик об акустической системе Focal-JMlab Chorus 714V. Вы узнаете, за счет чего достигается качественный звук, почему у акустики непараллельные стенки и что будет, если поставить систему вплотную к стене. И, конечно же, какие разъемы скрывает задняя панель.

21.06.2013
Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустика не зря называется Gold – она на вес золота, и выглядит по-королевски – стоит на пьедестале. Хотя размеры достаточно компактны – высота всего 95 см. В обзоре наш эксперт рассказывает о фирменных решениях производителя, которые позволили поставить GX200 в один ряд с акустическими системами класса High End: трехполосной конструкции, технологии RSD, особенностях посадки и подключения.

08.11.2013
Акустическая система JAMO C 607 (video)

Акустическая система JAMO C 607 (video)

Эксперт Евгений подготовил рассказ о флагманской модели акустики JAMO C607. Датчане, как всегда, не подвели и создали классическую 3-полосную конструкцию с открытым звучанием в среднем ценовом диапазоне. Посмотрите ролик о качестве и добротности JAMO C607 и получите небольшие советы по установке.

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

11.10.2003
Расположение фронта

Расположение фронта

Даже если вы не сможете точно повторить такую установку театра, рекомендации, данные ниже, помогут вам добиться хороших результатов.
11.05.2003
Подключение акустики

Подключение акустики

Используйте хорошо изолированные кабели и убедитесь, что все наконечники надежно вставлены в разъемы. Обращайте внимание на цветовую кодировку на большинстве коннекторов и кабелях для исключения неправильных соединений.
30.06.2003
Центральный канал

Центральный канал

Акустическая система центрального канала в системе домашнего кинотеатра необходима для озвучивания большинства диалогов, и голоса переводчика, если фильм не дублирован. Также центральный канал отвечает за музыкальный и звуковой ряд (в режиме работы процессора - "Wide), как левая и правая акустическая система. Поэтому в идеале должен быть им идентичен.
11.07.2003
Расположение тыла

Расположение тыла

Правильное расположение тыловых колонок в домашнем кинотеатре - чрезвычайно емкая тема.
02.07.2003
Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Единственной и наиважнейшей задачей акустической системы является преобразование электрических колебаний в колебания частиц воздуха, которые наши уши воспринимают как звук. От того, насколько корректно выполнено это преобразование, во многом зависит впечатление от прослушивания.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения