Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Клубные карты PULT.RU
19.02.2017 17:39
Добрый вечер. Пропала покупка с клубной карты ресивера окио 828 - это по памяти. До золотой бы осталось немного, как раз со следующей покупкой была бы. Разберитесь пожалуйста.
|
|||
21.03.2017 17:45
Добрый день Вячеслав.
Прошу Вас связаться с менеджером, который вел последний Ваш заказ. Он сможет исправить ситуацию с картой. |
|||
20.04.2017 00:08
Здравствуйте!
Карта №162714 Заказ № 831253 и Заказ № 835009: Выполнены ещё в феврале месяце, а (карьерного роста) моей карты: PULT.ru Серебряная до статуса Золотая что то не ощущается. И такой ещё вопрос, Можно как то почистить в своём профиле историю заказов, например (отказные товары)? Задавал этот вопрос в другой теме но что то ни кто не реагирует! |
|||
20.04.2017 13:04
Приношу извинения от себя и от лица компании, за сложившуюся ситуацию. Всё поправил, все ваши заказы учтены и добавлены на Вашу дисконтную карту. |
|||
20.04.2017 19:40
Андрей привет! Спасибо что поправил но только объясни мне пожалуйста в чём прикол, между Серебряная скидка:7% и Золотая скидка:7% Я думал по золотой как бы должна подняться процентная скидка.
|
|||
21.04.2017 11:12
Добрый день Виктор.
Вы правы, должно быть 9%. Возможно в следствии какого то технического сбоя пересчет не происходит. Задача проверить и исправить ситуацию поставлена перед техническим отделом. В течении 2-3 дней ситуацию должны исправить. |
|||
24.08.2017 15:39
Добрый день!
В Pult.ru произвел три покупки по трем заказам: №886590, №892693 и №893879. С заказами прислали три клубных карты: 287136, 289307 и 289489. В личном кабинете привязывается только одна карта (287136). В накопленной сумме для скидок указывается только последняя покупка. В связи с этим, прошу: 1.Пояснить для чего мне нужны три клубных карты и, если в трех нет необходимости, завести все мои покупки на одну. 2. В накопленную сумму для последующих возможных скидок включить мои покупки по всем трем заказам. Заранее благодарен - Олег |
|||
24.08.2017 15:51
Добрый день Олег.
Если при оформлении заказа Вами не была указана дисконтная карта, ее автоматически вкладывают в заказ при отгрузке. Как я вижу дисконтная карта была указана только в одном заказе. Я вручную привязал Вашу карту 287136 к двум другим заказам. Другие карты можно выкинуть, они бесполезны. |
|||
24.08.2017 19:54
Благодарю Вас за быстрое реагирование! Успехов Вам! Олег |
|||
18.11.2017 13:54
Здравствуйте. Сегодня получил заказ - 929000, но клубной карты в заказе не было.
|
|||
09.03.2018 17:30
Здравствуйте! Была карта золотая , после сегодняшнего заказа (9 марта) карта резко посеребрила .
Номер заказа № 982001 Номер карты № 162714 Во дела какие! Так нельзя поступать! Исправьте, будьте так любезны! |
|||
10.03.2018 00:11
Чудеса на PULT.RU! Карта опять позолотела.
|
|||
13.07.2018 10:08
Добрый день.
Осуществлял у Вас 2 заказа, но клубную карту к профилю привязал только сейчас. Возможно ли привязать эти заказы к карте? Номер карты № 287439 Заказ № 888904 Заказ № 883360 Заранее спасибо. |
|||
13.07.2018 10:51
Добрый день Вадим.
Оба заказа привязаны к Вашей дисконтной карте и будут учитываться при расчете размера скидки по карте. |
|||
13.07.2018 11:06
Спасибо.
|
|||
08.09.2018 14:07
Добрый день.
Делал у Вас заказ, но клубную карту не получил (в коробке с экраном не нашел). Заказ № 1039676: Хотелось бы получить данные карты хотя бы в электронном виде. |
|||
10.09.2018 09:55
Добрый день Ибрагим.
Приношу извинения от лица компании. Возможно ее забыли положить на складе при формировании заказа. Я передам информацию Вашему менеджеру и он свяжется с Вами. |
|||
29.10.2018 15:06
Доброго дня! В личном кабинете на Вашем сайте к карте № 219671 нет накоплений сумм по последним трем выкупленным заказам № 1048778, 1049834, 1020248. Прошу исправить! |
|||
29.10.2018 15:12
Добрый день Сергей.
Мы получили Ваше сообщение. Информация передана в IT отдел, чтобы они проверили ситуацию и внесли изменения. |
|||
14.02.2019 00:23
Добрый день.
С Заказом № 1134688 получил клубную карту. Можно к ней привязать предыдущий Заказ № 1117024? Рассчитывал, что карта придет с первым заказом, а пришла только со вторым. |