+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Статьи

Прозвучать на миллион

По заверениям инженеров Yamaha флагманские проигрыватель и усилитель олицетворяют «прорыв к максимальному качеству звуковоспроизведения». Чтобы проверить столь ответственное заявление, мы протестировали их совместно с топовой акустикой Bowers & Wilkins.

Начальные строки рекламного буклета CD-S3000 и A-S3000 звучат гордо: «Хай-фай начинался с «Ямахи». И впрямь, в 1954 году компания выпустила проигрываетль винила, в названии которой впервые использовалась эта аббревиатура. 20 лет спустя появилась высококлассная акустика Yamaha NS-1000M, в которой использовались твитеры с бериллиевыми диффузорами, полученными новаторским по тем временам методом осаждения в вакууме. В 1977-м началось серийное производство LP-проигрывателя РХ-1 с линейным тонармом, а в 1986-м — усилителя СХ-10000 с цифровым эквалайзером и DSP-режимами, о чем большинство конкурентов тогда и не мечтало. В 1990-х Yamaha изготовляла CD-плеер с 1-битным ЦАПом и систему «пред/мощник», работающую исключительно в классе А. Список можно продолжить, но, согласитесь, обоснованность притязаний японских инженеров мы уже доказали. А ведь фирма имеет и колоссальный опыт производства музыкальных инструментов, незаменимый для понимания того, как воспроизвести звук без потерь и искажений. И последнее: создателей компонентов серии 3000 не стесняли экономические или технологические рамки. Что получилось в результате?

B&W 802 DiamondКаплевидные отсеки для твитера с алмазным диффузором и СЧ-драйвера выполнены  из полимерного материала, по механическим свойствам напоминающего природный камень. Основной корпус изготовлен из многослойной клееной древесины.

Заглянем под капот проигрывателя. В тракте ЦАП-преобразования установлена первоклассная микросхема ES9018 от ESSTechnology, выбранная (после тщательного изучения множества аналогичных чипов) не только из-за способности с высоким качеством дешифровать аудио в 32-битном режиме, но и благодаря умению работать с большими массивами аудиоданных и превосходно передавать как верха, так и бас. Тактовый генератор является ее неотъемлемой частью, что позволяет применить высокоэффективную технологию минимизации джиттера. Фактически микросхема является 8-канальным ЦАПом, поэтому декодировать стереопоток можно в двойном дифференциальном режиме, т.е. с непревзойденным соотношением сигнал/шум. Впрочем, это заслуга ESSTechnology; инженеры Yamaha направляли основные усилия на повышение качества встроенного в проигрыватель USB-ЦАПа. По их спецификациям была разработана оригинальная микросхема, на которой и собран USB-ЦАП в виде отдельного узла. В нем имеется свой тактовый генератор, возможен прием данных размерностью до 24/192 в асинхронном режиме, поддерживается «профессиональный» протокол ASIO 2.0. Чтобы воспользоваться преимуществами последнего, владельцу CD-S3000 нужно лишь установить на свой компьютер USB-драйвер ASIO 2.0 Yamaha Steinberg, доступный для бесплатного скачивания с сайта фирмы.

Yamaha CD-S3000Удивительно гармоничные компоненты. Фасады и верхние крышки изготовлены из толстой алюминиевой плиты. В окошке стрелочных индикаторов  усилителя - натуральное стекло, причем оно запрессовано (никаких крепежных элементов нет).

Столь же пристальное внимание уделено и аналоговым цепям. Узлы обработки аналоговых и цифровых сигналов запитываются от разных тороидальных трансформаторов и физически разнесены в корпусе проигрывателя (их разделяет центрально расположенный транспортный механизм). Питающие кабели от каждого трансформатора являются прямым продолжением его обмоток и подключены к плате винтовыми клеммами, что исключает недостатки, связанные с пайкой. Усилитель-формирователь данных с ЦАПа имеет всего один каскад, что значительно повышает быстродействие схемы, позволяя реалистично отрабатывать сигнал с крутыми фронтами и тем самым улучшить микродинамику. Инженеры позаботились и о пассивных мерах для снижения помех. CD-транспорт установлен на массивные опоры (специальные жесткие якоря спереди и сзади прочно удерживают его на основании) и точно выверен в горизонтальной плоскости (передний якорь двухслойный с винтовым регулировочным механизмом). Трансформаторы заключены в покрытые медью экранирующие корпуса и покоятся на демпфирующих плитах из бронзы. Вся конструкция размещается на дополнительном шасси.

Yamaha1.jpgСтакан подшипника переходит в шкив, на котором имеется резьба для использования винтового клемпа.

По аналогичным принципам построен и усилитель A-S3000. К корпусу жестко крепится шасси из омедненной стали, имеющее добавочную центральную поперечину, на которую устанавливаются накопительные конденсаторы блока питания, массивные радиаторы выходных транзисторов и бронзовая плита основания тороидального трансформатора. В результате получается предельно жесткая конструкция, защищающая тракт от вибраций и электромагнитных помех. Каскады предварительного усиления буквально висят на входных разъемах, что сводит к минимуму путь сигнала от источника. Схема усилителя выполнена по принципу «двойное моно», имеет симметричную топологию и работает в балансном режиме. Фонокорректор заключен в отдельный экранирующий кожух и состоит из двух независимых схем (для работы с МС- или ММ-картриджем), причем соответствующий переключатель находится в необычном месте — на передней панели усилителя. Регулятор громкости — моторизованный электронный (обеспечивает чрезвычайно точный выбор уровня), а регуляторы баланса и тембров отключаются в «нулевом» положении (при установке рукояток вертикально раздается легкий щелчок реле).

StVi 12 2013(4).jpgКомпоненты комплектуются пультами, которые выполнены в едином дизайне (алюминиевая рабочая панель, двунаправленный переключатель выбора режимов воспроизведения).  ПДУ усилителем (внизу) способен управлять и основными функциями плеера.

Главная отличительная черта конструкции акустических систем Bowers & Wilkins 802 состоит в том, что драйверы каждой из трех полос работают на отдельный объем. Это способствует снижению взаимного влияния динамиков и обеспечивает максимально эффективное демпфирование корпуса. С этой же целью каждая камера изготавливается из специального материала. Основной корпус колонки выполнен из нескольких слоев древесины, склеенных в изогнутую монолитную стенку толщиной 35 мм. Внутри корпуса находится матрица из упорядоченно расположенных продольных и поперечных распорок, повышающих его жесткость. Среднечастотный отсек каплевидной формы отлит из полимерного материала Marian, напоминающего по свойствам камень. Похожим образом оформлен и отсек для твитера. Все три камеры акустически изолированы. Особого внимания заслуживает тви-тер, поскольку его купол изготовлен из поликри-сталлического искусственного алмаза методом химического напыления (отсюда слово Diamond в названии АС). Резонансная частота собственных колебаний алмазного купола гораздо выше, чем, скажем, алюминиевого (составляет порядка 70 кГц), что позволяет твитеру работать в поршневом режиме на частотах, значительно превышающих слышимые. СЧ-динамик тоже необычен: кевларовый диффузор покоится на очень жестком FST-подвесе, который гасит резонансы в широком диапазоне частот, впрочем, как и сам плетеный кевлар. Диффузоры НЧ-драйверов выполнены из особого полимера Rohacell, легкого и очень прочного, а большой пылезащитный купол придает диффузору дополнительную жесткость. Широкий порт фазоинвертора с фирменной текстурой «мячик для гольфа» выведен на дно НЧ-отсека и направлен непосредственно в подиум. Кроссовер рассчитывался для минимизации пути сигнала и внесения наименьших искажений. Выбор его компонентов сопровождался тщательным прослушиванием.

StVi 12 2013(3).jpgАппараты соединены по несимметричному и по балансному  сигналу; имеется управляющая шина LinkControl и вход/выход внешнего ИК-датчика. Проигрыватель оборудован коаксиальным и оптическим входом/выходом цифрового сигнала и портом USB B, усилитель - входом Phono  и четырьмя линейными входами, а также выходами, регулируемыми и нерегулируемыми, и входом релейного сигнала 12 В.

Система воспроизводит музыку нейтрально, сдержанно, с сохранением мельчайших нюансов записи. Бас на средней громкости получается очень глубоким и собранным. По всей видимости, колонки не любят играть тихо, но реальные 80 Вт/кан. усилителя Yamaha раскрыли потенциал 802-х «алмазов» полностью. Короче говоря, перед нами комплект действительно High-End-уровня, и звучит он на столько, сколько и стоит — на миллион рублей.

review


Источник: Stereo&Video


Возврат к списку Обсудить

21.06.2013
Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

А вы слышали, что сама компания Microsoft официально признала и выбрала звуковую систему бренда Polk Audio? Смотрите обзор и узнаете, за счет чего проектор создает эффект объёмного звучания даже в маленькой комнате. Также вам расскажут, как обучать панель и как ее лучше повесить, чтобы она не выступала за границы ЖК-телевизора.
21.06.2013
Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

В обзоре представлена акустика от датского производителя профессионального музыкального оборудования, используемого в студиях звукозаписи. Dynaudio DM 3/7 Rosewood – единственная напольная акустическая система в своей линейке. Евгений Ермолаев отмечает особенности ее дизайна и конструкции, рассказывает о технических параметрах и дает полезный совет о подборе усилителя. 

21.06.2013
Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Готовы прикоснуться к французскому шарму и качеству? Смотрите наш ролик об акустической системе Focal-JMlab Chorus 714V. Вы узнаете, за счет чего достигается качественный звук, почему у акустики непараллельные стенки и что будет, если поставить систему вплотную к стене. И, конечно же, какие разъемы скрывает задняя панель.

21.06.2013
Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустика не зря называется Gold – она на вес золота, и выглядит по-королевски – стоит на пьедестале. Хотя размеры достаточно компактны – высота всего 95 см. В обзоре наш эксперт рассказывает о фирменных решениях производителя, которые позволили поставить GX200 в один ряд с акустическими системами класса High End: трехполосной конструкции, технологии RSD, особенностях посадки и подключения.

08.11.2013
Акустическая система JAMO C 607 (video)

Акустическая система JAMO C 607 (video)

Эксперт Евгений подготовил рассказ о флагманской модели акустики JAMO C607. Датчане, как всегда, не подвели и создали классическую 3-полосную конструкцию с открытым звучанием в среднем ценовом диапазоне. Посмотрите ролик о качестве и добротности JAMO C607 и получите небольшие советы по установке.

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

11.10.2003
Расположение фронта

Расположение фронта

Даже если вы не сможете точно повторить такую установку театра, рекомендации, данные ниже, помогут вам добиться хороших результатов.
11.05.2003
Подключение акустики

Подключение акустики

Используйте хорошо изолированные кабели и убедитесь, что все наконечники надежно вставлены в разъемы. Обращайте внимание на цветовую кодировку на большинстве коннекторов и кабелях для исключения неправильных соединений.
30.06.2003
Центральный канал

Центральный канал

Акустическая система центрального канала в системе домашнего кинотеатра необходима для озвучивания большинства диалогов, и голоса переводчика, если фильм не дублирован. Также центральный канал отвечает за музыкальный и звуковой ряд (в режиме работы процессора - "Wide), как левая и правая акустическая система. Поэтому в идеале должен быть им идентичен.
11.07.2003
Расположение тыла

Расположение тыла

Правильное расположение тыловых колонок в домашнем кинотеатре - чрезвычайно емкая тема.
02.07.2003
Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Единственной и наиважнейшей задачей акустической системы является преобразование электрических колебаний в колебания частиц воздуха, которые наши уши воспринимают как звук. От того, насколько корректно выполнено это преобразование, во многом зависит впечатление от прослушивания.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения