+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Статьи

Личное пространство

Комплект акустики Triangle Genese

В наше время мало кто покупает серьёзную акустику только для того, чтобы озвучивать саундтреки при просмотре фильмов. Как правило, ищут колонки универсальные, способные адекватно воспроизводить музыку и в стереоварианте. Именно такое многожанровое решение мы сегодня и рассмотрим.

Напольные системы Genese Quartet уже были испытаны ранее в составе референсного стереокомплекта и показали высокий музыкальный потенциал*.(http://www.salonav.com/arch/2013/02/054.htm)

Теперь добавим к ним центральный и тыловые каналы из той же линейки и посмотрим, что у нас получится. На этот раз решили обойтись без сабвуфера, поскольку в прошлый раз «Квартеты» легко справлялись с басом и без посторонней помощи.

Напомню, что серия Genese занимает в каталоге Triangle промежуточное положение между бюджетной Esprit и топовой Magellan. Акустика эта отличается оригинальной формой корпуса с закруглёнными боковыми стенками и конусообразным волноводом в верхней части. Внутри установлен дюймовый твитер TZ2500, изначально разработанный для моделей Magellan. Обтекаемая пластиковая капсула работает как компрессионная камера, демпфирующая заднее излучение титанового купола и успокаивающая нежелательные резонансы. Передняя часть, в свою очередь, образует рупор, который расширяет диаграмму направленности и выравнивает частотную характеристику. И наконец, «золотая пуля» в центре снижает интерференцию звуковых волн. Такие же фазовые корректоры имеются и у бумажных мидбасовых драйверов, установленных во всех моделях Genese. Идентичные СЧ и ВЧ-секции в многоканальной системе — необходимое условие для создания однородного звукового поля по всей площади комнаты.

В трёхполосных «Квартетах» нижний регистр (до 250 Гц) воспроизводится двумя 16-сантиметровыми драйверами в фазоинверторном оформлении. Фирменный порт Twin Vent разделён надвое горизонтальной перегородкой. Каждый басовик работает на свою половинку порта, чем обеспечивается их полная самостоятельность. Диффузоры имеют структуру сэндвича, в котором внешний слой выполнен из стекловолокна, а внутренний — из пропитанной целлюлозы. Для раздела полос французские инженеры предпочитают фильтры 4-го порядка с крутизной 24 дБ/окт. Частоты раздела выбраны с тем расчётом, чтобы самый ответственный диапазон, в котором наш слух имеет максимальную чувствительность, воспроизводился одним среднечастотным излучателем.

Мониторы Trio и громкоговоритель центрального канала Voce двухполосные, но количество излучателей у них разное. Для расширения диаграммы направленности в горизонтальной плоскости у Voce пара мидбасов и твитер расположены симметрично по схеме Д’Апполито. Акустика Genese задумывалась для работы с усилителями относительно невысокой мощности, соответственно, имеет чувствительность от 90 до 92 дБ. Кроме того, все модели предусматривают подключение по схеме by-wiring.

Качество отделки (в нашем случае — Mahogany, но есть вариант в чёрном рояльном лаке) и изготовления соответствует самым высоким стандартам. Матерчатые грили крепятся на магнитах, спрятанных во фланцах динамиков. Для центрального канала выпускается стильная подковообразная подставка TS300, которая приобретается дополнительно.

В прошлый раз мы слушали «Квартеты» с мощным усилителем и серьёзным источником, теперь же подключили их к недорогому AV-ресиверу и начали в режиме стерео. Основные черты при этом остались вполне узнаваемыми. Благодаря высокой чувствительности динамика и драйв практически не пострадали, сохранились предельная разборчивость в середине и точная передача ритмического рисунка. Хорош и нижний регистр, бас быстрый, легко уходит в глубину и не страдает монотонностью. Единственное изменение, которое можно было заметить — подсушенный, лишённый телесности удар и жёсткость в верхнем диапазоне на громких фрагментах. В тот раз мы эти особенности не замечали, так что они явно на совести BD-плеера и ресивера. Интересно, что даже в стереоварианте пространство строится трёхмерное, с хорошо прорисованным задним планом.

Теперь попробуем выявить качественный потенциал Genese Trio. Для этого установим их на массивные стойки и подключим к фронтальным каналам ресивера. Поскольку у этих мониторов СЧ/ВЧ-секция та же, что и у старшей модели, налицо и схожесть звукового почерка. Очень натуральны произведения с обилием духовых, струнных и смычковых инструментов. С точки зрения передачи тембров Trio правдивы, хотя твитер иногда доминирует над остальным спектром. Динамический потенциал здесь не столь внушителен, как у Quqrtet, но разница всё же меньше, чем можно было ожидать. 6,5-дюймовые драйверы уверенно отыгрывают громкие удары и резкие перепады уровня, выказывая признаки перегрузки лишь на невыносимо высокой громкости. Бас тоже вполне адекватен — сказывается солидный объём корпуса.

Теперь собираем систему 5.0, расставляем акустику по всем правилам и меняем установки в ресивере. Даже при его скромных мощностных параметрах картина получилась вполне убедительная. Сочетание высокого гармонического разрешения с колоссальной динамикой действительно впечатляет. Плюс пространственные эффекты — полное ощущение, что всё происходит в реальности. Голосовой спектр предельно разборчив, а фоновая музыка и окружающие шумы создают плотный кокон.

Хотя в наиболее ответственных местах, батальных сюжетах и сценах катастроф помощь сабвуфера была бы отнюдь не лишней. Всё-таки удару в нижнем регистре не всегда хватало наполнения, а общему фону — фундаментальности. Здесь видятся два варианта: добавить в систему сабвуфер (например, 300-ваттный Triangle Meteor 05 Tc за 50000 руб.) либо подобрать более мощный AV-ресивер с возможностью переадресации сигнала из басового канала во фронтальные. В последнем случае экономятся не только деньги, но и место в помещении. За глубину баса в этом случае можно не беспокоиться, «Квартеты» обладают достаточным потенциалом для адекватной передачи кинотеатральных эффектов.

ПОРАДОВАЛО
Великолепная динамика даже с маломощным усилением, чистота верхнего диапазона, высокая разборчивость. Информативное и однородное звуковое поле в режиме Surround.

ОГОРЧИЛО
Для реализации динамического потенциала необходим мощный ресивер. На звонких фонограммах твитеры чересчур активны.

Triangle Genese
Производитель: Triangle Manufacture Electroacoustique (Франция)
www.triangle-fr.com

КОМПОНЕНТЫ

  • CD-проигрыватель Bryston BCD-1
  • BD-проигрыватель Sony BDP-S765
  • AV-ресивер Sony STR-DH800
  • Кабели:
  • - HDMI Energy Connosseur 2 м
  • - акустические Atlas Hyper 2.0
  • - сетевые Physics Style PW-Reference
  • Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5

Модель Quartet Voce Trio

  • Количество полос/излучателей 3/4 2/3 2/2
  • Акустическое оформление ф/и ф/и ф/и
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 35 — 20000 50 — 20000 45 — 20000
  • Чувствительность, (дБ/Вт/ м) 92 90 90
  • Минимальное сопротивление, Ом 3,2 5 4,4
  • Максимальная мощность, (Вт RMS) 120 90 90
  • Габариты (Ш х В х Г), см 123 х37 х 39 26 x 58 x 38  47 x 23 x 37
  • Масса, кг 26 15 10
  • Цена, руб. 162080 пара 48300 шт. 87900 пара

СЛУШАЛИ

  • 1. Tutti! Orchestral Sampler». 24 bit HDCD Reference Recordings, 1997
  • 2. The Hot Club of San Francisco. Clarity Recordings, 1993
  • 3. Carl Orff, «Carmina Burana». EMI Classic, 1999
  • СМОТРЕЛИ
  • 1. «Как приручить дракона». 1080p, Dolby True HD
  • 2. «Человек-паук». 1080p, Superbit, DTS-HD

7 РАЗ ОТМЕРЬ

Зависимость модуля полного сопротивления от частоты Triangle Genese Quartet

Частота настройки фазоинвертора 40 Гц оптимальна для столь солидного объёма корпуса. Номинальное сопротивление 3 Ом (120 Гц), и во всём остальном диапазоне, особенно в голосовой его области, оно почти не зависит от частоты. Соответственно, не имеет резких сдвигов и фазовая характеристика (верхняя кривая). При этом облегчается работа усилителя, поскольку ему не придётся иметь дело с реактивной нагрузкой. Кроме того, в ВЧ-диапазоне импеданс держится в пределах 5 — 7 Ом. Разделительный фильтр с центральной частотой 3000 Гц даёт невысокий резонансный пик — похоже, в схеме имеются фазовыравнивающие звенья.

Амплитудно-частотная характеристика Triangle Genese Quartet

В целом тональный баланс не нарушен, но провал на 2,2 кГц и повышенная отдача твитера (+3 дБ на 10 кГц) могут всё же сказаться на звучании отдельных инструментов. В многоканальной системе это не принципиально, поскольку в любом современном ресивере имеется система автокалибровки, выравнивающая АЧХ акустики с учётом особенности помещения. Широкая диаграмма направленности позволяет надеяться на правильную передачу пространственных эффектов. Спад на -3 дБ получается на 27 Гц, поэтому в относительно небольших помещениях вполне можно обойтись без сабвуфера. Порт фазоинвертора даёт заметный призвук на 1000 Гц. Чувствительность систем порядка 91 дБ (2,83 В/1 м), поэтому слишком мощное усиление для фронтальных каналов не понадобится, достаточно будет 50 — 60 Вт.

Зависимость модуля полного сопротивления от частоты Triangle Genese Trio

Частота настройки фазоинвертора 60 Гц высоковата для столь солидного объёма корпуса. Номинальное сопротивление 5,5 Ом (120 Гц), минимальное же значение — 3,3 Ом (3600 Гц). Во всём остальном диапазоне, особенно в голосовой области, импеданс мало зависит от частоты. В ВЧ-диапазоне импеданс держится в пределах 7 — 7,5 Ом, поэтому высоких искажений в тыловых каналах можно не опасаться. Разделительный фильтр с центральной частотой 3200 Гц даёт двойной горб. Не исключено, что в схеме предусмотрены звенья для компенсации реактивной составляющей.

Амплитудно-частотная характеристика Triangle Genese Trio

Общий тональный баланс не нарушен, но повышенная отдача твитера (+5 дБ на 12 кГц) может дать нежелательный акцент высоких частотах. Зато нижний и средний диапазоны абсолютно линейны — неравномерность по звуковому давлению на отрезке 50 Гц — 4 кГц не превышает 2 дБ. Широкая диаграмма направленности позволяет надеяться на хорошую локализацию источников на заднем плане. Порт фазоинвертора имеет серию резонансов с максимумами на 400 и 1200 Гц. Чувствительность систем порядка 90 дБ (2,83 В/1 м), поэтому для озвучивания тыла будет достаточно 60 — 70 Вт на канал.


Источник: AVSalon / май 2014


Возврат к списку Обсудить

21.06.2013
Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

А вы слышали, что сама компания Microsoft официально признала и выбрала звуковую систему бренда Polk Audio? Смотрите обзор и узнаете, за счет чего проектор создает эффект объёмного звучания даже в маленькой комнате. Также вам расскажут, как обучать панель и как ее лучше повесить, чтобы она не выступала за границы ЖК-телевизора.
21.06.2013
Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

В обзоре представлена акустика от датского производителя профессионального музыкального оборудования, используемого в студиях звукозаписи. Dynaudio DM 3/7 Rosewood – единственная напольная акустическая система в своей линейке. Евгений Ермолаев отмечает особенности ее дизайна и конструкции, рассказывает о технических параметрах и дает полезный совет о подборе усилителя. 

21.06.2013
Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Готовы прикоснуться к французскому шарму и качеству? Смотрите наш ролик об акустической системе Focal-JMlab Chorus 714V. Вы узнаете, за счет чего достигается качественный звук, почему у акустики непараллельные стенки и что будет, если поставить систему вплотную к стене. И, конечно же, какие разъемы скрывает задняя панель.

21.06.2013
Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустика не зря называется Gold – она на вес золота, и выглядит по-королевски – стоит на пьедестале. Хотя размеры достаточно компактны – высота всего 95 см. В обзоре наш эксперт рассказывает о фирменных решениях производителя, которые позволили поставить GX200 в один ряд с акустическими системами класса High End: трехполосной конструкции, технологии RSD, особенностях посадки и подключения.

08.11.2013
Акустическая система JAMO C 607 (video)

Акустическая система JAMO C 607 (video)

Эксперт Евгений подготовил рассказ о флагманской модели акустики JAMO C607. Датчане, как всегда, не подвели и создали классическую 3-полосную конструкцию с открытым звучанием в среднем ценовом диапазоне. Посмотрите ролик о качестве и добротности JAMO C607 и получите небольшие советы по установке.

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

11.10.2003
Расположение фронта

Расположение фронта

Даже если вы не сможете точно повторить такую установку театра, рекомендации, данные ниже, помогут вам добиться хороших результатов.
11.05.2003
Подключение акустики

Подключение акустики

Используйте хорошо изолированные кабели и убедитесь, что все наконечники надежно вставлены в разъемы. Обращайте внимание на цветовую кодировку на большинстве коннекторов и кабелях для исключения неправильных соединений.
30.06.2003
Центральный канал

Центральный канал

Акустическая система центрального канала в системе домашнего кинотеатра необходима для озвучивания большинства диалогов, и голоса переводчика, если фильм не дублирован. Также центральный канал отвечает за музыкальный и звуковой ряд (в режиме работы процессора - "Wide), как левая и правая акустическая система. Поэтому в идеале должен быть им идентичен.
11.07.2003
Расположение тыла

Расположение тыла

Правильное расположение тыловых колонок в домашнем кинотеатре - чрезвычайно емкая тема.
02.07.2003
Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Единственной и наиважнейшей задачей акустической системы является преобразование электрических колебаний в колебания частиц воздуха, которые наши уши воспринимают как звук. От того, насколько корректно выполнено это преобразование, во многом зависит впечатление от прослушивания.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения