+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Статьи и советы

Комплексный обед

Devialet Ensemble

Меня совершенно искренне радует как ситуация с компанией Devialet и ее продукцией в целом (особенно после запомнившегося посещения парижской штаб-квартиры и фабрики в Вире) на мировом и российском рынках, так и процесс последовательного ознакомления с ней нашего издания в частности. Начали мы в свое время с единственного на тот момент в линейке аппарата D-Premier, затем настал черед своего рода «золотой середины» в «лице» усилителя под индексом 170, а сейчас мы поближе познакомимся с уникальным комплектом Ensemble, по функционалу легко затыкающим за пояс любой музыкальный центр, с заявленным качеством звучания уровня high end и с ценником, лежащим где-то между этими двумя полярными явлениями. Заинтриговал?

Дебютный усилитель Devialet с говорящим названием D-Premier появился на свет в 2010 году. В ноябре позапрошлого года группа частных инвесторов вложила в разработки и производственные мощности Devialet около 20 миллионов долларов. Результат этих инвестиций не заставил себя долго ждать. В мае прошлого года на выставке High End в Мюнхене было показано уже четыре усилителя Devialet, при этом старший, под индексом 500,- это, по сути, базовая модель в количестве двух штук, переведенных в монорежим и с полным набором дополнительных опций, а непосредственный аналог D-Premier - это модель 240. Еще два аппарата, с индексами 110 и 170, были выполнены в новых низкопрофильных корпусах, а отличались выходной мощностью и конфигурацией входов/выходов.

В нынешнем мае на этой же выставке Devialet вновь «освежила» модельный ряд своих инновационных усилителей. Вместо модели с индексом 110 теперь выпускается модель 120, с увеличенной на 10 Вт выходной мощностью и возможностью добавления выхода с предварительного усилителя на сабвуфер. Модель 170 стала моделью 200, мощность увеличилась на 30 Вт и появилась возможность добавления дополнительных модулей. Модель 400 - это новый моноблок (бывшая стереомодель 170). Наконец, флагманом модельного ряда стала модель 500 (моновариант модели 240), индекс которой изменился на 800 и соответствует мощности на 6 Ом. Уже выпущенные усилители «превращаются» в новые простой заменой прошивки.

На этой же выставке было объявлено о появлении в модельном ряду законченного комплекта Ensemble, состоящего из усилителя DeviaLet 120, кабеля Atohm ZEF mini для подключения АС и самих колонок, в «лице» модели Atohm GT1SE.

Еще одна новинка компании - это технология SAM (Speaker Active Matching), по сути -программная коррекция фазочастотной характеристики подключенных к усилителю акустических систем. Информацию для ее осуществления разработчики получают путем обмера реальных образцов. Естественно, что GT1SE есть в списке совместимых с технологией SAM.

Конструкция

На задней панели аппарата расположены SD-слот для конфигурации усилителя и обновления прошивки, цифровые оптический и два коаксиальных входа, а также пара RCA-разъемов с практически произвольными коммутационными возможностями: в частности, на их базе можно организовать еще 2 цифровых входа, аналоговый стереовход, фонокорректор с регулировкой типа головки (ММ или MQ, режима стерео/моно, напряжения/сопротивления/емкости и типа коррекции (1953 или 1976 г.); кроме этого, может быть реализован выход с предварительного усилителя на сабвуфер. Все цифровые входы усилители способны принимать сигнал с разрешением вплоть до 24 бит/192 кГц, а входной сигнал с меньшим разрешением преобразуется до вышеуказанного с помощью SRC4392. Прием аудиосигнала по USB реализован на базе чипа XMOS, а за остальные цифровые входы отвечает приемопередатчик WM8805 от Wolfson. Для выходного сигнала на клеммах для подключения АС возможно его деление на 2 полосы с центральной точкой в диапазоне от 10 Гц до 10 кГц и крутизной среза от 6 до 24 дБ на октаву, с целью реализации режимов 2.1 и horizontal bi-amping.

Производитель рекомендует по возможности использовать цифровые источники сигнала, поскольку в этом случае сигнал конвертируется собственным ЦАПом (пара Burr-Brown РСМ1792), расположенным буквально в паре дюймов от выходов на АС, а не «гуляет» по всему усилителю. Все аналоговые входные сигналы преобразуются в «цифру» с помощью АЦП Burr-Brown РСМ4202. Делается это ввиду наличия в усилителе DSP, с помощью которого и осуществляются все вышеупомянутые регулировки, а также громкость, баланс, фаза и темброблок с глубиной коррекции ±18 дБ и центральными частотами 20-500 Гцдля НЧ и 1-20 кГц для ВЧ.

Для подключения в качестве цифрового источника персонального компьютера можно воспользоваться USB-входом либо проводной сетью, но, пожалуй, наиболее эффективный вариант обеспечит потоковое ПО Devialet AIR собственной разработки. Программа поддерживает практически любой проигрыватель (в том числе iTunes, с возможностью включения режима bit perfect и отключения эквализации) и файлы с разрешением до 24 бит/192 кГц в качестве контента, а также Air Play.

Почтовый адрес Welcohm Technology, производителя динамиков и акустических систем под торговой маркой Atohm, выглядит более чем замысловато: регион Франш-Конте, департамент Верхняя Сона, округ Везуль, кантон Марне, коммуна Пен,Рю дю Брей 12. Если там же располагаются и производственные мощности, то сотрудников компании можно смело назвать нелюдимами - население коммуны не превышает 700 человек. Основал Atohm разработчик Тьерри Конт, последнюю пятилетку прошлого тысячелетия проработавший техническим директором Triangle. Отличительной особенностью многих французских производителей АС является полный внутренний цикл производства, Atohm в данном случае не является исключением. Будучи изначально OEM-производителем динамических головок, 10 лет назад Тьерри решил попробовать себя и в качестве производителя акустических систем. Тестируемые нами колонки относятся к серии GT, что неожиданно расшифровывается как Grand Thrill. Буквы SE более традиционно означают Special Edition (специально для Devialet), а отличия от базовой модели заключаются в переносе порта фазоинвертора с днища на заднюю панель и демонтаже регулятора отдачи СЧ/ВЧ (±1,5 дБ выше 1,5 кГц).

Твитер SD28ND04RD оснащен дюймовым шелковым куполом под несъемной защитной сеткой, магнитной системой на основе неодима с феррожидкостным охлаждением и литой алюминиевой фронтальной панелью. К его отличительным особенностям относится в первую очередь недюжинная чувствительность в 98 дБ. 5-дюймовый вуфер LD150CR04 может похвастаться литой алюминиевой корзиной. Частота раздела полос - 2,5 кГц.

Прослушивание

Продукты Devialet уже не в первый раз у нас на прослушивании. И за это время отношение к ним как изделиям, в которых воплощены самые передовые в техническом плане технологии, кардинально изменилось. От настороженности «чем в плане звука может нас удивить усилитель цифрового сигнала?» - до «как, черт возьми, они это делают?!». Однако до сей поры это были тесты исключительно усилительных модулей, а на этот раз нам предстоит протестировать целую систему.

Попытки построить законченные решения предпринимались ровно столько лет, сколько существует аудиоиндустрия, но случай с Devialet представляется мне исключительным, хотя бы потому, что он выбивается из сложившихся стереотипов о ценовых и габаритных пропорциях в части цепочки «усилитель -акустические системы».

Мы привыкли к компьютеру, который можно разместить на столе вместо стопки компакт-дисков или спрятать в корпусе монитора, что не особо отобразится на его габаритах, но усилитель, который не просто в разы компактнее своих собратьев, до сих пор вводит в ступор.

Кнопка Play и комнату наполняют наигрыши Slash - «Anastasia», а затем система взрывается плотной, жесткой, энергичной стеной звука, в которой драйва не меньше, чем в заряженном хотроде. Крайне странно соотносить этот звуковой шквал с блестящими изящными обводами корпуса и полочными акустическими системами. Видимо, идея объединить их в одну систему не родилась на пустом месте. В итоге - абсолютно взрослый, породистый звук и вечный вопрос заглянувших в комнату на выставке: «Где сабвуфер?»

Классические произведения Devialet воспроизводит та к, словно его специально создавали для этого. И медь труб, и микродинамика, и объём сценического пространства заставляют по старинке искать подвох. Кажется, все присущие ему таланты и достоинства доселе являлись исключительно прерогативой класса А. А вот поди же. Инструментальная музыка подавалась просто до неприличия хорошо. Моя возможная необъективность может быть оправдана двумя причинами. Во-первых -моим предубеждением к гибридному усилению, следов которого я так и не смог расслышать, а во-вторых - неким сдержанным скепсисом к полочным акустическим системам, кои были настроены столь грамотно, что мне лишь оставалось расписаться в приверженности к ретроградским аудиофильским мифам. Безусловно, меня подмывало подключить к усилителю что-нибудь из моей заранее припасенной обоймы излюбленных акустических систем, но все, что я нашел, по совокупности моих запросов проигрывало слаженности изложения системе Devialet Ensemble.

Блюзовые композиции Devialet выводит со старанием ученика первой ступени музыкальной школы и рвением её же выпускника. Это дорогого стоит. Прослушивая подборку от Ли Хукера до Криса Ри, я не раз поймал себя на мысли, что подобное изложение таит в себе и откровение, и угрозу. То, для чего раньше нужно было собирать комплект стоимостью в несколько тысяч заокеанских денежных знаков, становится доступнее и ближе, а значит-подвержено инфляции вкусов. Впрочем, это тема для отдельной статьи.

Вывод

Мне понравился Devialet Ensemble. Мне вообще нравятся законченные решения. В конце концов, когда мы приходим в филармонию или в театр, мы же не ждём, что музыканты при нас начнут договариваться, что, как и кому играть. Я уже не говорю о том, что большинство музыкального материала окажется для этого комплекта избыточным в силу его высокого уровня. Я всего лишь пытаюсь донести простую мысль. Он хорош. Для тех, кто хоть сколь-нибудь разбирается в музыке. Хорош для тех, кого волнует фактор визуального восприятия. Для тех, кто озабочен фактором статусности. Кто беспокоится о том, одобрит ли решение жена. Для тех, кто хочет в своём личном пространстве дыхания музыки, но желает спрятать меха этого дыхания от глаз подальше. И наконец - для тех, кто, несмотря на привязанность к прошлому предпочитает смотреть в будущее. Разве этого не достаточно?


Источник: ProHighEnd / август 2014


Возврат к списку Обсудить

21.06.2013
Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

Звуковой проектор Polk Audio SurroundBar 5000 (video)

А вы слышали, что сама компания Microsoft официально признала и выбрала звуковую систему бренда Polk Audio? Смотрите обзор и узнаете, за счет чего проектор создает эффект объёмного звучания даже в маленькой комнате. Также вам расскажут, как обучать панель и как ее лучше повесить, чтобы она не выступала за границы ЖК-телевизора.
21.06.2013
Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

Акустическая система Dynaudio DM 3/7 Rosewood (video)

В обзоре представлена акустика от датского производителя профессионального музыкального оборудования, используемого в студиях звукозаписи. Dynaudio DM 3/7 Rosewood – единственная напольная акустическая система в своей линейке. Евгений Ермолаев отмечает особенности ее дизайна и конструкции, рассказывает о технических параметрах и дает полезный совет о подборе усилителя. 

21.06.2013
Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Акустическая система Focal-JMlab Chorus 714V (video)

Готовы прикоснуться к французскому шарму и качеству? Смотрите наш ролик об акустической системе Focal-JMlab Chorus 714V. Вы узнаете, за счет чего достигается качественный звук, почему у акустики непараллельные стенки и что будет, если поставить систему вплотную к стене. И, конечно же, какие разъемы скрывает задняя панель.

21.06.2013
Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустическая система Monitor Audio Gold GX200 (video)

Акустика не зря называется Gold – она на вес золота, и выглядит по-королевски – стоит на пьедестале. Хотя размеры достаточно компактны – высота всего 95 см. В обзоре наш эксперт рассказывает о фирменных решениях производителя, которые позволили поставить GX200 в один ряд с акустическими системами класса High End: трехполосной конструкции, технологии RSD, особенностях посадки и подключения.

08.11.2013
Акустическая система JAMO C 607 (video)

Акустическая система JAMO C 607 (video)

Эксперт Евгений подготовил рассказ о флагманской модели акустики JAMO C607. Датчане, как всегда, не подвели и создали классическую 3-полосную конструкцию с открытым звучанием в среднем ценовом диапазоне. Посмотрите ролик о качестве и добротности JAMO C607 и получите небольшие советы по установке.

Пока отзывов нет, Ваш отзыв станет первым.

11.10.2003
Расположение фронта

Расположение фронта

Даже если вы не сможете точно повторить такую установку театра, рекомендации, данные ниже, помогут вам добиться хороших результатов.
11.05.2003
Подключение акустики

Подключение акустики

Используйте хорошо изолированные кабели и убедитесь, что все наконечники надежно вставлены в разъемы. Обращайте внимание на цветовую кодировку на большинстве коннекторов и кабелях для исключения неправильных соединений.
30.06.2003
Центральный канал

Центральный канал

Акустическая система центрального канала в системе домашнего кинотеатра необходима для озвучивания большинства диалогов, и голоса переводчика, если фильм не дублирован. Также центральный канал отвечает за музыкальный и звуковой ряд (в режиме работы процессора - "Wide), как левая и правая акустическая система. Поэтому в идеале должен быть им идентичен.
11.07.2003
Расположение тыла

Расположение тыла

Правильное расположение тыловых колонок в домашнем кинотеатре - чрезвычайно емкая тема.
02.07.2003
Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Акустические колонки для домашнего кинотеатра

Единственной и наиважнейшей задачей акустической системы является преобразование электрических колебаний в колебания частиц воздуха, которые наши уши воспринимают как звук. От того, насколько корректно выполнено это преобразование, во многом зависит впечатление от прослушивания.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения